Да, сразу были сложности в понимании нового продукта, так как он кардинально отличается от того, что было ранее: ушли далеко и надолго привычные наши отчёты, которые мы предоставляли клиентам.
Большой минус в том, что в Google Analytics 4 нет такой детальной работы по ключевым фразам как в контекстной рекламе. Но если сравнивать два этих продукта, то новый значительно глубже.
Google Analytics 4 детальнее помогает проанализировать интернет-рекламу в целом, не только контекст, а все источники трафика.
У нас теперь есть больше информации о вовлеченности пользователя. Если раньше Universal Analytics нацеливался больше на сессии пользователей, то сейчас непосредственно на вовлеченность.
Появилась работа с расширенным анализом аудитории, есть формирование аудитории с прогнозированием.
В любом отчете есть расширенная работа с моделями атрибуции, много-много плюшек, которые помогают более глубоко проанализировать поведение пользователя на сайте. А это классно, надо обязательно этим пользоваться.
В целом сейчас каких-то сложностей нет, уже есть большое количество информации по использованию тех или иных отчетов.
Это точно...) Спасибо😊
Этот год был трудный и тяжелый, но мы, специалисты, справились и адаптировались!)
Статья огонь!
И будем справляться дальше!)💪🏻
Сразу вспомнился весь год и как было трудно периодами в адаптации к новинкам!
Да, адаптация к новым условиям всегда вызывает трудности, но отлично, что справились. А какие моменты вам запомнились особенно ярко?)
Спасибо! Тоже буду ждать инфо про автоматизацию с нейросетями🔥
Кайфовая выжимка) давай ещё)))