Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Сайты частных медклиник относятся к YMYL-тематике — Google проверяет их оооочень тщательно. Несмотря на такую высокую планку, мы добились потрясающих результатов: увеличили трафик из Гугл в 65 раз, из Яндекс — в 13 раз.
статья классная, результат супер) только что такое EAT-факторы? в начале статьи тоже была какая-то аббревиатура) не панятна)
ну и главное. вы трафлов разорвали сайт клиента, а как это повлияло на пациентов?)
EAT - траст, надежность, безопасность.
YMYL - your money your life.
Это все факторы ранжирования к медицинской тематике. Что медицинские сайты своей информацией не должны навредить пациенту.
Виталий, у нас нет данных именно по пациентам. Но по отправке лидов с сайта их кол-во выросло в 7-8 раз
Подскажите, трафик вырос именно по коммерческим/транзакционным запросам? Или информационка.
Да, к гадалке не ходи, траф информационный и со всей России.
Конверсия такого трафика в порядке 0.1% или даже меньше.
Сам занимался продвижением для нескольких клиник, везде плюс минус аналогичный результат.
Игорь, мы не создавали блог чтобы прилекать классический информационный трафик который отвечает на вопросы пользователя (как, что это и т.п.)
Весь рост трафика обеспечен проработкой услуговых страниц, которые являются коммеческим интентом.
Непонятно, с чего сделан вывод, что E-E-A-T оценивается асессорами. Во-вторых, непонятно, откуда вывод, что асессоры заходили. Гугловские асессоры - в РФ? Они существуют?
Судя по росту трафа в основном из Гугла - я больше в подклеенную ссылочную сетку поверю, чем в YMYL