{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь >170 заявок на услуги доставки товаров из Китая (Cargo, Kargo, карго)

178 лидов по 186 рублей — показываю стратегию, связки и результаты

Меня зовут Света и я помогаю эффективно продавать товары и услуги через таргетированную рекламу Вконтакте 🚀

Мой блог ВК: https://vk. com/wildtarget

Ко мне обратился клиент, который занимается перевозкой и выкупом товаров напрямую из Китая с сайтов Taobao, 1688 и других

Исходная ситуация: неоформленная группа и 130 подписчиков, из которых только 4 пользователя были реальными клиентами

Основная задача - получить запросы на услуги доставки из Китая с доведением до заявки через автоворонку ВК

📍ИТОГИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

В результате комплексного подхода к продвижению сообщества было получено:

Рекламный бюджет: 33 108 руб

Период: 2 месяца ( 21.05-19.07 )


Получено:

+ 847 переходов в группу по 24 руб

+ 1018 новых подписчиков по 32,5 руб

🔥 178 лидов по 186 рублей с потенциальными клиентами, которые написали в группу свой запрос


Упакованная группа ВК, наполненная смысловыми блоками и контентом под закрытие возражений клиентов

Автоворонка в Senler с прогревающим контентом

359 человек - база подписчиков Senler, которые со временем станут клиентами


Стоит учитывать отложенную конверсию из лида в заказ, так как специфика ниши такова, что клиенты могут сначала вступить, чтобы не потерять контакт карго, а позже сделать заказ на партию товаров

Заявки в сообщения группы поступали ежедневно по 5-8 обращений + приходили новые подписчики:

Примеры заявок с таргета через автоворонку ↓

Что было сделано, чтобы получать качественные заявки в данном проекте?

  • создана автоворонка в Senler с цепочкой прогревающих сообщений
  • доработана группа: изменены ключевые блоки, написан пост-закреп с приветсвенным авто-комментарием
  • созданы статьи под закрытие всех вопросов и возражений у будущих клиентов, плюс разработан контент-план
  • создано и протестировано более 35 рекламных связок

Статистика некоторых рекламных объявлений:

Нужно применять рабочие инструменты, которые гарантированно дают результаты в рекламной воронке

В настоящее время, благодаря упакованной группе и привлеченному трафику, наблюдается рост органических вступлений - по 3-5 заинтересованных подписчиков в день

💡Далее подробнее про этапы работы над данным проектом/гипотезы и связки💡

Первым делом был проведен бесплатный аудит группы → далее в удобном для клиента формате мы обсудили проект и я предложила свой подход к продвижению

На чем зарабатывает заказчик ?

% дохода зависит от суммы сделки или от веса партии, как правило, один клиент заказывает партии товаров по несколько раз

📍ПОДГОТОВКА К ПРОДВИЖЕНИЮ

Перед запуском рекламы, необходимо подготовить группу к новому трафику, чтобы избежать слива бюджета

Прежде чем внести изменения, был проведен:

  • Анализ услуги: Глубокое изучение характеристик, преимуществ и особенностей услуги
  • Анализ конкурентов: Оценка того, как представляется аналогичная услуга у конкурентов
  • Анализ запросов и вопросов пользователей: Выявление, что интересует покупателей и какие вопросы у них возникают

ПЛАН работ состоял из 2-х частей:

1) Подготовка группы ВК + создание автоворонки:

  • Провести анализ ЦА с выявлением ее потребностей и возражений, чтобы закрыть их контентом
  • Привлекательно оформить группу и сделать удобную навигацию (проработка ключевых блоков, статей )
  • Создать связку: пост-закреп + автоприветствие
  • Создать и реализовать контент-план, через который будем отрабатывать возражения ЦА
  • Создать автоворонку чат-бот “от вступления” до “заказа”

2) Настройка рекламной кампании и тестирование гипотез = привлечение нового трафика в воронку и доведение до лида

