Очевидно, что покупатели, как в Америке, так и во всем мире, жаждут творческих, социально сознательных подходов к Черной пятнице и потребительской культуре в более широком смысле. Согласно одному глобальному опросу, 81% потребителей хотят, чтобы компании помогали окружающей среде. И хотя четверо из пяти покупателей по-прежнему мотивированы скидками и специальными предложениями, две трети говорят, что они откажутся от этой выгоды и доплатят за поддержку устойчивых брендов. По мере того как Черная пятница распространяется по всему миру, она создает большие возможности для брендов, достаточно смелых, чтобы выделиться и транслировать свои ценности, а не просто снижать цены.
Слово digital используется неправильно. digital следует применять прежде всего к программистам, разработчикам материнских плат и т.п., а не к этим графоманишкам.