Стоит ли идти в SMM для онлайн-казино?

Пятница, вечер, вы засыпаете в наушниках под кино на диване в любимом онлайн-кинотеатре. Как вдруг: «СТАВКИ НА СПОООРТ!»

Ничто не бодрит так, как реклама гемблинга и беттинга — онлайн-казино и ставок — во время фильма про дворцовые перевороты. Сегодня хочу поговорить о маркетинге в этой нетипичной для меня сфере.

Зачем это обсуждать, если любые казино запрещены в России? Разве что, кроме пары отдельных городов. В цифровом пространстве тоже особо не разгуляешься. А вот зачем: вакансии для маркетологов всех сортов и фасонов в гемблинге можно начинать солить, так их много! Зарплаты в 1,5-2 раза выше рынка, солидный соцпакет, модные офисы для релокации в странах Азии и Европы, возможность поработать с англоговорящими рынками, не вакансии — песня!

Стоит ли идти в SMM для онлайн-казино?

Для меня во всём этом есть подвох. Поднимаю табличку, как у девушек на ринге: «Дорогие лудоманы*! Выворачивайте ваши кармашки, сейчас я вам расскажу о несметных богатствах в недалёкой перспективе, а на деле — как пойдёт!»

*Лудоманы — люди, зависимые от азартных игр.

Вопросами морали можно задаваться бесконечно долго, но давайте обсудим, какие же особенности в продвижении в соцсетях у этой индустрии.

Держи ухо востро

Многие страны жёстко регулируют гемблинг строгими законами со штрафами, иногда доходит и до уголовных дел. Маркетолог должен хорошо ориентироваться в законах стран присутствия и дружить с юристами. Специалист несёт ответственность за конфиденциальность данных и отвечает перед самим казино.

Увидимся онлайн!

Большая часть гемблинговых операторов живёт на онлайн-платформах, в стратегии маркетинга превалируют активности в виртуальном пространстве: таргетированная реклама, контент-маркетинг, социальные медиа и поисковая оптимизация. Не уверена, что эта сфера подойдёт SMM-щикам, которые любят организовывать ивенты для комьюнити.

Лояльность и бонусы

Аудитория жаждет бесплатного и побольше! В гемблинге это стало почти законом. Программы лояльности, партнёрские программы и бонусы должны быть, это стоит учесть в стратегии и рекламных офферах, иначе аудитория пойдёт к конкурентам. Операторы предлагают приветственные бонусы, бесплатные вращения и другие плюшки для привлечения и удержания игроков.

Аффилиэйт-маркетинг

Гемблинг-компании активно используют аффилиэйт, он же партнёрский, маркетинг — метод продвижения бизнеса в сети, в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, которая произошла благодаря его усилиям.

Партнёры, такие как веб-сайты с обзорами или рейтингами казино, могут направлять трафик на гемблинг-платформы. Здесь тоже нужно быть осторожными, не все готовы работать, к примеру, с adult-сферой.

Обезвоженный контент

Безопасность и доверие игроков — ключевые моменты для сохранения прибыли и репутации компании. Контент должен соответствовать высокой цели и вовремя информировать игроков о правилах, стратегиях и ответственной игре. Такая тактика может спасти от судебных исков и лавины хейта в соцсетях.

Передовые технологии

В гемблинг приходят сильные айтишники, и не одни, а с технологиями. Искусственный интеллект, блокчейн и виртуальная реальность могут быть ключевыми для предоставления инновационных и уникальных игровых опытов. Связка из айти-специалистов и классного отдела маркетинга может дать очень ценные результаты.

Респонсивный дизайн

Учитывая разнообразие устройств, на которых игроки могут посещать гемблинг-платформы, маркетинг должен быть адаптивным и респонсивным — оптимизированным и масштабируемым под разные устройства — для того, чтобы платформой было удобно пользоваться и с телефона, и с компьютера в любом браузере с любым интерфейсом. А это предполагает значительный объём технической работы, который требует пристального внимания к обновлениям софта и устройств.

Если подытожить, маркетинг в гемблинге требует знания и тщательного соблюдения законов, фокуса на онлайн-каналах и уделения внимания ответственной игре. А для создания привлекательных бонусов и программ лояльности, при условии, что неистовый креатив необходимо сдерживать, согласно букве закона, вероятно, потребуется применять хитрости.

С вами была Таня Крестенкова, дежурный по SMM брендинг-студии Адекватные люди. Я долго думала, стоит ли работать в этой сфере: не напишу текст я, напишет кто-то другой, и ролик снимут, и таргет настроят. Пока гемблинг остаётся для меня серой зоной, и я в раздумьях. А что выбрали бы вы?

44
1 комментарий

Меня бы совесть замучила😆 Не хочется ни с микрокредитами связываться, ни с эзотерикой, ни вот с этим вот всем) Хорошо, когда ЦА –люди с критическим мышлением и без зависимостей))

1
Ответить