По мере того, как мы вступаем в 2024 год, мир маркетинга стоит на пороге новой эры цифровых инноваций и стремительных социальных перемен. В этот период значительных трансформаций, когда технологии эволюционируют быстрее, чем когда-либо, а ожидания потребителей неуклонно растут, бизнес сталкивается с непростой задачей – оставаться в авангарде, предвосхищая и даже формируя новые тренды. Наступающий год обещает открыть новые горизонты для маркетологов, предлагая как невиданные ранее возможности, так и серьезные вызовы.
Поживем - увидим, как говорится. Но то, что с помощью ИИ уже сейчас можно оптимизировать некоторые процессы - это факт, что не может не радовать естественно)
Комментарий удалён модератором
Да, многие во всю используют)
Про голосовой поиск хорошая тема👍
да, сейчас все чаще используется, по этому вполне)
Статья отлично раскрывает суть текущих и будущих трендов в маркетинге
Да, многим бизнесам, да и не только будет очень полезно)