Как заработать на мероприятиях и правильно просчитать финансовую модель, маркетинг бюджет, распределить деньги на продвижение мероприятия по рекламным каналам, учесть все косты на организацию и при этом остаться в плюсе. Рассказывает Макс Белоусов — маркетолог и сооснователь агентства eventure. Ссылка на YouTube канал и другие видео по этой темеТаймкоды и главные тезисы видео:00: 32 — Расчет обратной воронки будущего мероприятия 4: 38 — Расчет маркетингового бюджета 6: 20 — Правильное распределение маркетингового бюджета 7: 45 — Бюджет на тестовые рекламные кампании, проверка гипотезы 9: 05 — Правильное перераспределение бюджета после теста 12: 50 — Масштабирование рекламных кампаний14: 22 — Как распределить бюджет между рекламными каналами — правило инвестиций. Низко — средне — высокорисковые инвестиции 18: 41 — Косты на организацию, проведение мероприятия и сверка с обратной воронкой и нашей главной финансовой целью 21: 25 — Проверить реакцию рынка на наше предложениеПример реализованного расчета в нашем КП для клиента(цифры скрыты, но идея понятна)Расчет обратной воронки мероприятия Агентство eventure.proСписок планируемых работ по организации мероприятия Агентство eventure.proПлановые показатели мероприятияПлановые финансовые показатели мероприятия Агентство eventure.proТОП-10 ошибок при организации и продвижении мероприятия:vc.ruТоп-10 страшных ошибок в организации, упаковке, продвижении мероприятий — Маркетинг на vc.ru#маркетинг #ивент #реклама
В редакторе есть инструмент «Заголовок». Пожалуйста, не выделяйте текст жирным и дополнительно маркером.
Пожалуйста