Опыт привлечения подписчика в Телеграм-канал эксперта по 43 рубля благодаря связке контента и рекламного поста

Привет, я Анна, проджект рекламных кампаний в Телеграм в IT-проекте. Хочу поделиться опытом, как, будучи закупщиком рекламы в ТГ, привела в блог эксперту недорого качественных подписчиков. В работе закупщиком и текущей деятельности "топлю" за четкое понимание сегментов своей ЦА, поэтому этап работы – обязательный в работе с клиентами.

Я работала с экспертом (финансовым психологом), чья аудитория - предприниматели. 99% предпринимателей являются инвесторами. Не только в свое образование, развитие, но и в прямом смысле – покупают ценные бумаги, акции, облигации и пр.

Проработав сегменты целевой аудитории клиента, мы подняли одну из больных тем для инвесторов в контенте канала эксперта. Была получена достаточно эмоциональная обратная связь (большей частью в закрытом клубе), из которой мы получили много информации и использовали ее в последующих постах.

У нас получилась логическая цепь контента, в которой эксперт

🔹затронула острую боль,

🔹отразила свои компетенции в этом вопросе,

🔹показала кейс и отзыв.

Мы начали закупать на определенную рекламную подачу трафик и лили его на эту связку в контенте. В итоге получили много качественных подписчиков по цене, по которой не ожидали: 43 рубля за подписчика в июле 2023.

Вклад эксперта:

🔹органично "вплела" боль своего сегмента ЦА в контент,

🔹смогла спроецировать эту боль на свою деятельность,

🔹показала свою компетентность,

🔹получила кейс и отзыв от своего клиента и лаконично отразила в дальнейших постах.

Мой вклад:

🔹мыслю стратегически, даю рекомендации, в которых каждая единица контента продает,

🔹постоянно связываю контент с ЦА,

🔹грамотно анализировала каналы,

🔹договорилась об эксклюзивных условиях размещения,

🔹подобрала эффективный креатив.

Таким образом в связке с экспертом мы получили отличные результаты.

Плотно работаю с креативами. Рекламный пост - 70%* успеха необходимых целевых действий аудитории. Мой итог работы по созданию креатива - текст с медиа - это верхушка айсберга глубокой работы с целевой аудиторией клиента, анализа рынка, в ходе которого формируется насмотренность по различным тематикам и более широкое понимание эффективных постов. Более подробный пост о создании креативов можно прочесть здесь

Пишите вопросы в комментариях к посту или личными сообщениями, если что-то нужно подсветить более подробно.

*по данным владельцев сетей каналов в Телеграм

Начать дискуссию