Маркетинг
Альберт Хабибрахимов
5575

«По-настоящему зелёный салат»: «Азбука вкуса» поставила фрукты, кофе и другую еду на главные роли в рекламе Материал редакции

Ритейлер покажет её в соцсетях, онлайн-кинотеатрах и на билбордах.

В закладки

Ритейлер «Азбука вкуса» запустил рекламную кампанию «Во-первых, это вкусно». Её героями стали продукты, а цель — пробудить аппетит у тех, кто увидит рекламу, рассказали vc.ru в компании.

Для размещения ритейлер выбрал интернет-площадки, социальные сети, онлайн-кинотеатры, а также рекламные щиты в Москве и Санкт-Петербурге. В частности, пользователи могут увидеть рекламу в ivi и на YouTube. Кампания продлится по меньшей мере до начала 2020 года. Стоимость создания и запуска ритейлер не раскрыл, но отметил, что кампания полностью разработана внутренними силами без привлечения агентств.

Задача кампании — привлечь внимание к продуктам сети, избегая перегруженных конструкций об их вкусовых качествах и выгоде покупки, которые часто встречаются в продуктовом ритейле, рассказали в «Азбуке вкуса».

«Билборды фудритейлеров давно перестали отличаться друг от друга. Мы решили идти другим путём: показать продукт таким, какой он есть. Фон фотографий, дублирующий цвет продукта, олицетворяет его изобилие в наших магазинах, а фокус на одной единице даёт возможность разглядеть его ценность», — объяснила продакшн-директор Алёна Чичерина.

На старте мы поставили себе задачу добиться максимально сочной картинки: яркой, лаконичной, отличной от конкурентов. Делать так, как принято в ритейле, мы не хотели — поэтому в макетах много воздуха и цвета. Не менее важна была вариативность решения.

Пока все вокруг кричат про «купи, скачай, успей», мы просто показываем, какой классной и яркой на самом деле может быть еда. И в «Азбуке вкуса» именно она.

Арнис Миллерс
дизайн-директор

Визуальный ряд не перегружен сложными конструкциями. Он получился простым, мотивирующим к покупке, по-настоящему приковывает к себе внимание и легко воспринимается в любом канале коммуникации.

Мы даём людям возможность насладиться лаконичной и красивой визуальной композицией.

Александра Лыткина
помощник президента «Азбуки вкуса» по маркетингу

«Азбука вкуса» выбрала для кампании 20 продуктов. Ритейлер проанализировал отзывы пользователей в соцсетях, предпочтения жителей разных районов Москвы, а также основные пути людей в центр и из центра города и другие данные. Затем сопоставил информацию с собственными продуктовыми матрицами и выделил потенциально привлекательные продукты.

Понимание того, как люди движутся в офис и из офиса, позволило нам создать карту размещений. Так, утром на въезде вас встречают пончик, вкусный кофе и самые творожные сырники. А на выезде то, что страшно хочется съесть вечером — например, идеальный стейк или тот самый торт.

Олеся Бессонова
креативный директор
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430"], "comments": 16, "likes": 24, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95002, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Nov 2019 14:34:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Какой унылы и совершенно "невкусный" шрифт.

Ответить
13

Выбранный шрифт не перетягивает на себя излишнее внимание — еда главная. Во многом именно этим и обусловлен выбор.

Ответить
0

Это Proxima Nova, у неё ужасная кириллица и при этом шрифт по непонятным причинам очень у нас популярен. Поддерживаю :(

Ответить
5

А чем так провинилась Проксима в кириллице? Поделитесь, пожалуйста, альтернативами крепкого гротеска (не Гельветика).

Ответить
24

На здоровье! Я только за расширение кругозора среди отечественных дизайнеров :)

Graphik, RF Tone, Basis Grotesque, свежие Гаусс и Factor A, Inter, CoFo Sans, Formular, Gotham Pro, Object Sans, Suisse Int'l и далее, и далее

Ответить
1

Алексей, спасибо! Хороший набор.

Ответить
1

Спасибо за шрифты. Тоже дополню список, может кому пригодятся.

Axiforma, avenir, codec, cyntho, gilroy, обновленная helvetica now, montserrat, museo sans, moscow sans, naste, tt norms, zona pro

Ответить
0

🔥 

Ответить
2

Фрейд был бы доволен вашей папайя. Где другой символ - фаллический? 

Ответить
6

Не знаем насчёт Фрейда, но маме кампания понравилась 🌝 Остальные креативы, пожалуй, на следующий раз оставим.

Ответить
0

Сегодня заказал доставку через агрегатор. Через пол часа позвонили предложили замену одному из блюд. Еще через 15 минут отменили заказ и вернули деньги. Ещё через час позвонили и сказали что отменили заказ и не хочу ли я его переоформить. 

Ответить
9

Вчера ел каперсы. Не понравилось. 

Ответить
4

Добрый день. Нашли ваш заказ, он почему-то был отменён системой автоматически( Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно проверим алгоритмы и улучшим работу системы!

Ответить
2

Просто и со вкусом. Приятно смотреть 👍🏼

Ответить
1

"Помощник президента по маркетингу." (с) 
Сильно звучит.

А по сабжу - весьма приятно и со вкусом.

Ответить

Комментарии

null