Целевая аудитория проекта — молодежь. Они слушают музыку каждый день, пользуются Инстаграмом. Не воспринимают прямую рекламу, но с большим интересом относятся к нативным интересным брендированных проектам. На это мы и сделали акцент.
Хотели реализовать проект с хорошим партнером, потому тщательно выбирали стриминговую музыкальную платформу, остановили свой выбор на «Яндекс.Музыке», которая является сильным игроком на российском рынке.
Мы получили огромный охват молодежной аудитории и высокую вовлеченность благодаря эффективно выстроенной работе с блогерами!
Ольга Андрушевич, Старший Бренд менеджер категории соленых снэков Kellogg в России и СНГ
"Проект «Эксклюзивные плейлисты от Pringles» показал, какие треки слушают реальные люди", но вам мы их не скажем, потому что это статья pr-активность, а не про информативность
у каждого свои любимые песни(не все), мои вот https://meows.app/playlist/ru/me.a-5d9cef42246840000759eba5 =) хотя для того чтобы искать новую музыку пришлось написать свой плеер, я видимо не ищу легких путей)))