50+ способов как привлечь клиентов

Сегодня расскажу о разных способах привлечь клиентов, обращаю внимание, что какие-то способы вам могут подойти, а какие-то нет. Выбирайте способы привлечения с учетом знаний о своем бизнесе, а если нужна помощь — то пишите мне, подскажу, какой канал подойдет лучше именно для вас.

Яндекс Карты

Яндекс Карты — источник заявок для огромного числа компаний, которые занимаются продажами или оказывают услуги.

Заказывая платное продвижение на картах, компании могут рассчитывать на лучший результат. Но и бесплатное присутствие компании на карте способно привлечь клиентов.

Позаботьтесь о том, чтобы профиль организации вовремя обновлялся, содержал подробное описание, фото, телефоны и ссылки на сайт и другие важные данные. Не забудьте, что чем больше положительных отзывов, тем обычно более результативно будет продвижение.

Вкладываться ли в платное продвижение, надо смотреть по ситуации.

Google Карты

Также как и Яндекс Карты — это может стать хорошим источником трафика для самых разных компаний. Продвижение в Гугл Картах не так сильно связано с количеством отзывов, как в Яндекс, но они тоже важны.

Органично добавляйте ключевые слова в описание компании, так чтобы оно выглядело естественно, размещайте фото, не забудьте про контактные данные и ссылке на сайт. Для продвижения на картах значение имеет наличие ключей (ключевых запросов) в описании, качество заполнения карточки, отзывы, популярность организации и другие факторы.

2ГИС

Еще один популярный сервис карт, а значит — возможность привлечь дополнительный трафик и посетителей. Как и Яндекс Карты, 2GIS предлагает как возможность бесплатного размещения, так и инструменты платного продвижения.

Яндекс Директ

Рекламная система Яндекса, которая позволяет показывать рекламу в поиске Яндекса, а кроме того, размещать баннеры со ссылкой на сайт сразу на огромном числе сайтов в интернете.

Цены сильно различаются в зависимости от запросов. C баннеров (РСЯ) цена перехода обычно ниже. Благодаря точным настройками и возможностям сегментирования, можно получить недорогой целевой трафик.

ВКонтакте

Во Вконтакте можно вести сообщество, настраивать рекламу. Это отличная площадка для привлечения органического и рекламного трафика.

Таргетированная реклама может охватить большие аудитории. Показы рекламных постов осуществляются в ленте пользователей и на стене сообществ, в виде банеров (в панели слева в десктоп-версии сайта) и в мобильном приложении. Важно, чтобы настройка таргетированной рекламы была осуществлена правильно. Кроме того, есть возможность показывать рекламу за пределами ВК.

Создавайте не просто привлекательное объявление, но и грамотно используйте настройки, чтобы привлечь максимальное количество клиентов. Кроме того, протестируйте разные посадочные страницы.

Маркет-платформа ВК

Хороший инструмент для рекламного размещения в сообществах без прямого общения с админами групп. Платформа автоматически предложит набор групп для размещения по заданным вами параметрам.

SEO

Улучшите видимость вашего веб-сайта в поисковых системах, чтобы привлечь органический трафик. Используйте ключевые слова, оптимизируйте мета-теги и заголовки, создайте качественный контент, чтобы улучшить свои позиции в результатах поиска.

50+ способов как привлечь клиентов

SEO-оптимизация это не быстрый процесс, однако если в вашей нише есть поисковой спрос, это может стать самым дешевым и эффективным способов привлечения клиентов.

Внедрение программы лояльности

Создайте программу лояльности, предлагая скидки, накопительные баллы для ваших клиентов.

Система лояльности - отличный инструмент для работы с клиентской базой. Это может помочь удержать существующую клиентскую базу и привлечь новых клиентов.

Правильная система лояльности стимулирует повторные продажи.

Блог на сайте

Разработайте блог или раздел на вашем веб-сайте, где будете публиковать полезные статьи, советы, руководства или информационные материалы. Качественный контент привлекает посетителей, повышает экспертность в отрасли и увеличивает шансы на конверсию посетителей в клиентов. Грамотная SEO-оптимизация при наличии частотных запросов, может принести дополнительные заявки и переходы.

Email-маркетинг

Создайте стратегию электронной рассылки и предлагайте ценный и персонализированный контент вашим подписчикам. Отправляйте информацию о новых продуктах, специальных предложениях или скидках, чтобы удержать клиентов и привлечь новых. Не забудьте получить согласие на получение рассылки.

Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами

Сотрудничайте с влиятельными людьми вашей отрасли, чтобы они рассказывали о вашем бренде или продуктах в своих блогах или социальных медиа. Это поможет вам охватить новую аудиторию и повысить узнаваемость вашего бренда.

Авито

Собирайте заявки на Авито. Многие компании продвигают товары на Авито, путем размещения объявлений. На Авито можно использовать платные инструменты продвижения.

