Успех digital-талантов в Нидерландах, праздничные распродажи и советы по улучшению маркетинговой стратегии в 2020 году

И еще немного о стажерах и Черной пятнице

Успех digital-талантов в Нидерландах, праздничные распродажи и советы по улучшению маркетинговой стратегии в 2020 году

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 28.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Голландский менталитет стоит за успехом цифрового дизайна

Амстердам и Нидерланды стали международным культовым местом digital-профессионалов. Какие увлекательные события переживает Голландия, что этот период уже стали называть цифровым ренессансом? Четыре представителя агентства Dutch Digital Design решили просветить нас.

Голландская культура digital design

В Нидерландах появляется все больше и больше творческих талантов. Амстердам - рай для digital-талантов. Я считаю, что культура цифрового дизайна в Нидерландах актуальна как никогда. Наследие смелых концепций и простоты в сочетании с инновациями, большим количеством международных талантов приведет к появлению еще более впечатляющего цифрового опыта в ближайшем будущем.

Ронни Бесселинг, Креативный директор и основатель Nok Nok Studio (Нидерланды)

Плодородная почва

Я думаю, что есть несколько причин, по которым Нидерланды стали центром digital-индустрии. Возьмите нашу систему образования: мы сделали переход на «цифровое образование» около двадцати лет назад. Компания MediaMonks финансирует программу магистратуры по направлению Цифровой дизайн в Амстердамском университете прикладных наук, и есть много подобных программ, доступных для студентов в разных городах Нидерландов. Кроме того, голландцы всегда стремятся опережать тенденции и быстро адаптируются. Также важно то, условия труда хорошие, а культура способствует открытости, прогрессивизму и сотрудничеству. Это страна предпринимателей и фрилансеров, создать свой собственный бизнес здесь очень легко.

Себастьян Шеер, Директор по дизайну MediaMonks Amsterdam (Нидерланды)

Преуменьшая голландский успех

Последние 2 года мы все больше и больше фокусируемся на Интерактивном дизайне. Что мне нравится в Нидерландах, так это их открытость к новизне и ее инклюзивность. С другой стороны, голландцы жестки сами по себе, довольно критичны, преуменьшают ценность своей работы, даже когда она просто великолепна. Преимущество такого подхода заключается в том, что оно продвигает нас вперед.

Лиза Энебейс, Креативный директор Studio Dumbar (Нидерланды)

Не бойтесь экспериментировать

В Нидерландах более низкая стоимость жизни и привлекательный баланс между работой и личной жизнью, по сравнению с другими европейскими странами. Нидерланды всегда были мирным очагом творчества, культуры и талантов. В настоящий момент мы видим агентства и международные бренды, открывающие офисы в Амстердаме, что привлекает еще больше бизнеса. Плюс, конечно, вся драма вокруг Brexit не причиняет нам вреда. Мы умеем экспериментировать, и наш «nuchterheid» (трезвый, хладнокровный подход) и простота помогают дизайнерам находить творческие, эффективные решения.

Берт Хагендурн,

Председатель совета директоров Dutch Digital Design (Нидерланды)

Успех digital-талантов в Нидерландах, праздничные распродажи и советы по улучшению маркетинговой стратегии в 2020 году

Праздничные распродажи

Наступает время года для брендов, когда они могут использовать праздничное настроение в свою пользу. У Adobe Analytics есть два мощных инструмента, которые помогают брендам получить рекордную прибыль: ежегодный опрос розничных продавцов и данные интернет-покупок. И опрос, и аналитика выдали хорошие новости. Ритейлеры с оптимизмом смотрят на этот торговый сезон, несмотря на то, что он короче обычного. Две трети ритейлеров заявили, что ожидают увеличения продаж по сравнению с прошлым годом, поэтому бренды во всем мире должны подумать о том, как извлечь из этой информации выгоду.

1) Переходи на мобильный.

Более важно, чем когда-либо, подумать не только о том, как ваша компания работает с мобильными устройствами, но и о том, как адаптировать кампании и сайты для пользователей смартфонов. Данные Adobe показывают, что все больше потребителей совершают покупки на своих смартфонах. Чуть более трети всех продаж электронной коммерции в этом году были сделаны через смартфон, что на 15% больше, чем в прошлом году.

Успех digital-талантов в Нидерландах, праздничные распродажи и советы по улучшению маркетинговой стратегии в 2020 году

2) Мысли шире.

