Digital-маркетинг в 2020 году, кибербезопасность и недовольство лидеров PR-результатами

И еще немного о работе с данными клиентов и виртуальных инфлюенсерах.

Digital-маркетинг в 2020 году, кибербезопасность и недовольство лидеров PR-результатами

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 09.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Новые технологии, которые преобразуют digital-маркетинг в 2020 году

Быстрые темпы развития технологий определенно открыли новую эру бизнеса. За последние полвека было изобретено больше новых технологий, чем за последние два тысячелетия! Это стремительное развитие не только изменило все рынки в мире, но и уступило место развитию новым. Рассмотрим несколько примеров передовых технологий, которые будут лежать в основе digital-маркетинга в 2020 году.

Amazon Alexa и Google Home

Конечно, мы говорим о голосовых помощниках, таких как Amazon Alexa и Google Home. По мере развития их возможностей люди будут все чаще и чаще их использовать для всех видов онлайн-поиска. Со временем эта технология может трансформировать digital-маркетинг, особенно с точки зрения поисковой оптимизации. Таким образом, эксперты SEO должны следить за развитием голосового пользовательского интерфейса.

Microsoft HoloLens и Oculus Rift

Все футурологи сходятся во мнении, что VR будет играть важную роль в повседневной жизни людей. Такие вещи, как HoloLens от Microsoft или игровой Oculus Rift, позволяют нам заглянуть в будущее технологий. Люди не будут удовлетворены простыми онлайн-обзорами ресторанов, они захотят прогуляться по виртуальному помещению, не выходя из своей гостиной. Или они захотят виртуально примерить понравившиеся ботинки и посмотреть, подходят ли они.

Alphabet и Google

Google стал чем-то вроде пионера в области новейших технологий за последние два десятилетия. Они финансировали самые дерзкие идеи футуристических технологий – и в первую очередь, в автомобили с автоматическим управлением. И автомобили с автоматическим управлением также могут трансформировать digital-маркетинг. Как же? На самом деле все довольно просто: автомобили с искусственным интеллектом могут показывать персонализированную рекламу на внутренних экранах.

Новые чат-боты

Спектр возможностей, которыми обладают чат-боты, постоянно увеличивается. Теперь боты могут вести примитивные разговоры, что обеспечивает большую интерактивность с лидами.

Digital-маркетинг в 2020 году, кибербезопасность и недовольство лидеров PR-результатами

5 трендов кибербезопасности в 2020 году

Мы наблюдали за изменениями безопасности данных в 2019 году, но что нам принесет 2020 год? Алиса Марчант, менеджер по работе с клиентами в Octopus Group (Австралия), определила 5 ключевых тенденций, на которые предприятия должны обратить внимание в 2020 году.

1. Кибербезопасность – проблема бизнеса

Исторически лидерам бизнеса не хватало полного понимания рисков, связанных с кибербезопасностью, что приводило к нехватке финансирования для столь необходимых программ защиты данных. Наконец, в 2019 году мы стали свидетелями повышения осведомленности среди членов совета директоров и ИТ-сообщества, что привело к увеличению финансирования в этой важной области. Компании начинают уделять приоритетное внимание кибербезопасности, которую нельзя игнорировать.

2. Одна технология не может защитить от внутренней угрозы

За последние несколько лет утечки данных случайные действия сотрудников были наиболее распространенной причиной взлома данных. Один неверный щелчок может отрицательно повлиять на безопасность данных, с которыми сотрудник работает. Обучение персонала позволяет предприятия предотвращать кибератаки, и умные лидеры знают и верят в важность программ обучения сотрудников.

3. Интернет вещей (IoT) – последняя угроза кибербезопасности

Исследовательская компания Gartner в 2017 году предсказала, что число подключенных устройств по всему миру достигнет 20 миллиардов к 2020 году. Внедрение 5G предоставляет огромные возможности, но есть опасения по поводу его влияния на безопасность данных. Исследование, проведенное компанией Accenture, показывает, что треть лиц, принимающих бизнес-решения, не решаются принять 5G из-за опасений по поводу безопасности.

4. Общий регламент по защите данных (GDPR) продолжает влиять на бизнес

GDPR оказал огромное влияние на способы обработки данных компаниями. В преддверии 25 мая 2018 года компании оказались под большим давлением, подстраиваясь под новые законы о защите данных. Однако соблюдение стандартов GDPR – это непрерывный процесс. Две трети предприятий говорят, что соблюдение GDPR продолжает влиять на них, что мы и будем наблюдать в 2020 году.

5. Все больше людей используют голосовые технологии, но страхи безопасности являются барьером

Голосовые технологии быстро проникли в жизни людей. Почти две трети потребителей используют его, и ожидается, что это число будет расти в течение следующих 12 месяцев. Однако многие до сих пор не верят, что управляемые голосом устройства являются безопасными. Неудивительно, что треть потребителей не будет использовать технологию голосовой активации для осуществления платежей. Чтобы больше потребителей чувствовали себя комфортно при использовании голосовых технологий для осуществления или подтверждения платежей, проблема безопасности должна быть решена.

