3 тренда в продажах и контенте, которые будут набирать оборот в 2024

Заметили уже эти три тренда или ещё нет? Я слежу обычно за происходящим, но редко публично высказываюсь — я наблюдатель-практик больше. Что-то увидела, пошла себе применила, ну и всё, закончили упражнение))) А потом могу только результатами поделиться. Недавно мы это обсуждали с подружаней, поэтому решила и тут рассказать, что я заметила и что думаю. Пусть поможет вам в ведении вашего блога.

Когда все говорят про какие-то тренды, а ты ничего не увидел
Когда все говорят про какие-то тренды, а ты ничего не увидел

Всех приветствую! Меня зовут Ольга, я занималась продюсированием и продажами более 3-х лет. Сейчас работаю индивидуально со специалистами разных ниш над увеличением их дохода, количества клиентов и узнаваемости за счёт подбора органичных инструментов и способов. В своём телеграм-канале "Оля.Про" даю больше контента про продажи и контент в разных нишах. Познакомились -- теперь разберём, наконец, тренды.

Итак, тренды в контенте и продажах, которые будут в 24 г набирать обороты:

📌 "Люди покупают у людей" будет развиваться дальше.

Уже сейчас можно увидеть, что всё реже в продажах акцентируют внимание на кейсах и всё больше — на состоянии того, кто продаёт😏

Можно сказать, сейчас больше продают образ жизни и себя как главный кейс своего продукта \ услуги.

Если нам близко то, как живёт эксперт, то, как он мыслит, какие решения принимает и почему такие, мы купим у него без остальных кейсов, потому что хотим так же.

Так же = такую же жизнь \ такое же состояние \ такое же отношение к чему-то \ такие же результаты.

📌 Чтобы оставаться на плаву, нужно быть ВЕЗДЕСУЩИМ.

В 24 г надо будет как никогда раскладывать свои яйца по разным корзинкам😏

Все крупные блогеры ещё активнее начали делать это. И о вас должны говорить постоянно, вы должны быть везде.

Подкасты, статьи, интервью, СМИ, несколько блогов на разных площадках и т.д.

Поэтому и контент нужно будет учиться создавать СРАЗУ так, чтобы можно было вести несколько площадок.

Как можно больше единиц контента должны быть универсальны.

Иначе только контентом и будете жить, не вылезая из телефона🤡

Ну и делегировать, конечно) но тем, кому ещё рано это делать, стоит научиться пока самим хотя бы развиваться вездесуще без ущерба для своей жизни😁

📌 "Тупые сторис \ тупой контент"😏

Тренд, которые в начале декабря начала Ирина Подрез.

Бесконечно авторитетный для меня эксперт по продажам, я училась у неё + была почти на всех её закрытых вебах.

Смысл в том, чтобы показывать свой образ жизни! Привет из первого пункта😏

Через ваш распорядок дня и ваши повседневные дела показать людям, какой вы человек, чем вы занимаетесь, интересуетесь, какие у вас точки соприкосновения есть, раскрыть вас как личность, что вы сейчас проходите. Когда точки будут найдены и люди идентифицируют вас как О, А Я ТАК ЖЕ..., первая искорка ваших отношений проскочит.

И как же органично в эти "тупые" сторис можно вшить прогрев и продажи — я в восторге!!

Такую вам инфу сегодня выдаю — обычно всё это просто варится в моей голове и превращается в какие-то мои действия, но сейчас так)

Если вам хочется увеличить свои навыки ведения контента и продаж, подписывайтесь на телеграм-канал -- там я даю больше инфы про внутрянку продаж, запусков, продвижения. В закреплённом сообщении вы уже можете прочитать про:

  • Умение отдыхать в течение рабочего дня
  • А чё по сжатым срокам в работе за 5 рублей?
  • Таблица по отслеживанию эффективности действий
  • Телеграм-канал, который в первые 1.5 недели после создания с нуля дал первого клиента
  • Неочевидная моя ошибка при продажах массового продукта
  • Стратегия по продвижению сразу с тем, что конкретно нужно делать и с чего начать
  • +130 человеков в тг-канале юриста с нуля и почти бесплатно
  • Как наглядно увидеть свою ценность как эксперта

Держу в курсе👌

11
Начать дискуссию