{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новогодний маркетинг. Как мы привели клиентов в восторг, потратив 0 рублей

Вы же просили про маркетинг без бюджета? В ВК мы заставили людей взаимодействовать с нами каждый день и получать от этого удовольствие. Только за 1 час после запуска бота — 300 восторженных комментов. Сейчас больше 1000 и 59000 вирального охвата без рекламы за 5 дней. В конце кейса этого бота мы вам отдадим.

Данные ещё растут. Это не финал.

Заказчик

Заказчик — курорт «Оленья застава». (главная фишка, которую мы нещадно используем — 1000 оленей на территории)
Аудитория — Женщины 35+.

Предыдущие пару лет под НГ мы делали текстовые квесты - посмотрите на этот шедевр. В этом году всё проще. Погнали.

Механика

Мы знаем, что наша ЦА из тех, кто под НГ отправляет вам в открытки в вайбер, и решили это использовать. Нарисовали нейросеткой 100 открыток, правда потрясающих! И решили поделиться ими с нуждающимися. (На самом деле, открыток было больше 500. Нейросетки все еще не идеальны)

Механика, которую видит пользователь:

- Пишешь в сообщения сообщества;
- Получаешь одну из 100 открыток;
- И участвуешь в розыгрыше поездки на курорт.

Со стороны пользователя — элементарно. Но давайте копать глубже

Да начнется безумная новогодняя воронка

Постим пост и просим людей написать в сообщения слово «Открытка». Наша ЦА ботами пользуется редко, и часть людей пишет не в сообщения, а в комментарии. Минус — пришлось тратить время на подсказывания, куда нужно писать. Плюс — комментарии и виральный охват. (с помощью бота можно настроить автоответ на комментарии)

Первое сообщение с приветствием. (Люди уже от него были в восторге, и думали, что это открытка)

Почтальон из нейросетей.

Второе сообщение содержит сгенерированное поздравление из трех частей, подобранных рандомом, поэтому сообщения у всех разные.
1. Приветственный заголовок;
2. Поздравление (тоже придуманное нейросеткой);
3. И сама открытка.

Нейросети бывают милыми.

В следующем сообщении рассказываем про конкурс. И искренне просим поделиться впечатлениями от открытки в комментариях. Люди в восторге, поэтому за первый час конкурса мы получаем больше 300 комментов. (таких положительных, будто мы их накрутили). Но самое интересное дальше.

28 декабря здесь не просто так.

Мы предлагаем человеку получать случайную открытку с поздравлением каждое утро, вплоть до Нового года. По статистике, на данный момент, 71% жмут кнопку и продолжают взаимодействовать с нами каждый денью

Интересный момент. Чтобы увеличить конверсию из первого шага в повторное получение открыток, мы отобрали ТОП-20 лучших открыток. На первом шаге отправляли только их, чтобы люди точно были в восторге.

Но и это еще не все. Виралка то откуда?

Красная кнопка лучше зеленой. Почитайте про это здесь.

После того, как человек получил открытку и согласился или не согласился на получение новых, мы отправляем еще одно сообщение. В нем, снова совершенно искренне, просим поделиться конкурсным постом с друзьями, чтобы и они могли получить открытки. А за это мы еще и увеличим их шанс на победу в 2 раза.

Такие репосты мы любим.

Про картинки

Промты сделаны через бесплатный Copilot, встроенный в новые версии Windows 11 (он рисует на базе нейросети DALLE).

Мы сыграли на ностальгической теме новогодних открыток. Использовали семейные сценарии, привязывались к году дракона и обязательно везде впихивали оленей, чтобы выстроить ассоциацию с заказчиком.

Прикольно, что фото у всех разные.

Важный момент – картинку будут использовать как подарок. И небольшой логотип пойдет гулять по личным поздравительным сообщениям.

Именно поэтому, 28 декабря мы выложим весь пак открыток и раздадим его всем пользователям. Люди порадуют близких, а мы получим виральный охват еще на один пост.

Бесплатное продвижение

Основой продвижения и бустом для набора вирального охвата стала рассылка. Любимая база, трепетно набираемая и прогреваемая уже пару лет.

Мы постарались выстроить связь с подписчиками и создать ламповую атмосферу. Поэтому взаимодейстовать с ними легко. Предлагаем полезные вещи – получаем искренние эмоции и благодарность.

Большей части заказчиков мы предлагаем растить рассылочную базу. Лучше увести человека в рассылку и взаимодействовать с ним бесплатно, чем позже снова догонять его в рекламе. А еще это надежнее новостной ленты ВК, которую штормит в последнее время.

