Кейс таргет: Недвижимость на Кипре. Как снизить стоимость лида до 3,45€

Я эксперт по рекламе в социальных сетях, работаю на рынке Европы и СНГ. В этой статье поделюсь, как получилось снизить стоимость лида из рекламы в FB & Instagram.

Ко мне обратился клиент-брокер, продающий недвижимость на Южном Кипре в премиум ценовом сегменте. Первоочередная задача стояла привести потенциальных клиентов, которые захотят приобрести недвижимость от 300 000 €

Кейс таргет: Недвижимость на Кипре. Как снизить стоимость лида до 3,45€

Представьте ситуацию: потрачено 800€ на рекламу, но результат — 60 неликвидных лидов. Так клиент представил мне ситуацию, которая требовала срочного решения, отдел продаж скучает, продавать не кому. Не было четкой стратегии, как итог сомнительные результаты. Передо мной стояла задача изменить этот сценарий.

Я провел тщательный аудит старой рекламной кампании, выявил уязвимости и источники проблемы — пустые заявки.

Разработка Плана: Приняли решение в первую очередь исключить декстопные показы, уменьшив количество ботов в заявках, и отключить показы по интересу «маркетинг».

Проанализировал посадочную страницу – сайт клиента, дал рекомендации по изменениям для увеличения конверсии.

аудит с рекомендациями по сайту
аудит с рекомендациями по сайту

Анализ конкурентов показал две основные аудитории

Таблица анализа аудитории
Таблица анализа аудитории

Со стратегией, воронкой было сложнее, так как клиент хотел горячих клиентов, но никакой пользы (лид-магнитов) разрабатывать не было желания.

Единственный оффер, который мы сумели согласовать – это оформление шенген визы при покупке недвижимости от 300 000€

Креативы для таргета
Креативы для таргета

Креативов было много, подключал дизайнера, также пробовали и простые креативы и видео. Позже покажу, какие дали наилучший результат.

Вели компания на сайт, на Whatsapp, пробовали Квиз-опрос. Instagram* есть, однако клиенту было не удобно переписываться с потенциальными клиентами там, поэтому на аккаунт не вели.

Тестирование и Оптимизация: Тем не менее, три недели тщательного тестирования под разными подходами, посадочными страницами и ГЕО аудиториями позволили выявить рабочую связку.

А именно. Креатив сработал видео

Видео-креатив, который дал наилучший результат

Посадочная – whatsapp

А вот обратная связь от менеджера

Обратная связь по лидам
Обратная связь по лидам

В итоге, 5 заявок были приведены за 4 дня по удивительной цене 3,45€.

Потрачено: 613€

Перспективы и Развитие: На данный момент продолжается работа по Facebook, и мы принимаем решение внедрить стратегию прогрева для дальнейшего улучшения результатов.

Вот анализ рекламной компании и дальнейшая стратегия

Анализ РК
Анализ РК
Разработанная рекламная стратегия, для увеличения лидов и улучшения конверсии
Разработанная рекламная стратегия, для увеличения лидов и улучшения конверсии

Заказчик также проявил интерес к расширению рекламы в Yandex и Google, где уже разработан медиа-план.

Следующим этапом стал аудит в Yandex и Google, где предыдущие директологи провели более 30 компаний, но результаты не устроили заказчика.

Выводы: Этот проект доказывает, что изменение стратегии и тщательное тестирование могут превратить неудачи в успех. Снижение стоимости лида и заинтересованность заказчика в дополнительных услугах — залог успешного сотрудничества.

Если вы также ищете пути улучшения рекламных результатов или интересуетесь расширением на другие платформы, не стесняйтесь связаться со мной: WhatsApp: + 375 29 162 43 87

Telegram: @slava_uss

Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

11
2 комментария

Очень интересный кейс! Подход к анализу существующей рекламной кампании и последующие оптимизации внушительны

Ответить

Да, благодарю, всегда к работе подхожу основательно)

Ответить