Привет! На связи Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня рассказываю, как начать получать первые заявки спустя всего месяц работы. Больше интересного в моем Telegram-канале «Честно про маркетинг». Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.С чего все началось:Клиент - брокер, риэлтор. Требовалась раскрутка аккаунта в нельзяграм, и мы смело ринулись в бой. На раскрутку нам был дан месяц, и вот, что у нас получилось.Что было сделано для продвижения:Для начала мы определили стратегию продвижения, а для этого поставили и выполнили следующие задачи:Провели распаковку профиля;Определили целевую аудиторию;Провели анализ конкурентов;Собрали #хэштеги для продвиженияСоставили контент план на 15 рилсов и 8 постов (в ходе работы план был скорректирован на 19 рилсов и 4 поста);Обновили шапку профиля + описание для тг канала;Добавили ссылки на аккаунт, также номер для связи и почту;Составили приветственное сообщение для новых подписчиков;Разработали новый дизайн обложек для хайлайтс;Составили график публикаций и придерживаемся его;Массфолофинг для привлечения новых подписчиков + делаем рассылку - бесплатные методы продвижения.Вот так стал выглядеть аккаунт:В итоге увеличили вовлеченность и охват аудитории, также набрали новых целевых подписчиков.Важно! Почистили профиль от мертвых аккаунтов, для увеличения охватов недостаточно иметь много подписчиков, нам нужна активность и высокая вовлеченность.Охваченные аккаунты: 12 602, из них 12 тыс. неподписчиков и 579 (+41,2%) подписчиков.Рилсы набрали 5727 просмотров. Для первого месяца неплохо, если продолжать их стабильно выкладывать под свою ЦА - алгоритмы докрутятся и просмотров будет больше.Результаты:Когда мы начали пабликовать интересный контент и регулярно выходить в сториз, мы получили хороший рост охватов, особенно поднялся интерес у подписчиков (вовлеченность подписчиков +84%)Сейчас статистика выглядит так:• Показы - 36 487 (+37,8%)• Действия в профиле - 1 092 (+169%)• Посещения - 1 076 (+165%)• Нажатия на сайт - 16• Вовлеченность - 363 ( 128 подписчики(+83,8%)235 неподписчики• Просмотры постов - 268-150• Просмотры рилс - 5 727 - 259• Опубликованный контент – 201Ну а главный показатель- это, конечно, заявки.Результаты клиента устроили, поэтому сотрудничество продолжаем.С проектом познакомились, поделюсь несколькими примерами дальнейшей стратегии продвижения:• Продолжить публиковать контент, который повысит вовлеченность аудитории + покажет экспертность брокера, как специалиста (юмор на большую аудиторию и целевой контент на меньшую);• Показывать обратную связь от клиентов;• Использовать триггеры в текстах, видео, в конце делать вывод и призыв к действию;• Добавить контент по объектам;• Показать жизнь брокера (это даст понять как человека, поможет подогреть аудиторию стать ближе и довериться);• Для привлечения большего количества лидов, докрутить воронку в сторис по платежам и объектам;• Показывать работу с клиентами, продавать жизнь в собственной квартире и снять страх ипотек.Когда результаты отличные, то и дальнейшее сотрудничество с агентством недвижимости предсказуемо. Позже покажу результаты после долгосрочного сотрудничества)Кстати, брокера можно продвигать не только в нельзяграме, но и на Авито, об этом можно прочитать здесь.Дочитали до конца? Тогда пишите нам в телеграм @dp_agency слово "Аудит", и мы проведем аудит вашей ниши.И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг.