Открытый бета-тест Яндекс рекламы в Telegram-каналах. Как оказаться в числе первых и сэкономить рекламные бюджеты

Открытый бета-тест Яндекс рекламы в Telegram-каналах. Как оказаться в числе первых и сэкономить рекламные бюджеты

Яндекс продолжает радовать маркетологов и владельцев брендов инновационными решениями, представив открытый бета-тест рекламы в Telegram-каналах. Это отличная новость для всех, кто тоскует по временам, когда порог входа был ниже, а количество новшеств — больше. Команда Digital Agency Insight изучила это и расскажет вам, почему это больше, чем очередная фича и как попасть в ряды первых рекламодателей — читайте ниже.

Была закрытая бета?

Да, ранее был закрытый тест, в котором участвовали более 1,4 тыс. Telegram-каналов. Опыт закрытого теста позволил внедрить ряд улучшений:

  • Точный таргетинг: теперь вы можете выбирать конкретные регионы и тематики Telegram-каналов для более эффективного таргетинга.
  • Форматирование текста: при создании текста объявления можно не только разбивать его на абзацы и добавлять списки, но и использовать форматирование.
  • Черный список каналов: вы можете исключить определенные каналы, где вы не хотите, чтобы ваша реклама появлялась.

В чём отличия от другой таргетированной рекламы?

Новые горизонты становятся реальностью для рекламодателей. Теперь нейросети Яндекса могут быть использованы для создания рекламных кампаний всего за несколько кликов. Интеграция с Telegram расширяет аудиторию и предоставляет новые каналы для взаимодействия с потенциальными клиентами.

  • Нейросетевой фотосток: используйте сгенерированные изображения от YandexART, чтобы ещё сильнее выделиться на фоне других предложений.
  • Интеграция различных рекламных форматов: «Единая перформанс-кампания» позволяет объединить разные виды объявлений для улучшения результатов.
  • Улучшенное таргетирование: теперь можно еще точнее настроить свою рекламу, используя товарные объявления и офферный ретаргетинг.
  • ИИ Таргетинг: нейросети «Яндекс Директа» подбирают рекламу с учётом контента и тематики канала, а также заданных рекламодателем и площадкой настроек.
  • Гибкая настройка цен: реклама в Telegram предлагает модель оплаты за клики, а возможность корректировать стоимость целевого KPI на уровне подгрупп дает больше контроля над бюджетом.

Эти новшества от Яндекса могут стать революционным шагом в мире цифрового маркетинга. Они предоставляют новые возможности для более эффективного и точного достижения целевой аудитории. Команда Digital Agency Insight уже с нетерпением ждет, чтобы увидеть, как эти инструменты изменят ландшафт рекламы в ближайшем будущем.

44
1 комментарий

Минимальна цена клика = 30 руб. Вряд ли стоимость лида (в разных нишах) будет рентабельной

Ответить