17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Инструменты маркетинга B2B могут предоставить вам данные и функции, позволяющие охватить больше людей, чем обычно позволяет размер вашего бизнеса.

В этой статье мы собрали лучшее программное обеспечение, которое можно использовать для исследований, создания контента, автоматизации, совместной работы и других важных действий для ваших маркетинговых кампаний.

Вот 17 инструментов, которые помогут улучшить охват, вовлеченность и результаты.

1. Semrush: повысьте свою видимость в Интернете

Semrush — это универсальная платформа, которая поможет вам повысить вашу видимость в Интернете и эффективность маркетинга.

10 миллионов специалистов по цифровому маркетингу используют инструменты Semrush, а платформа является основным продуктом маркетинга для 30% компаний из списка Fortune 500.

Но этот инструментарий предназначен не только для крупных или устоявшихся предприятий.

Имея учетную запись Semrush, вы получаете доступ к более чем 55 инструментам и отчетам, а также к базе данных, содержащей 25 миллиардов ключевых слов для 130 стран, 808 миллионов веб-доменов и более 43 триллионов обратных ссылок.

Представлен следующий инструментарий для пользователей:

  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Контент-маркетинг
  • Исследование рынка и ключевых слов
  • Исследование конкурентов
  • Реклама с оплатой за клик (PPC)
  • Социальные медиа

Некоторые из лучших инструментов Semrush для начала — это аудит сайта, инструмент подсказки ключевых слов и Market Explorer.

Вот как они работают:

Аудит сайта

Инструмент аудита сайта анализирует состояние вашего веб-сайта на наличие проблем, влияющих на производительность поиска и удобство работы пользователей.

Вы можете использовать его, чтобы увидеть, где ваш сайт испытывает трудности, и устранить проблемы до того, как они перерастут в кризисные ситуации.

Введите свой URL-адрес и нажмите «Start Site Audit».

Инструмент сканирует ваш сайт на наличие более 140 проблем, таких как повторяющиеся метаописания, медленная скорость загрузки и неработающие внутренние ссылки. Когда отчет будет готов, перейдите на вкладку «Issues», чтобы выделить основные ошибки и предупреждения.

Такие ошибки, как повторяющиеся метаописания и теги заголовков, являются приоритетными проблемами, которые необходимо устранить, поскольку они представляют непосредственную угрозу поисковой эффективности или удобству использования вашего веб-сайта.

Предупреждения, как и изображения с отсутствующим замещающим текстом, относятся к проблемам средней серьезности. Они менее вредны для вашего сайта, но их исправление все равно поможет вашему сайту работать лучше.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Нажмите «Why and how to fix it» рядом с любой ошибкой или предупреждением, чтобы узнать больше о проблеме и способах ее решения.

В этих подсказках объясняется, как каждая проблема влияет на ваш веб-сайт, почему ее важно исправить и какие действия предпринять дальше. Даже пользователи с ограниченным пониманием того, как работают веб-сайты, могут быстро решить проблемы.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Инструмент «Keyword Magic»

Инструмент Keyword Magic позволяет вам изучить более 25 миллиардов ключевых слов, чтобы найти идеи для вашего контента.

Введите начальное ключевое слово (широкий термин, относящийся к вашим продуктам, услугам, бренду или отрасли), и вы получите тысячи предложений ключевых слов, которые вы можете использовать для создания соответствующего контента.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Инструмент Keyword Magic сортирует результаты по таким показателям, как объем поиска, цель поиска и сложность ключевого слова. Нажмите любую метрику, чтобы изменить порядок результатов.

Например, вы можете нажать « KD% », чтобы отсортировать сложность ключевого слова от низкой к высокой или от высокой к низкой. Так:

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Ориентация на ключевые слова с низкой сложностью ключевых слов и большим объемом поиска может помочь вам быстрее получить рейтинг страниц в поисковых системах.

Market Explorer

Market Explorer — окно в маркетинговые стратегии ваших конкурентов.

Это поможет вам выявить конкурентов, понять их источники трафика и узнать об их целевой аудитории.

Вы можете использовать эту информацию, чтобы узнать, как ваш сайт (и его производительность) сравнивается с другими подобными сайтами, и потенциально найти возможности превзойти своих конкурентов.

Например, «Market Traffic Cost» дает оценку стоимости привлечения на ваши веб-сайты количества платного трафика, равного органическому трафику, который в настоящее время получают другие домены на вашем рынке.

Подобная информация может помочь вам понять примерную стоимость, необходимую для разработки эффективной маркетинговой стратегии.

Чтобы найти конкурентов, выберите «Find Competitors». Затем введите свой домен и нажмите «Research a market». Если вы их уже знаете, вы также можете вручную ввести сайты конкурентов.

