Вовлеченность аудитории - это один из самых важных показателей успеха контент-маркетинга и email-маркетинга. Вовлеченность аудитории означает, что ваш контент не только привлекает внимание, но и вызывает интерес, эмоции, действия и лояльность у вашей целевой аудитории. Уровень вовлеченности аудитории можно измерять разными способами, например, по количеству просмотров, лайков, комментариев, подписок, отзывов, конверсий и т.д. Так, для подсчета вовлеченности для поста используют формулу: все лайки, репосты, сохранения и комментарии под постом складываем, затем делим на количество подписчиков и умножаем на 100%. А если нужно подсчитать общую вовлеченность по всем постам аккаунта, то нужно суммировать все реакции поста и разделить на количество публикаций.
Рекламные ролики топ🔥🔥🔥 Сейчас совсем примитивные стали (еда, еда, еда и тп), как для трехлетних детей.
Какой уровень интеллектуального развития потребителей, такая и реклама.
спасибо, кэп. очередная бесполезная статья
Если вы это уже знаете, не значит что это повод обесценить труд человека. Учитывая что цикл жизни статьи на vc, обычно не превышает и суток, новым пользователям попадается эта статья, старые могли уже видеть что-то подобное.