{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Новогодние идеи для маркетинга и рекламы

Почему некоторые рекламные кампании приносят одним бизнесам горы золота, в то время как другие сливают бюджет? Как адаптировать новогодние темы под свою нишу? И что лежит в основе успешного рекламного креатива?

На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в данной статье.

Давайте узнаем, какие темы ждут нас сегодня:

Note: в конце статьи мы спрятали специальные купоны, дающие бонус к балансу HilltopAds и больше возможностей для запуска рекламы

Итак..

С чего же начать..

Адаптация новогодних тем и New Year's Resolutions

Перед тем как бежать создавать рекламную кампанию остановитесь и подумайте: как связать продукт с новогодними трендами?

Конечно, нет никакой готовой формулы или свода правил, которые бы указали как правильно совместить продукт и праздничные темы. Но мы можем сослаться на некоторые примеры, чтобы вам было понятнее о чём идёт речь и прослеживалась общая логика действий.

Стандартные маркетинговые инфоповоды

Этот способ применим почти к каждому празднику: вместо того, чтобы напрямую делиться со своей аудиторией информацией про событие - косвенно свяжите его с вашим продуктом, тем самым незаметно прогревая аудиторию к целевому действию.

Пример: для ниши - продвижение онлайн-кинотеатров, можно создать посадочную страницу или пост в соц сетях, посвященный новогодней подборке фильмов, о которых мало кто знает. А затем оставить Hot Button с призывом перейти на страницу, где пользователь может начать смотреть данную подборку за некоторую плату.

Тренд Новогодних Праздников - New Year's Resolutions

Есть и такие случаи, когда событие происходит исключительно в период этого праздника (на Хэллоуин все наряжаются в костюмы, а в течение новогодних праздников многие пишут New Year's Resolutions и ставят цели на следующий год)

Пример: среди людей, кто встречает Новый Год находится без пары - довольно часто можно заметить resolution о том, что они хотят найти свою вторую половинку. Для рекламодателей - это возможность продвигать сервисы знакомств с заголовками: "Преисполни своё новогоднее обещание сегодня с помощью нашего приложения".

Подытоживая тему про New Year's Resolutions, хотим отметить наиболее популярные из новогодних целей. Для этого ниже мы приводим статистику из Forbes Health:

Используйте эти данные, чтобы грамотно спланировать количество продуктов, которые собираетесь продвигать и выбрать ниши для вашей маркетинговой стратегии.

Больше статистики..

Опытные рекламодатели, скорее всего, уже знают об этом, но за успешным рекламным объявлением стоит тщательно проделанное исследование как самого продукта, так и ситуации на рынке.

Вот некоторые аспекты, которые следует учитывать перед запуском рекламы:

  • Популярен ли продвигаемый продукт в течение новогоднего периода
  • В каких GEO люди заинтересованы в вашем продукте
  • Как пользователи чаще всего его приобретают: онлайн или оффлайн
  • Какие операционные системы и устройства чаще всего используют

В зависимости от ниши ответы могут быть разными. Мы же решили поделиться информацией о наиболее популярных из них на период зимних праздников.

Офлайн-шопинг vs онлайн-шопинг

По данным Statista, 57% американских покупателей планируют покупать подарки онлайн.

Конверсии ПК vs Мобильные устройства
Согласно Статистики от Adobe в 2023 году большее количество людей готовы приобрести новогодние подарки через ПК, а не через мобильные устройства

Анализ популярности товаров разных категорий в течение зимних праздников

Подробную информацию по этому вопросу можно увидеть на картинке ниже:

Теперь вы знаете, что большинство клиентов планируют покупать подарки онлайн, предпочтительно через ПК, и у вас есть подборка категорий, чтобы привлечь их внимание.

Все, что осталось - это подготовить креативы и наконец запустить рекламу.

Именно поэтому следующий раздел посвящен созданию визуальных материалов и написанию рекламных текстов для них.

Приступим к созданию макетов..

Жизнь слишком коротка, чтобы проводить анализ между ценой и качеством каждый раз, когда вы собираетесь купить подарки близким. Лучшее, что вы можете сделать для клиентов, это помочь им приобрести продукт, не тратя слишком много времени на размышления и беспокойство.

Как вы знаете, рекламный креатив состоит из двух элементов: текста и визуальной части (картинки или видео). Вместе они образуют целое. А вот когда одно не сочетается с другим, магии пробития баннерной слепоты не происходит.

Взглянем поближе на обе стороны медали..

Используйте готовые шаблоны

Кто из рекламодателей не хотел бы быть и отличным таргетологом, и дизайнером.