Рост индустрии PR был сильным в 2019 году, но руководители хотели лучших результатов

Новое исследование компании North 6th Agency указывает на значительный разрыв между ожиданиями руководителей в отношении эффективности PR и результатами, которые они получают. У руководителей есть четкое представление о том, чего они хотят от PR, но разочарованы способностью своих команд добиваться соответствующих результатов.

Лидеры бизнеса твердо убеждены, что PR должен быть привязан к конкретным результатам бизнеса, и очень немногие говорят, что видят ожидаемые результаты. Что вызывает этот разрыв в отношениях между лидерами бизнеса и PR-командами?

Определение желаемых результатов сегодня начинается с рассмотрения стратегических бизнес-целей, которые выходят за рамки традиционных соображений, таких как узнаваемость бренда. В частности, для небольших компаний привлечение талантов, повышение ценности предприятия и расширение охвата потенциальных клиентов являются приоритетными задачами.

PR должен быть ориентирован на бизнес-результаты, а не на уникальные просмотры публикаций. Чего вы хотите достичь как бизнес и как PR может помочь вам достичь этих результатов? Если вы знаете эти ответы на эти вопросы и формулируете их для своей PR-команды, PR может стать доминирующей движущей силой в достижении результатов.

Джордан Коэн,

Директор по маркетингу North 6th Agency (США)

Digital-маркетинг в 2020 году, кибербезопасность и недовольство лидеров PR-результатами

Менее 40% руководителей по работе с клиентами знают, где хранятся их данные компании

Только 38% из 425 руководителей по работе с клиентами знают, где хранятся все данные о клиентах их компании. Компания Forrester (США) провела опрос руководителей высшего звена, ответственных за решения по управлению данными клиентов, чтобы оценить, как компании управляют своими данными. В то время как компании сообщают, что конфиденциальность данных клиентов является их главным приоритетом, 88% участников опроса также сообщили, что их клиенты ожидают от бренда персонализированного многоканального опыта. Однако лишь немногие компании имеют необходимые данные для создания цельного, персонализированного опыта.

Только 35% руководителей из наиболее эффективных организаций по управлению данными клиентов сообщили, что они имели возможность точно отслеживать перемещение клиентов в рамках многоканального опыта или имели высококачественные данные о своих клиентах. Менее четверти из этой группы (24%) заявили, что могут провести анализ данных своих клиентов в режиме реального времени.Опыт клиентов быстро становится дифференциатором отстающих и преуспевающих брендов. Создание оптимального обслуживания клиентов зависит от способности компании собирать и связывать данные на протяжении всего пути клиента.

Виртуальные инфлюенсеры

В течение последних лет инфлюенсеры были центром многих стратегий digital-маркетинга. Большинство инфлюенсеров прилагают значительные усилия, чтобы сохранить иллюзию успеха, тщательно планируя свои фотографии и посты, чтобы они больше походили на «настоящую жизнь». Когда уродливая правда выходит наружу или они вовлекаются в скандал – их образ тут же разрушается. Все это делает инфлюенсеров ненадежными в долгосрочной перспективе.

Один из способов избавиться от человеческого фактора в инфлюенсер-маркетинге – это избавиться от человека. Так и появились виртуальные инфлюенсеры. Самая большая звезда Лил Микела – юная модница и сторонница либеральных вопросов. За три года работы в сети ей удалось привлечь внимание модных журналов и брендов класса люкс, а также 1,6 миллиона подписчиков в Instagram. У нее даже есть своя собственная страница в Википедии.

Digital-маркетинг в 2020 году, кибербезопасность и недовольство лидеров PR-результатами

Виртуальных инфлюенсеров пытаются оживить разными способами, и маркетологи сегодня экспериментируют и пробуют интересные варианты, чтобы привлечь еще больше внимания к своим виртуальным персонажам.

Драма и сторителлинг. Учетная запись Микелы, известной своими либеральными взглядами, была «взломана» другим виртуальным инфлюенсером - блондинкой Бермудой. Как ни странно, это история привлекла внимание СМИ.

Вторжение в реальный мир. Виртуальные персонажи могут ожить благодаря магии редактирования видео – почему бы не использовать это как возможность представить их в реальной жизни?

Ряд виртуальных инфлюенсеров уже изучают музыкальную индустрию. Первый альбом Kizuna AI был выпущен ранее в этом году, и у Микеллы есть несколько синглов на Spotify.

Виртуальные микро-инфлюенсеры. Микро-инфлюенсеры могут создавать более близкие, дружные отношения со своей аудиторией. Поскольку компьютерная графика дешевеет, имеет смысл инвестировать в группу нишевых виртуальных персонажей. Появление Лиама Никуро – первой виртуальной азиатской мужской модели – свидетельствует об этой тенденции.

Digital-маркетинг в 2020 году, кибербезопасность и недовольство лидеров PR-результатами
33
Начать дискуссию