Кейс- маркетинг для автосервиса. Как мы увеличили выручку в 2.5 раза
Белый Сервис "Ракета"
2323 показа
14K14K открытий

Привет! Я не очень понял из матрицы QFD как получилось позиционирвоание? В матрице вроде про механиков и репутацию. Условно можно сделать "25лет ремонтируем ваши авто" / "Механики с опытом 10+"/ "Автосервис, который рекомендуют" и т.д. раскручивать про механиков и репутацию. А у вас про цены - помогите понять, почему так

Ответить

Илья, хороший вопрос. Из матрицы QFD можно не только понять основные критерии фактора выбора автосервиса, но и КАК и ЗА СЧЕТ ЧЕГО можно улучшить наш продукт.
В данном случае, топ-менеджмент СТО начал отправлять механиков и МП на повышение квалификации. Улучшили ли этим действием продукт? Однозначно да. Т.к. улучшились показатели по скорости ремонта работ, уменьшился % негативных клиентов.
Основная задача QFD-анализа улучшение характеристик продукта.

Про позиционирование.
Формирование позиционирования делается из двух моделей- 1. общая стратегия позиционирования и 2. EST-модель.
Не всегда нужно позиционироваться под ключевые факторы выбора, есть так же относительные преимущества, стратегия подрывных инноваций и т.д. 
Безусловно, нужно учитывать ключевые факторы влияющие на покупку, но и не нужно забывать про рынок.
В Брянске, практически все сервисы позиционируются как "качественные" и с "опытными механиками". Поэтому становится "одни из" - не наш подход.
Самое главное, позиционирование - не просто рекламный слоган, а формат работы.
Наше позиционирование проявлялось не только в рекламных слоганах, а так же и в бизнес-процессах.

Ответить