Что делать, когда большой бизнес обращается к вам, чтобы создать стратегию и сайт для молодежной аудитории? Сейчас расскажем.О клиенте: омниканальный аутсорсинговый контакт-центрНиша: B2BВремя: июль 2023 г. по настоящее времяУслуги: разработка стратегии и сайта, контекстная рекламаПроблемы: требуются новые постоянные клиенты. Руководство хочет протестировать гипотезу с новым лендингом для привлечения другой ЦА.Цели: привлечь новых клиентов и увеличить продажиРешение и инструментыКомпания пришла к нам в июле на разработку стратегии и лендинга для другой целевой аудитории, которая была более современная и молодежная.Мы опросили клиента, определили сильные и слабые стороны бизнеса. Нашли точки роста и приступили к работе.Мы опросили клиента, определили сильные и слабые стороны бизнеса. Нашли точки роста и приступили к работе.Сначала мы разработали стандартную маркетинговую стратегию.В стратегии мы указали:— целевые сегменты — конкурентов — пути развития — сделали анализ бизнесаПосле разработки стратегии, мы уже понимали на какую целевую аудиторию нам работать и что нужно рынку.Йоу. Мы сделали новый сайтСоздали привлекательный лендинг с SEO-оптимизацией и адаптивной вёрсткой.Он был сделан для того, чтобы попробовать работать с другой целевой аудиторией, более современной и молодежной. Новый дизайн был выполнен в стиле комиксов.На сайте создана продающая структура. Читая информацию, клиент перемещается по воронке и доходит до квиза, который предлагает оставить информацию о компании.И после заполнения анкеты клиент дарит бесплатный аудит действующей работы менеджеров при заказе услуги по направлению «горячая линия» или «актуализация баз данных».После запуска мы предложили клиенту техническую поддержку сайта, чтобы оперативно добавлять актуальную информацию и следить за работой.Также предложили настроить контекстную рекламу на новый сайт, чтобы наладить поток лидов.Отслеживали показатели и представляли ежемесячные отчёты клиенту.Настройка контекстной рекламы:Анализ конкурентовСоздание стратегииСбор семантического ядраСоздание рекламных макетовТест гипотез и выявление самых эффективных связокМасштабирование лучших рекламных направленийЧто круто, на первоначальном этапе теста были уже заявки.За 2 месяца контекстной рекламы мы получили:— 68 заявок— 22 звонка— Более 12 переходов в мессенджерИТОГО = 102 заявки— Стоимость одной конверсии менее 2325 ₽— Процентный отказ от сайта 16-18%Результаты102 заявки и 26 новых клиентов на заказ услуг контакт-центра На данный момент всё отлично работает. Мы следим за показателями, тестируем новые подходы, чтобы увеличить поток клиентов в несколько раз.Как и хотел заказчик, к нему стали приходить молодые и прогрессивные компании, которым требовалась помощь в улучшении входящей и исходящей линии.Остались вопросы или есть работа для нашей команды? Напишите сюда и мы поможемВК: https://vk.com/astramediaagency
получается, что удалось-таки найти любителей комиксов 😂 лично меня пугает этот дизайн, почему то его заправки в нашем городе полюбили
Получается, да. Будем следить дальше, что будет) А как называется эта фирма заправок?)