Загружайте объявления, выбирайте инструменты привлечения аудитории и собирайте заявки, получайте звонки. Обратите внимание на стратегии продвижения конкурентов.

Маркетплейсы: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и др

Ситуация примерно аналогична продвижению на Авито, можно создать свой магазин на соответствующем маркетплейсе и торговать там.

Выбирайте ту торговую площадку, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса. Здраво оценивайте свой продукт, его преимущества, недостатки, свои возможности и конкуренцию. Выход на маркетплейсы для многих бизнесов - способ быстрого кратного роста и масштабирования.

Создание подкастов

Создание аудиоматериалов позволит вам поделиться полезной информацией и может помочь установить более прочную связь с вашей аудиторией.

Ведение видеоблогов

Регулярно размещая полноценные полезные видео можно привлечь в свой бизнес трафик. Какую бы вы площадку для размещение ни выбрали, создание видеоматериалов позволит вам поделиться полезной информацией. Видеоблоги могут стать источником большого количества переходов на сайт.

Старайтесь оптимизировать видео под пользовательские запросы, раскрывать тему в видео подробно.

Усиление присутствия в онлайн-каталогах

Размещайте информацию о вашем бизнесе в различных онлайн-каталогах. Соберите список популярных каталогов и добавьте туда информацию. И хотя вряд ли это привлечет много заказов, это бесплатный источник трафика.

Виртуальные мероприятия и веб-конференции

Организуйте вебинары, виртуальные семинары или конференции, чтобы привлечь новых клиентов, поделиться знаниями и установить профессиональные контакты.

Партнерство

Установите партнерство с другими компаниями или веб-сайтами, чтобы они рекомендовали вас своим клиентам или посетителям. Продумайте систему мотивации: например, предложите им комиссию или вознаграждение за каждого привлеченного клиента.

Разработка приложения

Если ваш бизнес это позволяет, разработайте мобильное приложение, чтобы удобно предоставлять свои услуги или продукты и привлекать новых клиентов через мобильные платформы.

Пресс-релизы

Используйте пресс-релизы, чтобы распространять новости о вашем бренде, продуктах или услугах, и привлекать внимание средств массовой информации.

Проведение конкурсов в социальных сетях

Организуйте конкурсы, где пользователи должны выполнить какое-то действие (например, лайкнуть пост), чтобы привлечь внимание и расширить свой охват аудитории.

Размещение баннерной рекламы

Разместите баннерную рекламу на популярных веб-сайтах или в рекламных сетях, чтобы привлечь клиентов.

Проведение бесплатных консультаций

Предлагайте свои профессиональные знания и опыт бесплатно на мастер-классах или индивидуальных консультациях для привлечения новых клиентов и установления отношений доверия.

Участие в сообществах

Если у вас бизнес, привязанный к конкретному городу, будьте активными участниками местных групп в социальных сетях, чтобы установить связи и привлечь внимание к вашему бренду.

Если ваша целевая аудитория не ограничена географией, подумайте, какие сообщества смотрят ваши клиенты, зарегистрируйтесь там и проявляйте активность и демонстрируйте профессионализм.

Поддержка команд и организаций

Спонсируйте команды (например, спортивные) или организации. Это поможет улучшить репутацию и привлечь внимание.

Создание впечатляющего дизайна упаковки

Если ваш бизнес связан с продажей товаров, уделите внимание креативному дизайну упаковки, чтобы привлечь взгляды покупателей и вызвать интерес к вашим продуктам.

50+ способов как привлечь клиентов

Использование влияния клиентов

Просите своих довольных клиентов оставлять положительные отзывы о вашем бизнесе на онлайн-платформах или делиться своими впечатлениями с другими.

Геореклама в Яндекс Навигаторе

Разместите рекламу в Навигаторе, таким образом, чтобы при приближении к вам, появлялась ваша реклама. Или же можно получить брендированный знак в навигаторе.

Привлечение внимания СМИ

Разрабатывайте интересные и актуальные новости о вашем бизнесе или отрасли, чтобы быть замеченным средствами массовой информации

Реклама в телеграм-каналах

Можно разместить рекламу в телеграм-каналах или же официальную рекламу в телеграм, например, через сервис — МТС Маркетолог

SMS-таргетинг и рассылки сообщений

Крупные телефонные операторы и их партнеры предлагают услуги по отправке рекламных и информационных сообщений. Вы можете создать рассылки по вашим телефонным базам или по интересах и другим настройкам.

Разные компании предоставляют разные возможности, настройки и опции для таких рассылок. Можно рассылать информационные или маркетинговые сообщения вашим клиентам через SMS. Это может быть уведомление о скидках, новинках или других специальных предложениях. Это возможность как для расширения вашей клиентской базы, так и для удержания старых клиентов, повторных продаж.

