Все герои этой статьи экономят время и деньги с помощью сервиса Paywall. Мы берем на себя всю скучную, но ответственную работу: принимаем оплату, добавляем участников, которые оплатили доступ, и удаляем тех, у кого доступ закончился. К Paywall можно подключить несколько каналов и чатов, чтобы настроить разные тарифы. У нас нет ограничений по минимальной сумме вывода, поэтому деньги можно получить на свою карту в любой момент.
А что значит «сервис берет на себя добавление подписчиков»? Прям привлечение трафика на канал?
Привет! Мы автоматизируем процесс монетизации и снимаем головную боль с авторов: после оплаты подписчики попадают в бота, а уже оттуда по уникальной единоразовой ссылке в канал или чат. Кстати, сам лендинг на оплату генерируется также автоматически при настройке проекта. Авторы проектов самостоятельно занимаются трафиком, однако мы всегда стараемся помочь, посоветовать, как привлекать подписчиков максимально эффективно. На самом деле у нас много интересных фич и на днях выходит большое обновление. Будем рады, если получится протестировать :)
Во, еще вопрос — в примерах разные модели. Условно «делать дорого и с небольшой аудиторией» или «дешево но на широкую». Есть рекомендации, как лучше? Условно — у каких проектов выживаемость лучше, срок жизни подписчика дольше? Многие ли подписываются и годами тратят по 10к в месяц только ради общения?
Выживают подобные проекты одинаково хорошо, просто потому что это разные аудитории. Доступ к нишевым, экспертным каналам всегда стоит дороже, аудитория понимает ценность продукта — нетворкинг, налаживание связей, интересная информация. По такому же принципу годами существуют различные бизнес-коммьюнити и клубы, где вход начинается от нескольких сотен тысяч рублей. Цена — некий регулятор аудитории, однако срок жизни подписчика зависит не от нее, а от контента. Чем интереснее, полезнее, разнообразнее, тем дольше они остаются подписчиками. Мы бы советовали отталкиваться от вашей тематики и типа блога: если вы — эксперт с подкрепленной годами базой знаний, то логично делать дорого. Если вы еще не эксперт, но уже умеете что-то и делаете это хорошо, то отличным вариантом будет выбор широкой аудитории (в любом случае цену можно будет поднять, важно тестировать гипотезы)
Какой вообще самый большой срок жизни платного канала в вашей практике? Кажется они живут по полгода и на них забивают. не?
В статье все каналы принадлежат экспертам, у которых уже есть аудитория, десятки тысяч человек. Есть ли кейсы ноунейм авторов?
Стоимость вашего сервиса зависит от количества подписчиков?
Да, такие кейсы есть. Например, кейс Светланы (https://paywall.pw/cookbook) — автор начинал работу с нами, имея несколько сотен подписчиков в соцсетях, путем сарафанного радио набрала свою целевую аудиторию и уже несколько лет в ее канале стабильно более 140 студентов и преподавателей в месяц
Отвечаем на второй вопрос: нет, комиссия сервиса фиксированная и включает в себя сразу все наши услуги и фичи. Мы берем комиссию с платежей подписчиков