Кейс: таргетированная реклама Вконтакте на товарный бизнес. Продвижение производства интерьерных карт. ДРР до 20%

Как мы перевыполнили план по выручке и пробили планку в 10 000 подписчиков в группе ВКонтакте. Не превышая долю рекламных расходов выше 20-25% на крупных бюджетах

Кейс: таргетированная реклама Вконтакте на товарный бизнес. Продвижение производства интерьерных карт. ДРР до 20%

Проект - производство интерьерных карт мира из дерева

Запрос - чтобы реклама не превышала 20% от выручки и выходили 7 значные цифры продаж с ВКонтакте

Ранее работали с большим кол-вом подрядчиков по рекламе Вк, но не достигали целей

В следствие этого были сомнения перед стартом работы с моей командой.

У всех есть печальный прошлый опыт, но в этом и фишка сильных предпринимателей, что они рискуют и пробуют дальше.

Работать мы в итоге начали и необходимый результат удалось достичь на 2-3 месяц сотрудничества.

Конкретные цифры бюджета, выручки, заявок публиковать не буду по просьбе заказчика.

Сейчас уже ведем проект пол года и на днях созвонились, чтобы получить обратную связь по нашей работе

Со слов Елены из отзыва:

«Понравился индивидуальный подход к проекту. Ведется ежедневная отчетность по кол-ву заявок, заказов и выручки.

Мы видим, куда тратится наш бюджет и что с этого получаем»

Сейчас объясню, о чем речь:)

В проекте мы внедрили табличку с учетом заявок и продаж с разбивкой по каждому дню месяца. Благодаря этому можем держать руку на пульсе и в режиме реального времени понимать какая тенденция по заявкам, продажам

Кейс: таргетированная реклама Вконтакте на товарный бизнес. Продвижение производства интерьерных карт. ДРР до 20%

И в случае необходимости сразу внести корректировки.

Ввел данную табличку в проект после того как при масштабировании рекламного бюджета в 2-3 раза, у нас в рамках недели ухудшилось качество заявок

То есть начали приходить менее платежеспособные люди.И как раз с помощью анализа таблички, мы поняли, с какой конкретной рекламы приходят нецелевые лиды, а с какой рекламы идут основные продажи.

После того как этот момент скорректировали, качество заявок снова улучшилось.

Так же, помимо рекламы я провожу анализ других бизнес процессов проекта - ведение группы, общение менеджеров по заявкам с рекламы и тд.

Потому что реклама - это лишь один из этапов пути клиента и если следующие этапы проседают, бюджет будет сливаться.

Всегда приятно, когда собственники бизнеса прислушиваются и оперативно внедряют рекомендации.

Сейчас мы продолжаем удерживать показатели до 20-25% расходов на рекламу от выручки, что позволяет окупать вложения в трафик и держать ВКонтакте прибыльным.

Отзыв от клиента:

Если хочешь получить пошаговый план развития своего проекта в социальных сетях и не только, пиши в личные сoобщeния «диагностика»

Я сориентирую, какой результат можем получить в твоем случае

Ps: в личную работу беру только интересные проекты с перспективой классного кейса

185185 показов
330330 открытий
Начать дискуссию