Кейс: SMM-стратегия для брокера

Кейс: SMM-стратегия для брокера

Привет! На связи Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня рассказываю, как начать получать первые заявки спустя всего месяц работы.

Больше интересного в моем Telegram-канале «Честно про маркетинг». Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

Клиент - брокер, риэлтор. Требовалась раскрутка аккаунта в нельзяграм, и мы смело ринулись в бой. На раскрутку нам был дан месяц, и вот, что у нас получилось.

Кейс: SMM-стратегия для брокера

Что было сделано для продвижения:

Для начала мы определили стратегию продвижения, а для этого поставили и выполнили следующие задачи:

  • Провели распаковку профиля;
  • Определили целевую аудиторию;
  • Провели анализ конкурентов;
  • Собрали #хэштеги для продвижения
  • Составили контент план на 15 рилсов и 8 постов (в ходе работы план был скорректирован на 19 рилсов и 4 поста);
  • Обновили шапку профиля + описание для тг канала;
  • Добавили ссылки на аккаунт, также номер для связи и почту;
  • Составили приветственное сообщение для новых подписчиков;
  • Разработали новый дизайн обложек для хайлайтс;
  • Составили график публикаций и придерживаемся его;
  • Массфолофинг для привлечения новых подписчиков + делаем рассылку - бесплатные методы продвижения.

Вот так стал выглядеть аккаунт:

Кейс: SMM-стратегия для брокера

В итоге увеличили вовлеченность и охват аудитории, также набрали новых целевых подписчиков.

Важно! Почистили профиль от мертвых аккаунтов, для увеличения охватов недостаточно иметь много подписчиков, нам нужна активность и высокая вовлеченность.

Охваченные аккаунты: 12 602, из них 12 тыс. неподписчиков и 579 (+41,2%) подписчиков.

Рилсы набрали 5727 просмотров. Для первого месяца неплохо, если продолжать их стабильно выкладывать под свою ЦА - алгоритмы докрутятся и просмотров будет больше.

Кейс: SMM-стратегия для брокера

Результаты:

Когда мы начали пабликовать интересный контент и регулярно выходить в сториз, мы получили хороший рост охватов, особенно поднялся интерес у подписчиков (вовлеченность подписчиков +84%)

Сейчас статистика выглядит так:

• Показы - 36 487 (+37,8%)

• Действия в профиле - 1 092 (+169%)

• Посещения - 1 076 (+165%)

• Нажатия на сайт - 16

• Вовлеченность - 363 ( 128 подписчики(+83,8%)

235 неподписчики

• Просмотры постов - 268-150

• Просмотры рилс - 5 727 - 259

• Опубликованный контент – 201

Ну а главный показатель- это, конечно, заявки.

Кейс: SMM-стратегия для брокера

Результаты клиента устроили, поэтому сотрудничество продолжаем.

С проектом познакомились, поделюсь несколькими примерами дальнейшей стратегии продвижения:

• Продолжить публиковать контент, который повысит вовлеченность аудитории + покажет экспертность брокера, как специалиста (юмор на большую аудиторию и целевой контент на меньшую);

• Показывать обратную связь от клиентов;

• Использовать триггеры в текстах, видео, в конце делать вывод и призыв к действию;

• Добавить контент по объектам;

• Показать жизнь брокера (это даст понять как человека, поможет подогреть аудиторию стать ближе и довериться);

• Для привлечения большего количества лидов, докрутить воронку в сторис по платежам и объектам;

• Показывать работу с клиентами, продавать жизнь в собственной квартире и снять страх ипотек.

Когда результаты отличные, то и дальнейшее сотрудничество с агентством недвижимости предсказуемо. Позже покажу результаты после долгосрочного сотрудничества)

Кстати, брокера можно продвигать не только в нельзяграме, но и на Авито, об этом можно прочитать здесь.

Дочитали до конца? Тогда пишите нам в телеграм @dp_agency слово "Аудит", и мы проведем аудит вашей ниши.

И не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг.

22
Начать дискуссию