В Telegram Ads появились новые настройки таргетинга, которые близки к привычным возможностям настоящего "таргета"

В Telegram Ads появились новые настройки таргетинга, которые близки к привычным возможностям настоящего "таргета"

Некоторое время назад в Telegram Ads вышло обновление, которое сильно апргейдит возможности этого рекламного канала и подводит его к привычным нам рекламным возможностям, которая дает «таргетированная реклама»

Всем привет. На связи коллеги из AdsGram.

Как уже упоминалось выше, недавно рекламная платформа TG выкатила обновление их рекламного кабинета, открывающего все более интересные возможности таргетинга

Рассмотрим их ниже…

Итак:

1 – Теперь есть возможность настраивать таргетинги сразу по нескольким интересам (и они все будут учитываться)

Если раньше – Вы указывали список топиков/интересов и показы шли пользователям, которые соответствуют хотя бы одному из интересов…

То теперь – можно настраивать показы тем, кто соответствует одновременно нескольким интересам (сразу всем интересам). А значит, теперь есть возможность еще точнее сегментировать аудиторию

Для этого в кабинете при настройке объявления нужно поставить специальную галочку

2 – Также появилась возможность таргетироваться на аудиторию конкретных каналов (не только состоящих в них)

То есть, раньше Вы настраивали таргетинг на конкретные каналы и в них же показывали рекламу аудитории…

А теперь есть возможность привязываться именно к аудитории канала, а не конкретно к каналу…

На практике эта возможность выглядит так, что когда Вы настраиваете рекламу на определенные каналы, то показы рекламы идут не только в них, но и в других каналах, в которых может состоять конкретный подписчик…

Например, если он подписан на каналы по маркетингу (и при этом состоит еще и в каналах о путешествиях), то теперь указав каналы по маркетингу в настройках, запущенное объявление будет показываться не только в них, но в тех же каналах о путешествиях…

Скриншот с некоторыми обновлениями в кабинете TG Ads:

В Telegram Ads появились новые настройки таргетинга, которые близки к привычным возможностям настоящего "таргета"

И эти обновления приводят к тому, что теперь Telegram Ads максимально близко подобрался к привычному всем понятию таргетинга (таргетированной рекламы)…

И с этим обновлениями у Вас больше возможностей привязки к аудитории, нежели просто к интересам/топикам или ГЕО

А если Вы хотите подробнее узнать о работе с TG Ads, разобраться с тактиками работы с этим РК, или раз и навсегда разобраться с аналитикой в этом канале – то все детали об этом можно получить по ссылке (в нашем ТГ)

11
Начать дискуссию