Как за несколько месяцев наладить поток клиентов, чтобы сумма заказов с Wildberries на бижутерию выросла с 30 000 до 460 000 рублей? Сейчас расскажем.К нам обратился бренд L'AIGLE, который продает украшения и аксессуары на Wildberries.Запрос: Увеличение продаж на маркетплейсе Wildberries.Разработали:— SEO-название— Продающую шапку в группе— Аватар— Написали описание цепляющее сообщества— Создали пост-закреп и баннер для рассылкиУпаковка сообществаСинхронизация. Удобное перемещение по товарам Далее настроили синхронизацию товаров с Wildberries. Это позволяет пользователям переходить из «ВКонтакте» на Wildberries. А нам и клиентке удобно отслеживать статистику продаж и не вносить правки в товары.Запуск таргетаНам нужно было избежать трафика в группу, чтобы 100% переходов шли только на Wildberries и мы не теряли переходы.Создали 3 кабинета.МаркетплатформаСделали кабинет на маркет-платформе и разместились в пабликах.Бюджет: 8629 рублейПолучили: 437 переходов по 19 рублей, сразу на карточки Wildberries, на конкретные товары.На маркет-платформе также подбирали группы с наименьшей ценой за 1000 показов, наибольшей вовлеченностью и только женские тематики.Кабинет в ВК АДСИспользовали те форматы рекламы, которые весь трафик ведут сразу на Wildberries, плюс также мы сделали синхронизацию ВК АДС с магазином и запустили карусель товаров.Бюджет: 21665 рублейПолучили: 3858 переходов по 5,62 рублей — все переходы на карточки товаров ВБ, CTR - 1.37%Статистика нового кабинета ВК АДССтарый кабинет ВКИспользовали формат трафика «Реклама сайта».Бюджет: 40 422 рубляПолучено: 1765 переходов по 22 рубля , все переходы на карточки Вб.Примеры креативов на карточки ВБМы определили самые успешные аудитории:— Ключевые запросы на товары, которые были у нас в магазине, за последние 10 дней— Активность в группах конкурентов— Активность в группах Wildberries, Ozon.— Категории интересов красота и модаСводная таблица трафика за всё время работыВсе 3 рекламных кабинета показали себя отлично, с таргетированной рекламы с нового и старого кабинета ВК мы получаем наиболее дешевые переходы на ВБ, а на маркет-платформе мы получаем наибольший охват аудитории.Заказы за весь период:212 с WB на сумму 464 463,2 рублей.Остались вопросы или есть работа для нашей команды?Напишите сюда и мы поможемВК: https://vk.com/astramediaagency