Экий ты непонятливый. Чтобы привлечь траффик за две копейки, надо через каждый абзац писать: "Зашла информация? Жду в tg-канале".
Как в том анекдоте, где на семинаре о том, как заработать миллион долларов, спикер говорит, что билет стоил 10 тысяч, вас тут 100 человек, семинар окончен.
Вот эта компания: https://www.instagram.com/gnzdm Продавали услуги через мечту родителей. Но пообщавшись с клиентами и их детьми, выяснили для себя, что для ребёнка они закрывают не просто желание поиграть, а одну из базовых потребностей — потребность в безопасности.
Изменив креативы, переписав под эту потребность, они сильно снизили стоимость заявки. Хотя место рекламы и ца не меняли. Изменился только предлагаемый в рекламе контент
Ничего не понятно, раскройте пример со строителями-то
Экий ты непонятливый. Чтобы привлечь траффик за две копейки, надо через каждый абзац писать: "Зашла информация? Жду в tg-канале".
Как в том анекдоте, где на семинаре о том, как заработать миллион долларов, спикер говорит, что билет стоил 10 тысяч, вас тут 100 человек, семинар окончен.
Пример со строителями
Вот эта компания: https://www.instagram.com/gnzdm
Продавали услуги через мечту родителей. Но пообщавшись с клиентами и их детьми, выяснили для себя, что для ребёнка они закрывают не просто желание поиграть, а одну из базовых потребностей — потребность в безопасности.
Изменив креативы, переписав под эту потребность, они сильно снизили стоимость заявки. Хотя место рекламы и ца не меняли. Изменился только предлагаемый в рекламе контент