Более половины опрошенных Adobe ритейлеров заявили, что они создали более захватывающие впечатления от покупок для онлайн-покупателей, чтобы клиенты чувствовали себя такими же заинтересованными, как в обычном магазине. Шестьдесят два процента ритейлеров также изучают, как использовать голосовую технологию в будущем, несмотря на тот факт, что только 7% говорят, что они используют ее в этом году.

Успех digital-талантов в Нидерландах, праздничные распродажи и советы по улучшению маркетинговой стратегии в 2020 году

3) Установи быструю связь.

В связи с тем, что День Благодарения и Черная пятница проходят так поздно в этом году, сезон праздничных покупок будет урезан в сознании потребителей. Хотя это может привести к тому, что бренды с помощью умных маркетинговых стратегий могут быстро установить связь со своими потребителями. Почти 80% опрошенных ритейлеров говорят, что планируют расширить свои пиар-усилия.

Успех digital-талантов в Нидерландах, праздничные распродажи и советы по улучшению маркетинговой стратегии в 2020 году

4) Выходи за рамки интернет-магазина.

Будь то вы онлайн-ритейлером или обычным магазином, не ограничиваете свое мышление, отталкиваясь от формы магазина. Buy Online Pickup In Store (BOPIS) – это нестандартный способ выхода на рынок. Покупки BOPIS выросли на 26% по сравнению с прошлым годом, и 94% опрошенных розничных продавцов считают, что физическое присутствие в розничной торговле является преимуществом по сравнению с теми, кто предлагает только онлайн-покупки.

Успех digital-талантов в Нидерландах, праздничные распродажи и советы по улучшению маркетинговой стратегии в 2020 году

5) Не поддавайся стрессу.

В конечном счете, хотя этот сезон может быть чрезвычайно напряженным для брендов, пытающихся достичь целей под конец года. Самые популярные продукты, проданные до сих пор в этот праздничный сезон, включают продукты Pokémon, Куклы LOL Surprise, игрушки Fortnite и Nintendo Switch Lite. Что общего у этих брендов? Развлечение.

Пять советов по улучшению маркетинговой стратегии в 2020 году

Одним из ключевых этапов разработки маркетинговой стратегии, ориентированной на будущее и на продвижение digital направлениz, является сохранение будущих тенденций. Talkwalker и Hubspot являются соавторами отчета, в котором изложены основные тенденции на 2020 год. Они выделили пять тенденций, которые вы можете взять на заметку при составлении маркетинговой стратегии 2020 года.

1. Измените свое представление об искусственном интеллекте (ИИ).

Боязнь ИИ широко распространена. По данным Talkwalker, в первой половине 2019 года было упомянуто более 4,7 миллиона упоминаний об искусственном интеллекте, и 50% эмоций вокруг них были отрицательными. В основном люди беспокоятся, что потеряют работу из-за автоматизации. Тем не менее, если маркетологи начнут использовать ИИ и интегрировать его в свои маркетинговые стратегии, они могут освободить свое время от множества утомительных задач и тратить больше времени на то, что люди делают лучше всего.

2. Сохраняйте конфиденциальность данных клиентов.

В последние несколько лет социальные сети страдают от двух основных проблем: конфиденциальности данных и дезинформации. Если ваш бренд столкнулся с аналогичной проблемой, ваша маркетинговая стратегия 2020 года должна решить ее и сосредоточиться на восстановлении доверия к бренду. Если ваш бренд не сталкивался с проблемой конфиденциальности данных, это, конечно же, не означает, что вам не следует фокусироваться на конфиденциальности данных.

3. Улучшайте пользовательский опыт с помощью дополненной и виртуальной реальности.

По словам Мариано Босаза, вице-президента по цифровым преобразованиям в компании Coca-Cola, бренды должны соответствовать поколению, которое не видит границы между «онлайн-миром и оффлайн, реальностью и дополненной реальностью». AR станет неотъемлемой технологией для расширения традиционных возможностей розничной торговли и привлечения клиентов на местах, а VR будет иметь важное значение для повышения этих возможностей в Интернете.

4. Поймите, что ваша аудитория меняется. Все время.

То, что сработало в прошлом году, не обязательно сработает в этом. Ваша маркетинговая стратегия должна адаптироваться к изменениям и изменяться вместе с ними. Это может означать переход от рекламы в поисковых системах к более ориентированному на социальные сети маркетингу или голосовому поиску. Это также может означать использование последних обновлений, представленных платформами социальных сетей, такими как Instagram, для облегчения покупок в приложениях.

