Продажи верхней детской одежды в черную пятницу выросли на 286%

В фирменном интернет-магазине бренда верхней детской одежды G’n’K итоги черной пятницы соответствуют всероссийским тенденциям.

По итогам «черной пятницы» продажи верхней детской одежды выросли на 286% по сравнению с этой акцией в прошлом году. Средний чек изменился незначительно – упал на 4%. Продажи за весь ноябрь 2019г по сравнению с прошлым годом выросли на 79%.

Самыми популярными категориями товаров стали зимние пальто для девочек. Они есть в 45% всех заказов. Такой тренд на пуховики и дутые пальто бренд замечает уже не первый сезон.

В этом году gnk-shop.ru провел акцию «черная пятница» 8 ноября, т.е. задолго до старта распродаж во всех федеральных сетях. Акция продлилась всего лишь один день, о чем интернет-магазин неоднократно проинформировал своих покупателей. В результате получили большой ажиотаж, который превзошел все ожидания.

Вот какие секреты успеха акции «черная пятница» выявили в G’n’K:

1. Любая акция даже «черная пятница» должна быть для покупателей. Т.е. скидки должны быть на те товары, которые хотят купить потребители, а рассматривать акцию, как слив неликвида и надеяться на колоссальные продажи нет смысла.

2. Скидка должна быть правдивая. Покупатели четко отслеживают цены, потому что сейчас это сделать очень просто. Если перед акцией повысить цены искусственно и только потом дать скидку, то к успеху это не придет.

3. Начинать рассказывать о грядущей акции нужно минимум за неделю до её проведения. Сообщения должны быть интригующими и нагнетающими. Не говорите все условия акции в рекламе, пусть люди находятся в ожидании. Распространяйте информацию по всем доступным вам каналам: социальные сети, смс и e-mail рассылки, медийная реклама и т.д.

4. Механизм акции должен быть прозрачным без сложных схем. Желательно просто скидка без кучи условий под звездочкой.

5. Место продаж должно быть правильно подготовлено: яркое оформление, информация о скидках на каждом товаре, участвующем в акции.

6. Персонал должен быть проинформирован и подготовлен. Будьте готовы к ажиотажу и продумайте заранее, как вы справитесь с потоком покупателей, чтобы не упустить ни одного клиента.

Начать дискуссию