Безликий эксперт VS яркая идея: как запомниться одной фразой на сверх-конкурентном рынке

Безликий эксперт VS яркая идея: как запомниться одной фразой на сверх-конкурентном рынке

Как выделиться, если вокруг сотни и тысячи таких же, как ты?

• Психологов, коучей

• Контент-менеджеров

• Эксперт по продажамам ...т.п.

Вот инструмент, который активно используют англоязычные онлайнеры (а там конкуренция х100 по сравнению с нашей) — и с которым очень мало работают на ру-рынке.

Отстройка бренда через яркую нишевую идею.

Вот 3 примера ↴

Безликий эксперт VS яркая идея: как запомниться одной фразой на сверх-конкурентном рынке

Фиона Смит (Fiona Smith)

Эксперт по финансовому планированию и денежному мышлению. Её проект называется The Millennial Money Woman («Денежная женщина-миллениал»? Хз, как красиво перевести).

Яркая идея её бренда — секреты создания современного богатства. Как зарабатывать и преумножать деньги в современном мире.

А «история Золушки» начинается с того, что её бабушка с дедушкой потеряли всё из-за неумения обращаться с деньгами.

Может круто зайти на нашем рынке, где поколению нынешних 30-летних родители не оставили в наследство ничего, кроме чувства вины.

Безликий эксперт VS яркая идея: как запомниться одной фразой на сверх-конкурентном рынке

Дэн Ко (Dan Koe)

Консультант по выстраиванию брендов и ведению онлайн-блогов. Известен своей яркой идеей The niche of one («Ниша одного/самого себя»).

Его принцип максимально прост — пиши для себя в прошлом. Помогай человеку, которым ты когда-то был, из сегодняшнего дня. Тогда к тебе начнут присоединяться люди с такими же проблемами.

Зарабатывай больше. Работай меньше. Наслаждайся жизнью.

Получается очень экологично — взяв свой опыт, ты помогаешь людям, которые находятся там, где ты был несколько лет назад.

Безликий эксперт VS яркая идея: как запомниться одной фразой на сверх-конкурентном рынке

Джастин Кросс (Justin J. Сross)

Ветеран военно-морского флота основал бренд Earn Your Booze («Заслужи своё бухлишко») и продаёт фитнесс-тренинги, одежду и крафтовое пиво.

Он не пытается играть в моралиста и переделать людей. Вместо этого умело использует «жизу» для построения бренда.

«Фитнесс-проект для любителей выпить от любителей выпить» — насколько круче может быть мужицкая идея по занятиям спортом?

Взять слабости своей аудитории и превратить их ключевую идею вокруг создания сообщества, которое позитивно влияет на них.

Ребята показывают нам, что если взять не просто «название ниши», а поставить во главу угла боль, желание или мысль-которую-думают-наши-люди, то можно стать действительно запоминающимся.

Хотите больше?

Я — Саша, уже 10 лет веду блоги и консультирую экспертов, компаний и рекламных агентств в контент маркетинге.

В Телеграм-канале «К чёрту блогерство» подробно и без цензуры рассказываю о контент-маркетинге, работе с базой и построении личного бренда.

Смело подписывайтесь и прокачивайте свои соцсети для нативных продаж, заведения партнёрств.

Безликий эксперт VS яркая идея: как запомниться одной фразой на сверх-конкурентном рынке
22
2 комментария

Я было подумал, что Аббат таки допился.
Ан нет, другой парень.
Где ж тут яркая идея, если даже корпспейнт заимствован.

Ответить

За что люблю VC, так это что говна в комменты самоутверждающиеся всегда накидают 😂

1
Ответить