{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}

Таргетинг на пальцах. 7 шагов к большим охватам

В любом бизнесе важно найти быстрый и доступный путь к целевой аудитории. С развитием социальных сетей с этой задачей стала хорошо справляться таргетированная реклама. Разберемся, как сделать так, чтобы ваша таргетированная реклама не вызывала отторжение, выделялась на фоне остальных и была действительно эффективной.

В конце статьи вас ждет небольшая подборка полезной литературы для полного погружения в тему. Но для начала остановимся на 7 простых правилах эффективного таргетинга:

1. Контент

Он должен быть. Сайт или страница социальной сети, куда ведёт ваша реклама, должны быть обязательно качественно оформлены. Помните, что впечатление формируется в первые несколько секунд знакомства. Ваши будущие клиенты должны получить эстетическое удовольствие и необходимую информацию, иначе – уйдёт к конкурентам.

2. Контролируйте бюджет

Составьте график расходов и следуйте ему. Для начала лучше потратить меньше. Посмотреть на эффективность рекламы. Сделать выводы и реализовать их в следующих кампаниях.

3. Исследуйте вашу ЦА

Для успешного таргетинга вы должны точно знать, кто ваш потенциальный клиент. Существует множество способов проанализировать ЦА: от Яндекс Метрики и Google Analytics до статистики ВКонтакте и тестовых кампаний. Знание аудитории поможет сократить затраты на рекламу и повысить CTR.

CTR — эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов, измеряется в процентах.
Формула расчета: клики / показы * 100% = CTR

4. Дифференцируйте аудиторию

Собрав статистику, распределите её по категориям, объединенным общими признаками. Для мужчин и женщин, молодых и пожилых нужно составлять отдельное объявление. Даже внутри одного полового сегмента запросы аудитории будут отличаться: то, что интересно в 30 лет, может быть совершенно не интересно в 50 лет. Учитывайте особенности своей ЦА при формировании рекламных баннеров.

5. Краткость – сестра таланта

Это самое главное правило в таргетинге. Человек склонен к игнорированию пустой информации — для него это шум. Поэтому ваша реклама должна сразу привлечь его внимание. Используйте яркие, эмоционально заряженные изображения, броские заголовки, за которые сразу «зацепится» взгляд. Само объявление сразу должно давать максимум информации и эмоций. Как правило, человек заостряет своё внимание на рекламе лишь на несколько секунд (если не закрывает его сразу).

6. Действие -> Вознаграждение

Любой человек, который совершает что-то по вашей просьбе: в нашем случае – переходит по объявлению, ждёт награду за это или хотя бы поощрение. Используйте этот механизм для привлечения аудитории. Составьте список бонусов, которые вы могли бы предложить новичкам: акции, скидки, подарки, промокоды, — выберите наиболее подходящий и менее затратный для вас. Подумайте, что вам самим было бы приятно получить от компании, которую вы возглавляете.

7. Настройте ретаргетинг

Это форма показа рекламы для человека, который уже взаимодействовал с вашим бизнесом. Для этого используйте контакты клиента из своей базы. Оповещайте его о новых предложениях, акциях и скидках. Ретаргетинг не вызывает у клиента сильного отторжения, поскольку он более лоялен к вашему бренду.

Что почитать на эту тему?

Для того, чтобы узнать ещё больше о работе таргетолога, предлагаем изучить небольшую подборку книг:

  • «Маркетинг в социальных сетях», Халилов Дамир
  • «Психология влияния», Роберт Чалдини
  • «Откровения рекламного агента», Дэвид Огилви
  • «Мастерская рекламного текста», Аластер Кромптон
  • «Маркетинговые войны», Джек Траут, Эл Райс
{ "author_name": "Мой Бизнес", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 6, "likes": 1, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95654, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Dec 2019 18:51:31 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Да, интересно.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

10 шагов? У меня у одной их 7?)

Ответить
0

Да, спасибо за внимательность. Исправили!

Ответить
0

В соцсетях можно продвигать только долгоиграющие или многоразовые товары / услуги. Например: фитнес-центр, салон красоты, корм для котиков и т.д. Т.е. все то, вокруг чего можно создать тусовку и обмен информацией, методиками, мнениями и т.д. 
Одноразовые товары и услуги типа: стиральная машина, операция пластической хирургии и т.д. дешевле продвигать в контекстной рекламе, потому что в соцсетях это не продается.

Ответить
0

Спасибо за интересное замечание!

Ответить
Читать все 6 комментариев
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Как защитить название онлайн-проекта

Как уберечь свой бизнес? Что делать, если украли доменное имя проекта? Ответы в нашей статье.

«Лаборатория Касперского» разработала систему распознавания объектов в трансляции с дронов Статьи редакции

Беспилотники с такой программой могут стоить 3,5-6 млн рублей, подсчитали эксперты.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

«Предлагают виниры при здоровых зубах — бегите»: как не ошибиться с выбором стоматологической клиники

Это совсем не та ситуация, где хочется экспериментов и риска. Рассказ главврача «Белой Радуги» о том, как распознать плохого стоматолога, и 12 признаков, которые укажут на недобросовестную клинику.

Это я — Антон Артёменко — главврач сети клиник «Белая Радуга»
Банки начали отказывать в обслуживании компаниям из «чёрного списка» ЦБ — «Коммерсантъ» Статьи редакции
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Как оценить конкуренцию при создании бизнеса

В погоне за прибылью и признанием надо чётко понимать с кем придётся соперничать.

«Таблетка для ума»: зачем принимают глицин и может ли он помочь организму на самом деле

Как простая пищевая добавка E640 превратилась в лекарство для «стимуляции мозга» — в материале издания Reminder.

null