💡Далее подробнее про реализацию плана и результат💡

Прежде, чем начать вносить изменения в группе, необходимо хорошо знать целевую аудиторию и что конкретно их интересует → дальнейшие изменения в группе направлены именно под запросы потенциальных клиентов

В данном проекте ниша узконаправленная: ЦА - это те, кто уже знаком с китайскими сайтами таобао и 1688, и с товаркой из Китая в целом

Я выделила основные целевые сегменты и их ключевые запросы:

После этого, приступила к оформлению и наполнению группы

📍ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ И КЛЮЧЕВЫХ БЛОКОВ

Я внесла изменения в структуру и оформление в сообществе ↓

📍ПОСТ-ЗАКРЕП + АВТОПРИВЕТСТВИЕ = ДОП КАСАНИЕ

Как работает эта связка?

1) Я пишу пост-закреп по типу навигации по группе - коротко и по делу - какие услуги, преимущества, где ознакомиться и призыв к действию

2) После вступление под постом от имени группы автоматически отправляется комментарий с отметкой нового подписчика и текстом сделать целевое действие

Пример я прикрепила ниже ↓

📍КЛЮЧЕВЫЕ СТАТЬИ

Так как ниша специфична и у клиентов возникает множество вопросов по услуге, то было сделано 3 ключевые статьи:

1) Первая статья «Как сделать заказ?» - наглядно и по шагам рассказывается как оформить заказ и какие есть условия работы, а так же отзывы, гарантии и фото доказательства ( статья направлена на все типы клиентов )

2) Вторая статья «Для бизнеса» - для тех, кто хочет заказывать товар оптом, статья содержит все материалы, чтобы убедить будущего оптовика сделать заказ именно через группу

3) Третья статья «Какие есть китайские сайты» - для тех, кто не знает какие есть китайские сайты, в чем их преимущества и почему это может быть интересно

Примеры оформления статей прикрепила ниже:

📍КОНТЕКТ-ПЛАН

Был разработан контент-план, который показывает работу группы и прогревает потенциальных клиентов к покупке:

📍ЧАТ-БОТ

После анализа ЦА было выявлено, что интересует покупателей и какие вопросы у них возникают по данной услуге

Задача: предложить простой первый шаг, чтобы вовлечь потенциального клиента в воронку с возможностью контактировать с ним в будущем

Была создана автоворонка в senler, где через “вопрос-ответ”, где по запросу клиента, выдавалась нужная информация

Чтобы получать максимально целевых подписчиков:

  • В рекламе сразу начали вести на диалог с группой: в senler настроили слова-триггеры, которые указывали в рекламном объявлении
  • Потенциальный клиент, написав кодовое слово, сразу же попадал в воронку и получал нужную информацию.

В течении двух недель шел прогрев к заказу через рассылку с полезными постами от группы (показывали реальные фото, отзывы, видео распаковок)

Часть цепочки с постами показана ниже ↓

Под каждый сегмент целевой аудитории были созданы материалы, которые отвечают под их запросы ↓

📍МИНИ-УРОК ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

В процессе работы выявили проблему: аудитории не хватало опыта в использования китайских маркетплейсов, чтобы сделать заказ

Тогда я предложила создать мини-урок в удобном формате PDF-презентации, которым я дополнила чат-бот:

📍ТЕСТИРОВАНИЕ АУДИТОРИЙ И КРЕАТИВОВ

Бюджет был ограничен 500р/сутки, поэтому сначала были протестированы самые перспективные аудитории:

  • ключевые запросы “таобао”, “товар из китая” и тд.
  • местные сообщества с темой Китая
  • местные группы по совместным покупкам
  • участники групп Алиэкспресс
  • участники групп карго и доставка из Китая
  • широкая аудитория по полу и возрасту
  • группы,связанные с садоводом
  • похожие аудитории
  • ретаргет

