— Отношения с клиентом. Известна компания или нет, ей важно строить и развивать отношения с клиентом. Как будет выглядеть автоматизация маркетинга и коммуникации в этом случае? Например, регулярная именная рассылка о новых продуктах в категории, которая интересует подписчика, с большой долей вероятности повысит конверсию.
И какие результаты у вас по автоматизации?
Добрый день! Есть кейс по автоматизации у застройщика, где после внедрения чат-бота на сайт, кол-во заявок увеличилось на 10%. Он работал ночью, пока сотрудники отдыхали)
Вы делаете автоматизацию для B2C или для B2B?
как для b2b, так и для b2c
Посоветуйте сервис для автопостинга
Если инстаграм, можете пользоваться внутренним сервисом или SMMplanner, для телеграм, можно создать бота и через него загружать
Хотелось бы узнать статистику)