Сложность состояла в том, что скорость, качество, ответственность и полная вовлеченность/заинтересованность исполнителя — довольно редка комбинация на рынке, а именно таких партнеров для реализации проекта и искала опер. группа нашего края. И их легко понять, ведь времени оставалось критически мало, так как создать фирменный стиль — это лишь часть большой работы, после которой следует процесс подбора типографий, печать и проверка (а поверьте нашему опыту, это цикл правок, бракованных партий, сорванных сроков и всего того, что при подготовке к такому событию позволить себе нельзя)
Скажите, золоте звено, какая ассоциация? Мягкий металл, в цепи? Получается самое слабое звено?
Это отражение важности Иркутской области как ключевого узла на Транссибирской магистрали.
Жаль что чиновникам это нужно на короткой дистанции и после выставки это всё забросчт
Добрый день! Упаковка Иркутской области на выставке "Россия" на ВДНХ была не только о моментальном эффекте, но и о создании долгосрочного впечатления о регионе. Это важный шаг для привлечения внимания к Иркутской области, как к уникальному и привлекательному направлению.