Создание специальных предложений для новых клиентов

Предложите эксклюзивные скидки или подарки при первой покупке, чтобы привлечь новых клиентов.

Проведение онлайн-соревнований

Организуйте онлайн-соревнования с возможностью выиграть призы, чтобы привлечь внимание аудитории

Возможность тестирования/демонстрации продукта

Предоставьте потенциальным клиентам возможность опробовать или увидеть ваш продукт в действии, чтобы они могли лучше понять его ценность и преимущества.

Разработка видео-туров по вашему бизнесу

Создайте видео, показывающие ваше предприятие или вашу деятельность, чтобы клиенты могли получить представление о вашем бизнесе.

Использование мессенджеров и чат-ботов

Внедрите мессенджеры и чат-боты на вашем веб-сайте или социальных медиа, чтобы предлагать клиентам быструю поддержку и активное общение.

Организация персонализированных мероприятий

Проводите персонализированные встречи, консультации или презентации для клиентов или компаний, чтобы продемонстрировать вашу экспертизу и индивидуальный подход.

Реклама на транспорте

Рекламируйте ваш бренд или продукты через транспортные средства, упаковку товаров или другие повседневные предметы, чтобы увеличить вашу видимость и привлечь внимание клиентов.

Экспертные блоги

Публикуйте статьи, ведите блоги или пишите книги в вашей отрасли, чтобы показать себя как эксперта и привлечь клиентов, которые ищут информацию и советы.

50+ способов как привлечь клиентов

Предоставление гарантий

Предлагайте гарантированные результаты или возврат денег, чтобы увеличить доверие клиентов.

Подарки и скидки

Подарки и скидки за покупку - метод привлечения клиентов и заявок.

Публикация гостевых статей

Предлагайте публикацию своих статей на популярных веб-сайтах или блогах в вашей отрасли, чтобы привлечь новых читателей и клиентов. Как минимум - это полезно для вашей репутации, а возможно послужит отличным источником качественных заявок.

Видеореклама

Используйте специальные сервисы для распространения своей видеорекламы.

Создание реферальной программы

Предложите своим клиентам вознаграждение или бонус за рекомендацию вашего бизнеса.

Уведомления о новых товарах

Сообщайте клиентам, которые подписались на рассылки, о новых товарах, поступления, акционных предложения.

Льготные условия доставки

Предлагайте специальные условия для доставки клиентам, например, бесплатную доставку при заказе от...

Ретаргетинг

Регулярно показывайте рекламу тем пользователям, кто ранее положил товар в корзину, переходил на ваш сайт, совершал целевые действия.

Качественная поддержка

Оказывайте техническую поддержку на высоком уровне, быстро отвечайте на вопросы.

Геймификация

Создайте небольшую игру или полезное приложение, где можно что-то изучить. Элементы геймификации могут быть внедрены на сайт или в профиль компании в социальных сетях.

Дипломы и сертификаты

Актуально для образовательных программ, курсов и семинаров. Выдавайте дипломы и сертификаты тем, кто прошел у вас обучение или посетил ваше образовательное мероприятие.

Многие будут активно демонстрировать эти дипломы в своих соцсетях. А для вас это возможность привлечь дополнительную аудиторию.

Мерч и брендированные продукты

Раздавайте ручки, пакеты, кепки с вашими логотипами, чтобы привлечь дополнительное внимание.

Поздравление с праздниками

Отправляйте поздравления с праздниками, например, с Новым годом своим клиентам, чтобы напомнить о себе и увеличить лояльность.

Предложите послепродажную поддержку

Организуйте службу поддержки, где клиенты могут обратиться за помощью, получить инструкции или решить возникшие проблемы.

Организуйте программу обучения и повышения квалификации

Предлагайте возможность обучения и обновления знаний в отношении вашей отрасли или продуктов

Поддерживайте конкурентные цены и предложения

Мониторьте рынок и конкурентов, чтобы убедиться, что ваши цены и предложения актуальны и привлекательны для клиентов

Проникновение в новые сегменты рынка

Расширяйте свою целевую аудиторию путем поиска подходов к новым сегментам рынка, расширения продуктовой линейки и внедрения новых услуг.

Постоянное улучшение пользовательского опыта

Анализируйте и улучшайте пользовательский интерфейс, навигацию и взаимодействие с вашими продуктами или услугами, чтобы упростить процесс использования и достичь большей удовлетворенности клиентов.

Программа менторства

Предлагайте клиентам возможность использовать вашу экспертизу и опыт в качестве наставников или консультантов для помощи им в их бизнесе или проектах

Способов привлечь клиентов много. Важно, чтобы они подходили именно для вашего бизнеса. Если нужна помощь в подборе каналов привлечения клиентов, разработке и реализации стратегии увеличения продаж и масштабирования бизнеса, я на связи :)

1 комментарий

осталось лишь выбрать какой наиболее действенный

Ответить