Рекламные форматы:

  • универсальная запись
  • карусель
  • запись с кнопкой

После 7-х дней тестирования получили следующие результаты:

  • Аудитории, на которые полагались больше всего - не давали хороших результатов. Ключевые запросы по теме, прямые сообщества конкурентов - всё это мимо, были дорогие переходы и вступления
  • Хорошо сработала рекламная связка, направленная на любителей Алиэкспресс. В процессе тестирования удалось получить цену вступления в среднем по 42 рубля

Параллельно продолжала тестировать и другие аудитории

скрин рекламного кабинета

При том же бюджете 500р/сутки начали стабильно получать по 14-16 вступлений в день , 20% которых начали сразу интересоваться услугами и писать в сообщения группы

Далее я начала анализировать страницы людей ВКонтакте, которые пишут в личные сообщения группы, на поиск общего признака. В результате выяснили, что помимо подписки на группы по Алиэкспрессу, эти люди активно подписаны на сообщества с тематикой Садовода

Именно эта аудитория оказалась максимально целевой для услуг моего заказчика

Подготовили новые промо-посты для теста с посылами для участников групп по Садоводу

В результате удалось снизить стоимость вступления до 32,5р, а стоимость целевой переписки составила 186 рублей:

скрин рекламного кабинета

В результате рекламы собрали базу потенциальных клиентов на услуги в Senler - 359 подписчиков:

В результате комплексного подхода к продвижению сообщества было получено:

  • 178 заявок по 186 рублей на услуги доставки из Китая
  • 1018 новых подписчиков по 32,5 рублей
  • Упакованная группа, наполненная смысловыми блоками и контентом под закрытие возражений клиентов
  • Автоворонка в Senler с прогревающим контентом
  • 359 человек - база подписчиков, которые со временем станут клиентами

По итогам месяца клиенту был отправлен подробный отчет с результатами рекламной кампании и с дальнешими рекомендациями по продвижению

Продолжаем работу над проектом!

Если хотите больше зарабатывать и получать регулярные заявки и продажи через ВК, то напишите мне вашу нишу и мы обсудим детали

На бесплатной консультации я дам рекомендации по вашей текущей ситуации и предложу свой подход к продвижению проекта 💡

Вконтакте: https://vk. com/wildtarget

0
4 комментария
Виталий Дуюнов

подскажите, а вы запускали рекламу в старом кабинете ВК или это уже ВК Эдс?

а тестировали запуск рекламы на базу+ЛАЛ? ну типа можно же спарсить в ТГ том же пользователей, кто продает на ВБ, вытащить телефоны и эту базу уже загрузить в кабинет. или из инсты вытащить телефоны нужных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Мазова - Реклама Вк
Автор

Найти вконтакте поставщиков маркетплейсов проблемы нет, к примеру есть много живых активных сообществ с обсуждениями ) ЛАЛ аудитория конечно всегда тестируется на аудитории, которые дали результат

Все познается только через тестирования и анализ этих тестов )

Конкретно для этого проекта аудитории, которые очевидно должны были дать хороший результат - дали дорогие заявки. Это прямые ключи, активы и подписчики прямых конкурентов, любители алиэкспресса, ца поставщиков мп. Хорошо выстрелила ЦА садовода)

В рекламе тестирование - это постоянный процесс, поэтому не исключаю, что позже и другая аудитория даст хорошие результаты

Это кейс по старому кабинету, но и в новый кабинет переношу удачные связки - небольшая часть бюджета направлена и туда, результаты немного дороже пока )

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Гараев

Сильный кейс👍 а через какой сервис вы делали автоприветствие в закрепе?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Мазова - Реклама Вк
Автор

Тимур, благодарю ! Автоприветствие можно сделать через сервис «автопилот», подробнее про эту связку я писала в своем блоге вк, если интересно ссылочка на этот пост вот: https://vk.com/wall-219204779_40

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда