Как настроить пакетные стратегии в Яндекс Директ и как они работают?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал про кейс Интернет-магазин по продаже кондиционеров *Все мои кейсы тут.

Сегодня хотел бы рассказать про пакетные стратегии их настройку и работу

Как настроить пакетные стратегии в Яндекс Директ и как они работают?

Для использования пакетной стратегии необходимо, чтобы на ее счету было не менее 10 конверсий в неделю. Кроме того, можно использовать уже существующую стратегию из другой кампании и создать из нее пакет.Важно отметить, что для создания пакетной стратегии из существующей кампании необходимо выбрать опцию “Из другой кампании” в настройках новой кампании и указать исходную кампанию.

Таким образом, обе кампании будут связаны и новая стратегия перейдет в режим пакетной стратегии.Чтобы новые кампании работали по правилам пакетной стратегии, они должны быть добавлены в пакет.

При объединении кампаний в пакетную стратегию необходимо задать общий бюджет, который будет равен сумме бюджетов всех кампаний пакета.Также стоит учесть, что при добавлении новой кампании в пакет с пакетной стратегией необходимо оценить ее влияние на объем данных. Пакетные стратегии функционируют на тех же принципах, что и обычные, поэтому при добавлении новой кампании с другими параметрами следует обратить внимание на возможные изменения в работе стратегии.

Как создать пакетную стратегию?

Выбираем

Как настроить пакетные стратегии в Яндекс Директ и как они работают?
Как настроить пакетные стратегии в Яндекс Директ и как они работают?
Выбираем нужные настройки+добавляем счетчик и цель
Выбираем нужные настройки+добавляем счетчик и цель
Далее добавляем нужные РК
Далее добавляем нужные РК

Рекомендации для увеличения конверсии:

Я подготовил ряд советов, которые в большей степени касаются повышения эффективности кликов и конверсии.

- Увеличьте рекламный бюджет до уровня, позволяющего получать не менее 10 целевых действий в неделю. Это поможет стратегиям обучаться и работать эффективнее.

- Обеспечьте наличие достаточного бюджета на начало каждой недели для анализа и оптимизации рекламных кампаний.

- Занижение целевой ставки конверсии может привести к быстрой потере бюджета и снижению эффективности рекламных кампаний.

- Регулярно проводите анализ и оптимизацию рекламных кампаний для достижения максимальной эффективности.

Кроме того, рекомендуется обеспечить наличие достаточного бюджета для проведения анализа и оптимизации кампаний в начале каждой недели. Занижение целевой стоимости конверсии может привести к быстрой потере бюджета и снижению эффективности рекламных кампаний.

Вместо этого, лучше начать с более высокой целевой стоимости конверсии, чтобы собрать больше статистики и обучить кампанию. Затем можно постепенно снижать стоимость конверсии для улучшения показателей.

- Важно избегать добавления кампаний с низким качеством трафика или конверсий в пакетные стратегии, так как это может негативно повлиять на эффективность работы стратегий. Включение кампаний с высоким качеством конверсий может помочь улучшить результаты.

Если у вас уже есть успешная рекламная кампания, можно использовать ее в качестве основы для обучения других кампаний. Эффективность других кампаний при этом может быть ниже, чем у исходной.

Пакетная стратегия может быть наиболее эффективной при оптимизации оплаты за клики. Ее эффективность в других типах кампаний может варьироваться.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

77
5 комментариев

Как часто проводите анализ рекламы? Где взять и что такое минус-площадки??

1
Ответить

Как-то поздновато вы про пакетные стратегии написали, если не ошибаюсь в апреле их анонс был

1
Ответить

Тоже верно, поздновато руки дошли до написания статьи, считаю лучше поздно, чем никогда)

Ответить