Упаковка сообщества и таргетированная реклама для магазина бижутерии на Wildberries
Как за несколько месяцев наладить поток клиентов, чтобы сумма заказов с Wildberries на бижутерию выросла с 30 000 до 460 000 рублей? Сейчас расскажем.
К нам обратился бренд L'AIGLE, который продает украшения и аксессуары на Wildberries.
Запрос:
Увеличение продаж на маркетплейсе Wildberries.
Разработали:
— SEO-название
— Продающую шапку в группе
— Аватар
— Написали описание цепляющее сообщества
— Создали пост-закреп и баннер для рассылки
Упаковка сообщества
Синхронизация. Удобное перемещение по товарам
Далее настроили синхронизацию товаров с Wildberries. Это позволяет пользователям переходить из «ВКонтакте» на Wildberries. А нам и клиентке удобно отслеживать статистику продаж и не вносить правки в товары.
Запуск таргета
Нам нужно было избежать трафика в группу, чтобы 100% переходов шли только на Wildberries и мы не теряли переходы.
Создали 3 кабинета.
Маркетплатформа
Сделали кабинет на маркет-платформе и разместились в пабликах.
Бюджет: 8629 рублей
Получили: 437 переходов по 19 рублей, сразу на карточки Wildberries, на конкретные товары.
На маркет-платформе также подбирали группы с наименьшей ценой за 1000 показов, наибольшей вовлеченностью и только женские тематики.
Кабинет в ВК АДС
Использовали те форматы рекламы, которые весь трафик ведут сразу на Wildberries, плюс также мы сделали синхронизацию ВК АДС с магазином и запустили карусель товаров.
Бюджет: 21665 рублей
Получили: 3858 переходов по 5,62 рублей — все переходы на карточки товаров ВБ, CTR - 1.37%
Статистика нового кабинета ВК АДС
Старый кабинет ВК
Использовали формат трафика «Реклама сайта».
Бюджет: 40 422 рубля
Получено: 1765 переходов по 22 рубля , все переходы на карточки Вб.
Примеры креативов на карточки ВБ
Мы определили самые успешные аудитории:
— Ключевые запросы на товары, которые были у нас в магазине, за последние 10 дней
— Активность в группах конкурентов
— Активность в группах Wildberries, Ozon.
— Категории интересов красота и мода
Сводная таблица трафика за всё время работы
Все 3 рекламных кабинета показали себя отлично, с таргетированной рекламы с нового и старого кабинета ВК мы получаем наиболее дешевые переходы на ВБ, а на маркет-платформе мы получаем наибольший охват аудитории.
Заказы за весь период:
212 с WB на сумму 464 463,2 рублей.
Остались вопросы или есть работа для нашей команды?
Напишите сюда и мы поможем