Чтобы превратить "динозавра" в современный бизнес, нужно внедрить в первую очередь простые инструменты, о которых все говорят на каждом углу: конверсионный сайт, аналитика, Crm, сквозная аналитика, контекст, СЕО, CallTracking, скрипты звонков, контроль диалога менеджеров.
Комментарий недоступен
Спасибо за бесплатную проверку, мы актуализируем кейсы по необходимости
Комментарий недоступен
Уважаемый Валерий,
Лет 5 назад был бы с вами полностью солидарен и залайкал бы ваш комент. Сейчас сапожник без сапог, это нормальная картина мира, поясню почему. Тратить время на свой сайт, который по сути просто номинальный и служит только для галочки и не является лидгеном т.к. все клиенты идут по сарафану, это просто трата времени, а время деньги, которые платят клиенты. Взять в работу более 3х клиентов единовременно это уже перегруз при вышеописанном кейсе. Работа длится с одним от полугода. И так людям приходится отказывать и ставить на паузу. Такой вид услуг ставить на поток нет не желания, не необходимости. Спасибо за ваш комментарий.
почему в CRM rm маленькими?
С вашего "сайта" - Наша команда – это самоучки, которые учатся на своих ошибках и внедряют современные технологии продаж из открытых источников.
За рекламу тут заплатили, говорите о конверсии :)
Сайт отдельное "произведение" у вас конечно.
Спасибо за ваше мнение, за рекламу тут не кто не платит, открыл секрет) по сайту я все описал выше в комменте.
Очень тяжелый язык статьи. Не смог прочитать.