Упаковка сообщества и таргетированная реклама для магазина бижутерии на Wildberries

Как за несколько месяцев наладить поток клиентов, чтобы сумма заказов с Wildberries на бижутерию выросла с 30 000 до 460 000 рублей? Сейчас расскажем.

К нам обратился бренд L'AIGLE, который продает украшения и аксессуары на Wildberries.

Запрос:

Увеличение продаж на маркетплейсе Wildberries.

Разработали:

— SEO-название

— Продающую шапку в группе

— Аватар

— Написали описание цепляющее сообщества

— Создали пост-закреп и баннер для рассылки

Упаковка сообщества

Упаковка сообщества и таргетированная реклама для магазина бижутерии на Wildberries
Упаковка сообщества и таргетированная реклама для магазина бижутерии на Wildberries

Синхронизация. Удобное перемещение по товарам

Далее настроили синхронизацию товаров с Wildberries. Это позволяет пользователям переходить из «ВКонтакте» на Wildberries. А нам и клиентке удобно отслеживать статистику продаж и не вносить правки в товары.

Запуск таргета

Нам нужно было избежать трафика в группу, чтобы 100% переходов шли только на Wildberries и мы не теряли переходы.

Создали 3 кабинета.

Маркетплатформа

Сделали кабинет на маркет-платформе и разместились в пабликах.

Бюджет: 8629 рублей

Получили: 437 переходов по 19 рублей, сразу на карточки Wildberries, на конкретные товары.

На маркет-платформе также подбирали группы с наименьшей ценой за 1000 показов, наибольшей вовлеченностью и только женские тематики.

Упаковка сообщества и таргетированная реклама для магазина бижутерии на Wildberries

Кабинет в ВК АДС

Использовали те форматы рекламы, которые весь трафик ведут сразу на Wildberries, плюс также мы сделали синхронизацию ВК АДС с магазином и запустили карусель товаров.

Бюджет: 21665 рублей

Получили: 3858 переходов по 5,62 рублей — все переходы на карточки товаров ВБ, CTR - 1.37%

Статистика нового кабинета ВК АДС

Старый кабинет ВК

Упаковка сообщества и таргетированная реклама для магазина бижутерии на Wildberries

Использовали формат трафика «Реклама сайта».

Бюджет: 40 422 рубля

Получено: 1765 переходов по 22 рубля , все переходы на карточки Вб.

Примеры креативов на карточки ВБ

Упаковка сообщества и таргетированная реклама для магазина бижутерии на Wildberries

Мы определили самые успешные аудитории:

— Ключевые запросы на товары, которые были у нас в магазине, за последние 10 дней

— Активность в группах конкурентов

— Активность в группах Wildberries, Ozon.

— Категории интересов красота и мода

Сводная таблица трафика за всё время работы

Упаковка сообщества и таргетированная реклама для магазина бижутерии на Wildberries

Все 3 рекламных кабинета показали себя отлично, с таргетированной рекламы с нового и старого кабинета ВК мы получаем наиболее дешевые переходы на ВБ, а на маркет-платформе мы получаем наибольший охват аудитории.

Заказы за весь период:

212 с WB на сумму 464 463,2 рублей.

Остались вопросы или есть работа для нашей команды?

Напишите сюда и мы поможем

11
Начать дискуссию