Делаем рассылку - лояльная аудитория вовлекается и помогает нам набрать виральный охват. 42% участников этого конкурса не общались с нами ранее, а это новые подписчики и будущие клиенты.

Выводы

Конкурс ещё в процессе. Цифры в первой картинке этой стати. А точные цифры бронирований будем считать после, но уже сейчас видим приятную картину.

Менеджеры заказчика в шоке.

Забирайте этого бота себе

Красивое.

Понимаем, что некоторым интересно будет покопаться в механике, поэтому просто отдаем вам этого бота в качестве новогоднего подарка: https://senler.ru/cabinet/botshare/1747197_fb59ac605ae3c0265ff1ebbed5a71d4c_1 (чтобы скопировать бота, нужно сначала авторизоваться в Senler)

О команде

Агентство "Отдел маркетинга"
Никита Серебряков, рекомендованный специалист VK Ads.
Всё организовал.
Ирина Шатрова, сертифицированная специалистка VK Ads.
Делала картинки и бота.
Иннокентий Фефилов, сертифицированный специалист VK Ads.
Писал кейс и руководит агентством.

Лидогенернись

Мы можем такое, но обычно ещё мощнее. Это дорого. Но у вас окупится.

В ТГ - можно писать сюда. -

Или в личку.
Не забудь подписаться на меня, иначе я буду ставить ссылку на свой ТГ-канал.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Licorele

Действительно отличный кейс! Давно не встречала таких охватов и восторгов в локальных группах👍

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Если в детали не всматриваться, то нормально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Вечерний

Опять охуительные истории Фефилова

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Вот тебе картинка, которая не вошла в подборку.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вдумчиво о продажах

Очень круто! И позитивно

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Вот тебе мобильный храм. Уникальное фото, его нет в подборке.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин

Олени прекрасны)

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

А эти?
Мы почему-то её забраковали. Щас узнаю, почему.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иннокентий Фефилов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

Крутяк

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Круто, как олень-жар-птица?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мочалова

Отерытка

Ответить
Развернуть ветку
Q-borg
Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

отличный кейс

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

И вам подарочек, из тех, что не вошли.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Весёлый творожник

Ну заголовок врёт, не 0 рублей, были же затраты на генерацию картинок. А за креативный подход к рефералкам - плюсик.

Красная кнопка лучше зеленой. Почитайте про это здесь.

А где это самое "здесь"? Ссылки вроде нет.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Копилот бесплатный. Забыл ссылку https://vc.ru/marketing/503029-kak-uluchshit-sayt-po-prodazhe-kotov-poigraem-v-ugadayku-a-b-testov

Тут из не бесплатного само собой наш труд.

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Отличная конверсия!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Митин

Вот это маркетинговая волшебная палочка)

Ответить
Развернуть ветку
Q-borg

Открытка

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Q-borg, кодовое слово нужно писать сюда: https://vk.me/pantocentr

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин

самая интересная статья за последние 2 дня

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Спасибо за коммент. Вот вам открытка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марина Насипова

Открытка!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Марина, кодовое слово нужно писать сюда: https://vk.me/pantocentr

Ответить
Развернуть ветку
Licorele

Открытка!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Алена, кодовое слово нужно писать сюда: https://vk.me/pantocentr

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мочалова

Прикольно!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кузьменко

Открытка

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Екатерина, , кодовое слово нужно писать сюда: https://vk.me/pantocentr

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Интересный кейс. Спасибо. А база подписчиков какая была, на группу оленей вк, рассыльная база агентства или ещё какая?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

База в ВК 8400 человек. Это кто в ВК согласен на рассылку.

Просто так по левой базе нельзя рассылать. Скорее всего бан будет.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Одно только не могу понять. Почему иностранные соцсети могут наваливать нативного трафа за твой контент, а скрепные не наваливают никогда. То есть я сделаю отличный пост, накачаю его полезным контентом, но его даже подписчики увидят с трудом, потому что трвф наваливается кому угодно, но не тебе, что это за алгоритмы такие. Проще уже для поисковых ботов подготовить контент и сеошкой задвинуть, там хоть траф будет долгоиграющий. Так крик души.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Погодите, в этом кейсе ВК ровно так и сделало.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владислав Шолеров

1000 оленей на территории
Аудитория — Женщины 35+

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов
Автор

Они туда семьи возят, но как и почти везде - решение чаще принимает женщина.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
54 комментария
Раскрывать всегда