Результаты тестов нового функционала в Telegram Ads

Всем привет! Меня зовут Оля, я и привлекаю целевой трафик в Telegram Ads.

14 декабря в Telegram Ads появилась возможность таргетироваться на аудиторию определенного канала.

Это значит наша реклама теперь может показывать не только в определенном канале, но и следовать за аудиторией в каналы, где возможен показ TG Ads.

Делюсь результатами:

1 - проект

Ниша очень конкурентная в Telegram – средний CPM 20-40 евро

– Стоимость подписки при обычной настройке на объемах – 0,97-1,5 евро

– Стоимость подписки по новой настройке – 0,11-0,27 евро

2 - проект

Здесь покажу на примере 1 канала.

– Стоимость подписки при обычной настройке на объемах – 0,47-0,80 евро

– Стоимость подписки по новой настройке – 0,18 евро

Получились очень классные результаты. Особенно для конкурентных ниш — возможность снизить CPM и выкупать аудиторию на объемах по низкой цене.

77
3 комментария

коротко и ясно... вжух-вжух и готово ))
А кроме внимания как дела в телеге? Платят/покупают люди? Или только подписка и наблюдают?

Ответить

Смотря какая задача. У меня есть клиенты, которым важна подписка, чтобы продавать рекламу, а есть те, кому важно привлекать потребителей своих услуг, здесь, конечно, оставляют заявки и покупают. В своем канале подготовлю кейс 1 с данными продаж, как будет время, остальные, к сожалению под NDA по заявкам.

1
Ответить

Если за вами наблюдают - это тоже хорошо. Есть разные сегменты аудитории: холодная, теплая, горячая. Поэтому, например, привлекая теплую аудиторию, важно догреть ее качественным контентом, показать ваши УТП, показать, почему именно у вас нужно купить, ведь за внимание покупателя такая борьба)

Ответить