НО! Даже если вы запустите только семантику с оптом, а в объявлении и на сайте капсом пропишете, что работаете только с юридическими лицами, заявки от физиков все равно будут поступать. Да, в меньшем количестве, но будут. Полностью от них избавиться невозможно. Просто будьте к этому готовы и не вините во всем директолога. Возможно, он сделал все, что мог.
Не директом единым)
В большинстве случаев недостаточно просто запустить рекламу, а нужен комплексный подход. Потому что всё упирается в конверсию каждого канала, которые всегда ограничены средней конверсией. Например ИМ 3%, корп.сайт 5%, лендинг 8%. Тоесть 95% отказывают… такова природа людей.
И конверсия по сути показывает как много людей отказывают в каком-то конкретном канале коммуникации. Поэтому чем больше задействовано каналов и методов привлечения, тем может быть ниже цена лида в общей воронке.
Мне посчастливилось работать во всех перечисленных нишах. Вот какие возможности удавалось ловить для снижения цены клиента:
1. Строительство домов
SEO блог, ютуб-канал и участие в тематических мероприятиях
2. Климатическая техника
Снижать цену лида удалось благодаря квизу из 5 вопросов, сотрудничество с УК и сезонные предложения
3. Ремонт
Собирать выполненные проекты и показывать больше проектов до/после. Партнёриться с дизайнерами и строительными магазинами
4. Бьюти
На снижение цены лида здесь хорошо работают гео-сервисы и увеличение частоты касаний с клиентской базой
5. Опт
Конверсия от прозвона ЦА здесь может быть выше чем от PPC, соответсвтенно ниже цена лида, участие в выставках
6. Еда
Внедрение программы лояльности, сотрудничество с сервисами доставки.
То есть получается что лид на ноготочки и на строительство дома стоит одинаково 1500 рублей? Тогда кто все эти люди кто рекламируется в директе, явно же нет экономического смысла.
Да, примерно так. Но стоит понимать, что речь про первичные лиды. Конверсия в сделку в этих сферах, и, соответственно, стоимость продажи, будет сильно отличаться
Вадим, так по этой причине многие салоны красоты отказываются от директа. Стоит принимать во внимание что у хорошего салона красоты это всё окупится, так как LTV и маржа сильно отличаются у "плохого" и "хорошего" салона красоты. Если у вас мастера и админы криворукие, постоянная нехватка мест в онлайн записи, везде плохие отзывы итп - контекст будет приносить вам только убыток. Если же у вас поставлена работа с новыми клиентами на поток и возращаемость хотя бы выше 60% и вы умеете повышать средний чек + продавать новые услуги + получать постоянно новые отзывы во всех источниках — то и при такой стоимости лида можно работать. А так в моей практике стоимость лида в бьюти сфере 500-1000 руб, но опять же это зависит от локации и стоимости за первый визит и типа услуг, который вы рекламируете.
нет самых интересных цифр - стоимость реализованного лида
500 рублей лид в запрещенке и 1500-2000 рублей в желто-красном выгодоприобретателе. Шедеврально.
Я правильно понимаю, что все эти цифры по Москве?