Сегменты мы назвали условно «Орловы» и «Ласточкины». Характер потребления Орловых — утилитарно-демонстративный. Им важны надёжность застройщика и комфорт инфраструктуры, в первую очередь. Это «реалисты с жизненным опытом, нацеленные на стабильность». Ласточкины, наоборот, покупают демонстративно-утилитарно: им важна красота объекта, и его они выбирают раньше, чем девелопера. Их портрет — «романтики, начинающие самостоятельную жизнь».
На основе общения с клиентом мы выяснили, что Орловы — это ядро ЦА, они занимают 60-80%, а Ласточкины — 40-20%. Получается, при ребрендинге нам необходимо подчеркивать надежность и стабильность застройщика.
https://www.acmomento.com/
https://dribbble.com/shots/22685793-M