Спрогнозировать и оценить результаты рекламной кампании в наружке бывает сложнее, чем в других видах продвижения. Однако уже на этапе планирования рекламодатель может узнать конкретные цифры OTS, GRP, CPT многих конструкций, что значительно облегчает медиапланирование. Миф о неэффективности наружной рекламы создали горе-специалисты, пытавшиеся измерять ее метриками performance-маркетинга, к инструментам которого она не относится. Наружка находится на самом верхнем уровне воронки, поэтому влияет на увеличение продаж нелинейно. Недавно мы написали большую статью об измерении эффективности наружки, а если говорить кратко, результат заключается не только в росте количества заявок и клиентов, но и в увеличении отдачи от других инструментов продвижения, например, в снижении стоимости конверсии интернет-рекламы, а также в положительной динамике брендовых запросов. Ну и конечно, за счет своих охватов наружка просто незаменима для имиджевых рекламных кампаний.