Органический охват — это то, что бесспорно принесет использование FOOH. Пользователям до сих пор интересно смотреть на необычные 3D-объекты на улицах города. Кроме того, фейковая наружка — шанс разместить рекламу там, где в реальном мире это очень дорого или вообще невозможно. Такой способ может быть дешевле, чем обычная OOH, и проще с точки зрения согласований, но совсем заменить её фейки точно не смогут. С точки зрения креатива, это отличный инструмент, чтобы показать мир глазами бренда и лишний раз пофантазировать вместе с его командой. Так, мы вместе со ВкусВилл придумали, как бы выглядело время года манго.
Все эти игрища маркетолоХов с общественным сознанием в итоге приведут к тому, что на их фейки аля волки-волки, просто перестанут обращать внимание.
Вообще, пора бы произвести революцию и поменять правила игры, если какая то компания или её посредник хочет чтобы я посмотрел их рекламу и ознакомился с каким то предложениям, то пусть платят за моё внимание и время. Я как потребитель в данном случае нахожусь в положении Гордона Гекко и если какой то прохвост хочет заполучить моё внимание, чтобы я потратил на него своё время, то он мне вместе со своим рекламным роликом должен засылать коробку сигар или конфет. Потому, что они жаждут моего внимания и расположения, а не я их.
Кстати, почему до сих пор никто не создал чат-бота, который бы автоматом определял и блокировал всю рекламу на страницах во время моего серфинга в интернет? Такой продукт при умеренной цене был бы очень популярен, так как людей зае....ло то, что их в интернете постоянно теребят за гульфик и программируют по средствам нейро-лингвистических приемов. Это просто мозги забивает и отвлекает от насущных дел.
так за тебя и так платят, чтобы ты это увидел. А если ты хочешь получать деньги напрямую, то будь добр дать взамен что-то конкретное. За твое внимание уже платят, а тебе взамен дают контент (видео сериалы музыка и тп)
Но выглядит так эффектно...
у бульвара была классная реклама с грузовиками
дайте контакт подрядчика в РФ