Яндекс анонсировал массовый слив бюджетов 15 января

Именно в этот день Директ принудительно добавит автотаргетинг во все старые кампании на поиске.

Яндекс анонсировал массовый слив бюджетов 15 января
6.3K6.3K показов
1.3K1.3K открытий

Кстати, если сборы будут супер крупные, то скорее всего переделают модель ранжирования трафика, и поисковые стратегии на ОЗК начнут нормально откручиваться. То есть не 5-10% трафика как даёт кампания с оплатой за клик, а хотя бы 25-30%.

А вообще, как показала практика наблюдения, многие конкуренты сейчас сидят сразу с 3-7 доменов, так как Яндекс любезно каждому откусывает как раз малую часть охватов. Ровно этим же грешит и Авито, поэтому почти все спецы Авитологи на Ютубе уже как правило рекомендуют заводить по 3-4 аккаунта (для оказания услуг).

Ох, флешбеки 2 летней давности с обновлениями Яндекса.
Каждый раз с Декабря по Февраль происходил хаос в рекламных кампаниях. Даже кампании с бюджетами по 800-900 т.р./мес, вдруг, вставали. Те заявки, что снижал с 1200 до 700р (по CRM), после пауз рекламы в Январе, с трудом стартовали с ценой заявки в 2000-3000р.

А один раз я застал случай, когда отлаженные кампании в РСЯ с хорошим неснижаемым бюджетом аккаунта РК в 140к (ежедневно), вдруг, начали сосать по 500% от дневного ограничения бюджета за первые полчаса новых суток. 4 дня и немало бюджета полетело мимо.

Ответить