Однако это не всегда возможно. К счастью, современные технологии позволяют нам компенсировать недостаток навыков с помощью огромного количества инструментов искусственного интеллекта и разнообразных готовых дизайнерских шаблонов. Ниже мы поделимся ссылками на те платформы, где, по нашему мнению, собраны самые интересные, бесплатные и простые в использовании макеты:

Вот небольшое превью, чтобы вы могли посмотреть чего примерно ожидать от каждого из ресурсов:

Каждый макет позволяет персонализировать дизайн, добавив логотип, фирменные цвета бренда, рекламный текст, а также изменить размеры под нужный формат.

Надеемся, что благодаря этим шаблонам ваша посадочная страница и рекламные объявления будут гореть ярче всех дедлайнов!

Создание рекламных текстов с помощью сервиса искусственного интеллекта Rytr

Второй акт - написать увлекательный текст для креативов.

Обладая навыками копирайтинга, конечно, можно сделать всю работу самостоятельно.

Однако, мы предлагаем использовать ai и экспертам, как минимум, чтобы вдохновиться на написание интересной вовлекающей рекламы, которая, возможно, и не получилась бы такой интересной без помощи того самого ai.

В предыдущей статье о маркетинге к Черной Пятнице. Мы уже делились подсказками по копирайтингу с помощью исскуственного интеллекта. Но помимо CHAT GPT, мы также рекомендуем попробовать сервис Rytr.

Он специально обучен под создание текстов для соц сетей, рекламных объявлений, описаний карточек товаров.

Процесс работы с Rytr показан на видео ниже:

Платформа предлагает ограниченное количество бесплатных попыток. Поэтому внимательно распределяйте свои кредиты.

И ещё раз: визуальная часть не имеет полного смысла без слов. И слова не имеют полного смысла без визуальной части.

Убедитесь, что вы приложили достаточно усилий в обе области!

Время делать выводы..

Не обязательно быть экспертом в маркетинге, чтобы предсказать рост продаж в период новогодних праздников для большинства бизнесов. Но для многих новичков может стать сюрпризом, насколько плохо всё может оказаться в январе, если стратегия не подготовлена к "месяцу тишины".

Это объясняется тем, что первые 2-3 недели января являются праздниками, и все отдыхают с семьями и друзьями, восстанавливаются после нескольких насыщенных месяцев работы.

Конечно, если вы удовлетворены декабрьскими результатами, то и вам, вероятно, стоит позволить себе немного отдохнуть.

Но для тех, кто заряжен начать делать продажи сразу после празднования Нового года, хотим оставить несколько советов почему январь - это отличная возможность для этого:

  • Конкуренция за внимание пользователей снижается (на отдыхе не только клиенты, но и конкуренты)
  • У людей больше свободного времени, и они проводят больше времени в соц сетях
  • Настроение, которое задают New Year's Resolutions побуждает клиентов искать новые интересные продукты, услуги, предложения, которые бы помогли им в реализации целей

Итого, трафик через веб-сайт и страницы в социальных сетях растёт, борьба за внимание пользователей падает - вы можете использовать это себе на руку, в то время пока ваши конкуренты спят.

Промокоды 🎉

Всё, что осталось - приложить последние усилия и создать рекламную кампанию, настроить работу с трекерами и автоматическую оптимизацию для увеличения эффективности ваших объявлений.

Все эти темы подробно рассмотрены в наших пошаговых руководствах и кейс-стади, которые вы можете найти на нашем блоге. Вот некоторые из популярных тем, которые могут вас заинтересовать:

Чтобы вам было проще привлечь больше потенциальных клиентов, мы подготовили специальные промокоды, которые дадут дополнительные кредиты для запуска рекламы:

VCNY124 - при депозите более $1000, вы получите +$124
VCNY24 - при депозите от $100 до $999, вы получите +$24 добавлено к вашему балансу!

Дата окончания: с 17 декабря 2023 года по 31 января 2024 года (включительно)

0
4 комментария
Ренат Хуснутдинов

хочу сказать , что это здорово , когда в маркетинге используются тематические варианты дизайна и идеи для продаж , это не только придает ощущение атмосферы приближающегося праздника, но и положительно влияет на продажи и притягивание внимание покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Полина Якубова

Главное палку не перегнуть с креативом)

Ответить
Развернуть ветку
HilltopAds I Рекламная сеть
Автор

это верно, но не всегда понятно, где эта грань 😅

Поэтому в идеале создать набор креативов для тестового запуска, а затем уже оценить какие из них показывают себя наиболее эффективно и масштабироваться на них (пока не выгорят) 💡

Ответить
Развернуть ветку
Роман Коц

Шаг за шагом к успешному маркетингу, благодаря статье

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда