Кейс: Продвижение туров на Мальдивы. Продали туров на 42+ млн. руб. холодной аудитории с помощью связки на Яндекс. РСЯ
ВУАЛЯ! 536 качественных лидов на туры по 800-1200 руб. на туры на Мальдивы стоимостью от 450 000+ руб. с помощью лид-воронки
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я создаю системы привлечения платежеспособных клиентов для бизнеса и экспертов.👌🏻
Узнать о моей работе больше и посмотреть еще кейсы можно здесь на Vc. ru или на сайте dmitriymarketing. com (там есть все контакты)
Сегодня новый кейс c продвижением туров высокого чека в конкурентном сегменте Мальдив
Без лишних слов, погнали продавать туры 🔥
Кейс написан в 2023 году, работа с заказчиком идет, а цифры обновляются☝🏻
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Мои клиенты — профессионалы в организации авторских туров по России и зарубежью
Владелица - эксперт в сегменте туров на Мальдивы
(прим: лицо руководителя и названия компании закрыты с октября 2024 г. по просьбе клиента, в связи с частыми обращениями на личный номер телефона от незнакомых ей людей с вопросами, по данной работе🤷♂
если вы турагент или рук.турагентства и хотите убедиться в правдивости кейса, пожалуйста, не занимайтесь фигней и не тратьте время моего любимого клиента без предварительного согласия☝🏻
Напишите лично мне и мы все обсудим😘)
Агентство имеет кучу наград и опыта в области туризма.
У владелицы есть личный бренд, работает отдел продаж, настроена реклама на основной сайт, трафик с SEO.
Однако старые методы привлечения клиентов на туры не дают нужных результатов и не позволяют развиваться...🤷🏻♂
К тому же на многие направления (типа туров на Мальдивы) с каждым годом растет конкуренция и падает спрос в поисковиках (по Яндекс. Вордстат)
Задача: создать новые связки для привлечения клиентов на продажу туров, снизить цену лида и повысить их качество☝🏻
НА СТАРТЕ:
▪ Есть старый, «тяжелый» сайт в фирменном стиле туроператора CoralTravel, где можно рассчитать примерную стоимость тура. На таких многие турфирмы работают много лет.
▪ Высокая стоимость лида из рекламы на туры на Мальдивы, заявки холодные и не сильно заинтересованные
▪ Нет возможности давать рекламу в Instagram*, как годами делали до этого
▪ Нет понимания, как выстроить бесперебойный поток лидов на “дорогие” направления
ЧТО СДЕЛАЛИ?
✅ Создали 3 входных предложения с узкими офферами под самые покупающие сегменты аудитории;
✅ Упаковали 4 сайта-продажника с быстрым переводом на подбор тура, с менеджером в WhatsApp и по звонку;
✅ Запустили и оптимизировали рекламу в Яндекс. РСЯ;
✅ Получили 111 заявок по 800-1200 рублей в Москве и продали туров на 6 324 000 руб🔥 (на момент первого написания кейса)
UPD: на момент сентября 2024 года заявок более 560 и продаж более 42 млн. руб. суммарно (точные цифры скрыты по просьбе заказчика)
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Я занимаюсь продвижением авторских туров и сферы туризма уже почти 2 года.
Могу сказать, что проблемы у всех + - стандартные.
Мальдивы — пропулярное и прибыльное направление, но за последние 2-3 года конкурентов в сфере сильно прибавилось.
Рынок заполнен одинаковыми предложениями в стиле: сделаем любой тур на Мальдивы за ваши деньги))
Логично, что при одинаковых предложениях, клиент сравнивает всех тупо по цене и выбирает подешевле.
Ведь у него нет других критериев, чтобы понять, кто лучше🤷🏻♂
Предприниматели хотят одного и того же: “нажмите нам кнопку, чтобы люди приходили и покупали за 1-2-3-5 миллионов рублей”😂
Но проблема с получением таких клиентов не в сайте и не в рекламе, а в грубом нарушении золотых принципов продаж.
"Если не учитывать правила продаж при создании цепочки привлечения, то получится ситуация, как в 9 из 10 бизнесов: есть какой-то сайт, есть мальчик который настраивает рекламу… но продаж них*я нет😂
Созданием правильной цепочки привлечения должен заниматься один опытный маркетолог☝🏻
В этом кейсе я упростил точку входа лидов в компанию и за счет ясного и узкого оффера добился стабильных заявок сначала по 1000-1200 рублей, а потом вообще по 800-880 руб по Москве (!!!)
Для таких туров очень и очень круто!
Конечно, продажи не заставили себя долго ждать
Вот, как именно это было сделано…
СОЗДАНИЕ ВХОДНЫХ ОФФЕРОВ И САЙТОВ-ПРОДАЖНИКОВ
Главная задача маркетолога — разработка внеконкурентного ценностного предложения (оффера), который выделит вас среди конкурентов.
Именно на нем “едут” продажи, сайт, рекламные объявления, да и вообще весь бизнес.
Для того, чтобы разработать сильный оффер, иногда нужно потратить не один день на изучение целевой аудитории.
