Как я понял спустя 10 лет в digital что узнаваемость круче Я.Директ

Работая с 2013 года в digital и занимаясь контекстом с того же года у меня было четкое убеждение что связка «контекст + посадочная страница» = результат. И что если нет результата то скорее всего причина в оффере или плохо настроенной рекламе.

Как я понял спустя 10 лет в digital что узнаваемость круче Я.Директ

И в целом так и есть. В моей веб-студии разработки работает подобная связка и оправдывает вложенные средства многократно.

Но вот в продвижении системы управления проектами и финансами для работы команд O!task я понял, что контекст это не панацея. А точнее я увидел что контекст именно в продвижении IT-решения в B2B это одна из частей той самой связки, которая приводит к результату.

Почему так? Потому что специфика выбора подобной системы управления проектами не так что: набрал запрос в поиск и выбираешь из множества подрядчиков. Здесь настолько специфичные требования у каждой команды, что прежде чем принимается решение изучается огромное количество ресурсов посвященных подобным решениям. В нашем случае это агрегаторы различных сервисов для бизнеса. И вот тут-то приходит та самая узнаваемость, развивать которую мы и начали с этого месяца.

А со вчерашнего дня поставили контекст на паузу, ибо надоело «отапливать космос». И теперь основной упор делаем именно на подобных сервисах, потому как они уже заводят к нам команды, которые заходят и начинают работу, порой даже без запроса демонстрации☺

Пока такие выводы. Впереди покорение YouTube и других площадок. Какие у вас есть мысли, куда еще можно пойти рассказать о своем сервисе чтобы попасть в ЦА? Пишите комменты, буду рад обсудить☺

1
Начать дискуссию