Как заработать на мероприятии: расчет основных финансовых и маркетинговых показателей

Как заработать на мероприятиях и правильно просчитать финансовую модель, маркетинг бюджет, распределить деньги на продвижение мероприятия по рекламным каналам, учесть все косты на организацию и при этом остаться в плюсе.

Рассказывает Макс Белоусов — маркетолог и сооснователь агентства eventure.

Таймкоды и главные тезисы видео:

00: 32 — Расчет обратной воронки будущего мероприятия

4: 38 — Расчет маркетингового бюджета

6: 20 — Правильное распределение маркетингового бюджета

7: 45 — Бюджет на тестовые рекламные кампании, проверка гипотезы

9: 05 — Правильное перераспределение бюджета после теста

12: 50 — Масштабирование рекламных кампаний

14: 22 — Как распределить бюджет между рекламными каналами — правило инвестиций. Низко — средне — высокорисковые инвестиции

18: 41 — Косты на организацию, проведение мероприятия и сверка с обратной воронкой и нашей главной финансовой целью

21: 25 — Проверить реакцию рынка на наше предложение

Пример реализованного расчета в нашем КП для клиента

(цифры скрыты, но идея понятна)

Расчет обратной воронки мероприятия​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Feventure.pro%2F&postId=95592" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Агентство eventure.pro</a>
Расчет обратной воронки мероприятия​ Агентство eventure.pro
​Список планируемых работ по организации мероприятия <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Feventure.pro%2F&postId=95592" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Агентство eventure.pro</a>
​Список планируемых работ по организации мероприятия Агентство eventure.pro
Как заработать на мероприятии: расчет основных финансовых и маркетинговых показателей
​Плановые показатели мероприятия
​Плановые показатели мероприятия
​Плановые финансовые показатели мероприятия <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Feventure.pro%2F&postId=95592" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Агентство eventure.pro</a>
​Плановые финансовые показатели мероприятия Агентство eventure.pro

ТОП-10 ошибок при организации и продвижении мероприятия:

11
2 комментария

В редакторе есть инструмент «Заголовок». Пожалуйста, не выделяйте текст жирным и дополнительно маркером.

Ответить

Пожалуйста

Ответить