Вкладка «Overview» дает вам общее представление о вашем рынке, включая его ключевых игроков и ключевые слова.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Прокрутите вниз, чтобы увидеть список ваших конкурентов. Нажав «View details» в любом из видимых вариантов, вы перейдете в раздел «Аналитика трафика» . Там вы можете определить популярные каналы для таргетинга, такие как рефералы, органический поиск и платные социальные сети.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Например, если ваш ближайший конкурент получает большую часть своего трафика от платной социальной рекламы, эта тактика также может помочь увеличить ваш трафик.

На вкладке «Audience Overview» представлена сводная информация о демографических характеристиках посетителей любого сайта. Это может помочь вам создать надежный образ покупателя для ваших маркетинговых кампаний.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Допустим, вы выходите на новый рынок. Вы можете использовать данные о посетителях ваших конкурентов, чтобы узнать, кто больше всего заинтересован в продуктах или услугах, которые вы продаете.

Вы также можете использовать данные из раздела «Behavior», чтобы уточнить таргетинг. Например, если большинство посетителей заходят на сайт вашего конкурента с мобильных устройств, вы можете привлечь больше трафика на свой сайт с помощью мобильной рекламы.

Цена

С помощью бесплатной учетной записи вы можете получить доступ ко многим функциям Semrush , включая исследование ключевых слов, аудит веб-сайтов и инструменты оптимизации контента. Если вы хотите добавить больше проектов и получить доступ к дополнительным функциям, существует три уровня ежемесячной подписки :

  • Плюс: 129,95 долларов в месяц.
  • Гуру: $249,95 в месяц.
  • Бизнес: $499,95 в месяц.

Пользователи также могут сэкономить до 17%, оплачивая ежегодно, и бесплатно попробовать план Pro или Guru с семидневной пробной версией.

2. SEOQuake: получите данные органического поиска в вашем браузере

Некоторые инструменты позволяют еще проще определить, сколько у вас обратных ссылок и какие страницы индексируются поисковыми системами.

SEOQuake — это простой плагин для браузера, который показывает данные обычного поиска без необходимости открывать новую вкладку браузера и входить на веб-сайт.

В приведенном ниже примере вы увидите данные поиска по веб-сайту The Times , отображаемые под результатами поиска в Google. Он включает в себя данные о показах и рейтинге от Semrush, Google и Bing.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Добавьте SEOQuake в Google Chrome, Mozilla Firefox или Opera, чтобы:

  • Просматривайте ключевые SEO-метрики любого веб-сайта на странице результатов поисковой системы (SERP).
  • Проверьте статистику в социальных сетях
  • Сравнивайте домены/URL-адреса в режиме реального времени
  • Получите отчет о внешних и внутренних ссылках
  • Проведите SEO-аудит сайта
  • Экспортируйте результаты в файл CSV.

Инструмент не ограничивается результатами поиска. Вы можете активировать SEOQuake во время просмотра веб-страницы, чтобы просмотреть отчеты о производительности и использовать эту информацию для обоснования своих собственных усилий по цифровому маркетингу.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Допустим, вы хотите посмотреть, как работает веб-сайт конкурента. Просто перейдите на их веб-сайт и щелкните значок SEOQuake в своем браузере, чтобы увидеть, как он оценивается на разных платформах.

Немного покопавшись, вы также можете получить данные об обратных ссылках, заголовках страниц и метаописаниях.

Используйте эту информацию, чтобы улучшить свои собственные страницы и превзойти конкурентов. Например, если вы видите, что конкурент хорошо работает в Google, но пренебрегает SEO для других платформ, вы можете нацелиться на Bing для легкой победы.

SEOQuake не имеет яркого дизайна, как другие инструменты в этом списке, но если вам срочно нужны необходимые подробности SEO, вы найдете его полезным помощником.

Цена

SEOQuake — это плагин для браузера, который можно использовать совершенно бесплатно.

3. Google Search Console: измерение эффективности поиска

В то время как другие инструменты предлагают много поисковых данных, консоль поиска Google (GSC) расскажет вам все.

Вот почему его обычно считают наиболее важным источником достоверных данных для показателей SEO и поискового маркетинга.

Используйте инструменты GSC, чтобы находить высоко- или неэффективные страницы и ключевые слова и, в конечном итоге, поддерживать присутствие вашего веб-сайта в результатах поиска Google.

В частности, подключите GSC к своему сайту, чтобы:

  • Просматривайте свою эффективность с течением времени в результатах поиска Google.
  • Выявляйте технические ошибки SEO
  • Узнайте, какие страницы Google может сканировать и индексировать на вашем сайте.
  • Отправьте файлы Sitemap и отдельные URL-адреса для сканирования.
17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

В разделе «Эффективность» GSC показано, какие ключевые слова приносят больше всего кликов и поисковых показов для вашего сайта.

Вы можете использовать эту информацию, чтобы понять цель поиска (причину, по которой пользователи вводят определенные запросы в поисковые системы) среди вашей целевой аудитории и определить свою контент-стратегию.

