Почему интернет-реклама выглядит как новый «пузырь доткомов»

Пересказ статьи Джесси Фредерика и Морица Мартийна для The Correspondent.

11 показ
36K36K открытий

Статья чушь. Эффективность рекламы? Изи, гуглится по слову "атрибуция". Если руки прямые, все настроено и мы говорим про конверсионные модели продвижения. Не надо мешать это с имиджевой рекламой, но даже там есть методы исследования. Правда они не привязаны к продажам напрямую, но и хрен с этим, мы же про интернет-рекламу, да?

Что касается закупки мест по запросам бренда: может быть в самом начале появления контекста, это и было проблемой, но тогда было дикое время, там было много разной веселой херни.  Казалось бы, зачем ты платишь за этот запрос если человек итак ищет конкретный бренд. Ответ на картинке. Я так скажу, я даже видел вариант объявления от Wrike с заголовком "лучше чем Trello".

Короче говоря, если не ты вы купишь это место, его выкупят конкуренты, так как это аукционная механика.

Удивительно удобно для поисковиков, да?

Ответить

Вопрос от дебила. А есть статистика, которая подтверждает, что вот одна девочка не выкупила первую строку, и теперь стоит проституткой на углу? Ну вдруг вы знаете. 

Ответить

Не все так просто)) всегда используется модель атрибуции, которая распределяет вес каналов в цепочке. Насколько модель отображает реальность - никто не знает. Как проверить тоже непонятно) поэтому и есть в том же гугле разные модели атрибуции, в том числе пользовательские.

Для небольшого бизнеса эти проблемы, конечно, не актуальны, там в пересчете на бюджет будет идти речь о том, кому на 5 тыщ в месяц больше платить: яндексу гуглу майтаргету или фейсбуку.

Ответить

Если юзер ищет трелло, то он или начал только им пользоваться и хочет почитать сторонние сайты, где расписано как пользоваться, какую-нибудь хрень типа "10 секретов Трелло о которых вы не знали", вместо документации или ему сказали "у нас работа ведётся через трелло". С какого перепуга или бодуна он кликнет на левую ссылку, хоть она и первая? Вменяемый чел кликнет на вторую, где чётко и ясно написано что он искал. От полной бесполезности спасает только плата за клик, поэтому пусть тупо висит. Зато кто-то отчитался о настройке рекламы по бренду конкурента.

Ответить