5. Стимулируйте свое сообщество на создание контента.

Создание заинтересованного онлайн-сообщества – это первый и, пожалуй, самый сложный шаг. Потребители более склонны доверять обычному человеку. Поэтому неудивительно, что пользовательский контент генерирует в 6,9 раза больше активности, чем контент, созданный брендом. Составляя свою маркетинговую стратегию, подумайте о стимулах, которые вы можете предложить своему сообществу, чтобы побудить их создавать контент. Будь то скидка на продукт, приз, эксклюзивное приглашение на мероприятие. Не забудьте затем использовать контент и делиться им эффективно для дальнейшего привлечения вашей онлайн-аудитории.

Успех digital-талантов в Нидерландах, праздничные распродажи и советы по улучшению маркетинговой стратегии в 2020 году

Подготовка студентов колледжа к профессии маркетинга

Недавно я испытал на себе роль стажера по специальности martech. Интересно было бы предложить студентам колледжа возможность изучить свои профессиональные интересы. Отличительной особенностью martech является то, как эта специальность затрагивает многие различные дисциплины, что может быть очень полезным для студентов, ищущих реальный опыт.

Стив Петерсен,

Менеджер по маркетинговым технологиям в Университете Western Governors в Солт-Лейк-Сити (США)

Общие собрания. Просмотр некоторых наших ежемесячных записей на общих собраниях поможет стажерам понять компанию, ее деятельность и культуру.

Адаптация новых сотрудников и знакомство. Встреча с ключевыми персонами компании, просмотр внутренней документации, чтение публикаций martech и организация встреч с коллегами и поставщиками заложат основу для понимания проектов.

Поделитесь внутренней документацией. Документы имеют неоценимое значение для организации и особенно полезны для стажера, чтобы он мог лучше понять компанию и ее компоненты.

Просмотрите текущие проекты. Предоставьте список проектов, которые реализуется, а также идеи для будущих проектных идей, в которых может заинтересоваться стажер.

Проектные встречи. Независимо от того, будет ли стажер фактически участвовать в проекте или нет, включение в формальные встречи открывает им множество тем - непрерывность бизнеса и аварийное восстановление, гибкое управление проектами, проверки поставщиков, закупки и сбор требований.

Общайтесь. Официальные встречи по проекту знакомят их с коллегами, но дополнительное взаимодействие дает больше возможностей задавать вопросы и получать представление и с других точек зрения.

Расширение прав и возможностей. В течение следующих нескольких недель, когда стажер осваивается и узнает больше о компании и ее конкурентах, он может сделать свое собственное проектное предложение, чтобы применить свой опыт обучения на практике.

В Черную пятницу попробуйте продемонстрировать свои ценности, а не снижать цены

В эту Черную пятницу французский косметический стартап Typology не заработает ни единого евроцента. Вместо снижения цен и борьбы за клиентов компания запускает кампанию под названием #BlackForGood, жертвуя свою прибыль экологическим благотворительным организациям. Одна из альтернативных стратегий Черной пятницы - просто отказаться от участия. Некоторые компании стремятся закрыть свои двери или ограничить рабочее время в День Благодарения, тем самым хвастаясь, что дают своим сотрудникам возможность провести некоторое время со своими семьями. Однако компания Typology оказалась еще умнее: они не стали просто отворачиваться от потребителей в Черную пятницу.

Очевидно, что покупатели, как в Америке, так и во всем мире, жаждут творческих, социально сознательных подходов к Черной пятнице и потребительской культуре в более широком смысле. Согласно одному глобальному опросу, 81% потребителей хотят, чтобы компании помогали окружающей среде. И хотя четверо из пяти покупателей по-прежнему мотивированы скидками и специальными предложениями, две трети говорят, что они откажутся от этой выгоды и доплатят за поддержку устойчивых брендов. По мере того как Черная пятница распространяется по всему миру, она создает большие возможности для брендов, достаточно смелых, чтобы выделиться и транслировать свои ценности, а не просто снижать цены.

Успех digital-талантов в Нидерландах, праздничные распродажи и советы по улучшению маркетинговой стратегии в 2020 году
11
1 комментарий

Слово digital используется неправильно. digital следует применять прежде всего к программистам, разработчикам материнских плат и т.п., а не к этим графоманишкам.

Ответить