Маркетинг
Сергей Белкин
1738

7 зарубежных примеров реализации квизов, которые вас вдохновят

Если вы когда-либо использовали онлайн-квиз, вы понимаете, почему этот тренд подхватили многие компании, чтобы увеличить эффективность своей лидогенерации.

В закладки

И сейчас я говорю не про фановые тесты AdMe в формате “Узнай, на какое животное ты похож”, которые не несут в себе практической пользы. Я имею в виду квизы, которые спрашивают вас о ваших предпочтениях, чтобы подобрать наиболее релевантный продукт или услугу.

Все чаще встречаю такие квизы в рекламе Facebook и Instagram, и это круто.

Они зачастую веселые и однозначно эффективные.

Кроме того, они являются быстрым способом получения дополнительной информации о вашем потенциальном клиенте, что помогает вам направить их к продукту, который соответствует их потребностям.

Они также помогают ритейлерам собирать данные о том, какие типы продуктов наиболее востребованы, что помогает планировать закупки.

Итак, помогу вам определиться с квизом для вашего проекта. Вот 7 отличных примеров воронок на базе квиза, которые вы можете легко смоделировать.

Warby Parker

Этот магазин очков отправляет потенциальным клиентам 5 пар оправ, чтобы они выбрали подходящие, но выбрать 5 позиций может оказаться непростым делом из-за широкого ассортимента. Кроме того, по одной фотографии очков трудно определиться, подойдет ли определенная модель конкретному клиенту.

Квиз магазина помогает клиентам сузить варианты выбора и предлагает очки, подходящие под характеристики конкретного пользователя.

Он не только фильтрует ассортимент по ширине лица клиента, но и собирает предпочтения клиента по материалам, форме и размеру каркаса - все с рисованными иллюстрациями, которые точно показывают все характеристики. Это веселый, быстрый и безболезненный квиз, который не ломает мозг и приносит пользу как клиенту, так и магазину.

Посмотреть квиз: https://www.warbyparker.com/

YogaClub

YogaClub - это ежемесячная подписка на спортивную одежду.

Их тест собирает информацию о том, где пользователи обычно покупают спортивную одежду. Квиз предлагает множество примеров розничной торговли: от дорогих бутиков до стоковых магазинов. Это позволяет магазину сразу получить представление о ценах и стилях, которые предпочитает клиент, без необходимости задавать еще десяток вопросов.

В квизе YogaClub также используются иллюстрации для сбора информации о форме тела, которая помогает пользователям выбрать по картинкам, какая форма лучше всего соответствует их телу.

Посмотреть квиз: https://yogaclub.com/

Better Help

Better Help - это сервис поддержки психического здоровья, предлагающий недорогие дистанционные консультации. В этом квизе оцениваются потребности пользователя в психической поддержке и выявляется уровень заинтересованности в разговорной терапии, чтобы найти для клиента подходящего терапевта. Квиз также оценивает вероятность самоубийства - это позволяет спасти жизни.

Квиз «Better Help» также дает потенциальным клиентам возможность указать культурные и религиозные предпочтения. Это напрямую решает болевую точку, которую испытывают многие люди при разговорной терапии: поиск психотерапевта, который понимает их особенности.

Посмотреть квиз: https://www.betterhelp.com/

Care Of

Care Of - это компания, которая подбирает набор витаминов специально для вас, и этот квиз выявляет особенности потребителя. Он спрашивает о вашем опыте приема витаминов, узнает ваши цели и задает общие вопросы об образе жизни.

Он также выясняет, как клиент предпочитает принимать витамины (не всем нравится глотать кучу огромных таблеток, и компания это понимает).

Кроме того, они собирают информацию о том, чем обычно питается клиент - важная информация, когда вы - витаминная компания, стремящаяся восполнить пробелы в питании потребителей.

Посмотреть квиз: https://takecareof.com/survey/new

Naturally Curly (NC)

NC - это специализированный веб-сайт по уходу за волосами и интернет-магазин, специализирующийся на средствах по уходу за вьющимися волосами.

Интересно то, что квиз не просто собирает информацию. Он дает ценность, обучая клиента по мере сбора информацией и объясняя ключевые аспекты вьющихся волос, о которых клиенты могут не знать (например, вы знали что волосы имеют разный уровень пористости?).

В конце квиза показываются средства, предназначенные для вашего типа волос, которые можно купить прямо на сайте Naturally Curly.

Многие знают, что трудно найти подходящие товары для вьющихся волос, поэтому обучение и рекомендации целевых продуктов потенциальным клиентам - крутое решение.

Посмотреть квиз: https://www.naturallycurly.com/quiz

Blue Bottle Coffee

Квиз «Blue Bottle Coffee» собирает кофейные предпочтения пользователя в зависимости от стиля приготовления, яркости, вкусовых предпочтений и количества, которое он пьет.

В конце предлагается 2 сорта кофе, которые соответствуют предпочтениям клиента, что позволяет долгого выбора при принятии решения и побуждает клиента совершить покупку прямо сейчас. Согласитесь, проще выбрать одну из 2-х, а не 20 позиций?

Посмотреть квиз: https://bluebottlecoffee.com/coffee-match

Billie Razors

Billie - это компания, которая продает бритвы для женщин по подписке. Она зарекомендовала себя, предлагая более дешевую бритву, которая разработана лучше, чем большинство уже существующих на рынке. В их квизе перечислены цены на каждый продукт, потому что их целевой клиент не готов переплачивать “розовый налог” (искусственное повышение стоимости товаров, предназначенных для женщин).

Квиз включает в себя всего 3 вопроса и ответы настраивают вашу подписку в соответствии с тем, насколько часто вы будете использовать продукт. Это очень удобно и, уверен, эффективно.

Подписывайтесь на мой авторский Телеграм-канал о digital-маркетинге, чтобы зарабатывать больше и узнавать о зарубежных трендах интернет-маркетинга. Буду рад любым вопросам и комментариям :)

{ "author_name": "Сергей Белкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95258, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Dec 2019 14:41:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null