При чем сделать не “примитивный” анализ ЦА в Exel-табличку, которым вы никогда не воспользуетесь (так делают многие),
А определить реальные ситуации, в которых клиенты начинают искать наш продукт и покупать его.
И определить "золотой" сегмент ваших клиентов, который лучше всего будет покупать с рекламы
Без глубокого понимания, как ведет себя клиент, и сильного оффера — нет смысла делать рекламу. Вы обосретесь, сольете бюджет и останетесь недовольны💩
Оставьте заявку тут или напишите мне в WhatsApp (кликабельно), и я расскажу, как нужно упаковать ваш продукт или услугу, чтобы они продавались🙃
В данном проекте были выделены 2 золотых сегмента, под которые создавались неотразимые офферы:
- Семьи/Пары с детьми до 14 лет (или несколько пар с детьми)
- Молодожены или романтические пары без детей;
Для каждого сегмента я сделал офферы (предложения), которые обладали привлекательными бонусами и выделялись на фоне конкурентов.
Под офферы собираются отдельные сайты-продажники с упором на мобильные устройства, так как 90% заявок придет именно со смартфонов.
Пример того, как выглядит подобный сайт
(вариантов было несколько, офферы закрыты по просьбе клиента)
Без лишнего дизайна и вы*бонов, сайт, сделанный по продающей структуре с нужными смыслами, будет давать результаты месяцами, а то и годами👌🏻
Наша цель: чтобы посетитель максимально БЫСТРО переходил на следующий шаг воронки продаж — подбор тура на Мальдивы с менеджером.
Мы понимаем поведение клиента в процессе выбора путешествия и создаем легкий шаг для того, чтобы он обратился именно к нам.
А дальше дело за продажником🙌🏻
Так мы квалифицируем лидов, отсеивая совсем мусорные заявки👍🏻
На сайте пользователи становятся “заявками”, пройдя короткий опрос с переходом в WhatsApp.
Делаем сайты на конструкторе, чтобы можно было быстро вносить изменения
Внутри сайта есть простая CRM система, где хранятся заявки и можно получать моментальные уведомления в Telegram.
У моего клиента стояла сквозная аналитика, поэтому с этим моментом все было ок.
Короткие, направленные на узкий сегмент целевой аудитории сайты могут выдавать конверсию в заявку до 40-50% (можете посмотреть в других моих кейсах)
Я придерживаюсь схемы 1 оффер = 1 сайт, это дает стабильные результаты.
Одному заказчику может создаваться до 5-8 разных лендингов с разными офферами
Вот какая статистика сайта получилась у нас с Яндекс. РСЯ.
Не особо много, но и не критически мало для такого сегмента☝🏻
Никогда не обращаю на это большого внимания… Конверсия в заявку может быть разной. Важно сколько было продаж😈
Об этом ниже…
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС
Обычно я использую рекламу в сетях (Яндекс. РСЯ).
Там можно покреативить и протестировать много вариантов объявлений (картика+заголовок+текст) и получить хорошие результаты.
На каждый оффер создается до 3-х разных рекламных кампаний, в каждой до 8 разных объявлений
В этом проекте я решил повыпендриваться и кроме картинок стандартного вида создал для рекламы ассоциативные изображения в нейросети MidJourney
Сработало очень даже неплохо:)
Так выглядели некоторые объявления:
А вот статистика работы кабинета в период работы:
111 заявок по 880 рублей. Конверсия сайта местами почти 5%. Знающие люди мне сейчас похлопали😂
Яндекс не такой быстрый как нами любимый Facebook/Instagram*, и порой нужно перезапускать все по 3-5 раз для того, чтобы заявки пошли.
Но это уже включено в стоимость моей работы до результата.
После 4-го перезапуска рекламы в рабочем чате пошли сообщения о первых продажах:
На момент написания кейса работа с клиентом продолжается, и создаются новые связки на другие направления
ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ
🔥 Усиление цепочки продаж и упаковку 2-х входных предложений на конкурентную услугу: туры на Мальдивы;
🔥 Работающую, на полу-автомате систему привлечения клиентов через Яндекс;
🔥 2 продающих оффер-сайта с конверсией от 3-5%;
🔥 Эффективную настройку рекламы в Яндекс.РСЯ с полной оптимизацией
🔥111 целевых заявок по цене до 880 руб (на момент написания кейса)
🔥 6 325 000+ руб. фактических продаж в первый месяц работы рекламы;
UPD: статистика на момент сентября 2024 года:
общее количество продаж со связки - 42+ млн. руб.
количество лидов - 560+
средняя цена лида: от 880 до 1200 рублей (зависит от месяца)
Полные данные по рекламе и продажам не разглашаются по просьбе клиента😉
P.s если вам понадобится выгодный подбор тура на любое направление - советую обратиться именно к моим клиентам, реальные профи с опытом 15+ лет. Вот ссылка на их основной сайт.
Спасибо за внимание! Надеюсь, этот кейс был вам полезен🙌🏻
Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏
Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥
... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)
▪Напишите мне напрямую в WhatsApp
▪Или оставьте заявку на сайте
Увидимся и спасибо за внимание!