Например, если вы узнаете, что ключевые слова, связанные с продуктами, привлекают больше всего трафика, будет разумным шагом создать больше контента, ориентированного на ваши продукты, чтобы улучшить видимость и привлечь потенциальных клиентов.

Точно так же он может отображать ключевые слова с высоким количеством показов и низким рейтингом кликов (CTR). Это термины, которые способствуют вашей видимости в Интернете, не привлекая при этом трафика.

Они часто представляют собой легкие победы, достижимые за счет оптимизации заголовков страниц , метаописаний и функций поисковой выдачи .

Цена

Бесплатно с аккаунтом Google.

4. Документы Google: совместная работа над контентом

Инструменты, которые позволяют создавать контент и совместно работать над ним, позволяют командам легко вносить вклад в одну и ту же веб-копию, целевые страницы, сообщения в блогах и многое другое, независимо от того, насколько разнообразны их индивидуальные наборы навыков.

Google Docs является образцом в этой категории.

Он позволяет вам обмениваться документами со своей командой или внешними пользователями (например, фрилансерами или клиентами), используя только адреса электронной почты, а также устанавливать разрешения пользователей для обеспечения безопасности конфиденциальной информации.

Соберите несколько заинтересованных сторон, работающих над вашим объявлением, блогом или веб-копией в одном документе. Каждый пользователь может видеть изменения и предложения других пользователей в режиме реального времени.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Предположим, вы создаете сообщение в блоге. Вы можете использовать Документы Google для совместной работы над созданием краткого описания для автора.

Затем автор может получить доступ к документу, чтобы использовать краткое описание и превратить его в первый черновик. Затем редактор может предложить изменения и доработать его, чтобы подготовить к публикации.

Вы также можете оставлять комментарии, отмечая других пользователей, чтобы сократить ненужные цепочки электронных писем при создании контента.

Возможность работать над одним и тем же документом — это простой способ ускорить повседневную редакционную работу.

Но Google Docs также проще и универсальнее, чем большинство аналогичных инструментов. Он доступен бесплатно для всех, у кого есть учетная запись Google, и интегрируется с другими широко используемыми приложениями Google, включая Календарь и Диск.

Используя это подключение, вы можете быстро добавлять ярлыки для работы в Документах Google в свою учетную запись Google Диска и создавать приглашения Календаря в интерфейсе Документов Google.

Приложение оснащено другими функциями для оптимизации работы с контентом, в том числе:

  • Голосовой ввод
  • Умное составление вспомогательного письма
  • Рекомендации по правописанию и грамматике в режиме реального времени
  • Быстрый перевод

Благодаря своему приложению «Документы» Google устраняет препятствия при создании контента, позволяя вам создавать контент в большом масштабе и сокращать процесс редактирования, и все это без необходимости в дополнительном персонале.

Цена

Бесплатно с аккаунтом Google.

5. Mailchimp: увеличьте эффективность ваших маркетинговых кампаний по электронной почте

Если вы используете Документы Google для совместной работы над маркетинговым текстом по электронной почте, вам понадобится программное обеспечение для маркетинга по электронной почте для форматирования и распространения вашего контента.

Mailchimp с интеграцией с Google Docs является идеальным инструментом для создания, проведения и управления кампаниями по электронной почте, которые привлекают внимание вашей аудитории и привлекают ее.

Интерфейс инструмента с возможностью перетаскивания, шаблоны и инструменты редактирования позволяют создавать и отправлять электронные письма профессионального качества без каких-либо навыков графического дизайна или навыков программирования.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Встроенный генератор контента электронной почты создает текст на основе подсказок для достижения ваших маркетинговых целей.

Например, если вы хотите создать электронное письмо для продвижения специального предложения, Mailchimp может автоматически создать привлекательную тему и создать эффективный текст, соответствующий вашему тону голоса.

Это не всегда точно, поэтому используйте его для помощи в работе, а не для вас. Но если вы отправляете несколько писем в неделю, это значительно сэкономит время.

Mailchimp также отличается от других платформ функциями, которые помогут вам работать умнее и постоянно повышать производительность. Его инструменты электронного маркетинга позволяют вам:

  • Импортируйте подписчиков с вашей платформы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
  • Сегментируйте контакты по местоположению, вовлеченности и активности.
  • Создавайте и автоматизируйте путь клиента
  • Автоматизация рабочих процессов (например, триггерные электронные письма для новых потенциальных клиентов или подписчиков)
  • Отслеживайте эффективность кампании и получайте предложения на основе искусственного интеллекта
  • Создавайте фирменные формы регистрации
  • Создавайте динамические опросы клиентов

Сделайте Mailchimp еще более полезным для ваших маркетинговых усилий в B2B, подключив его к другим аспектам вашего технологического стека. Воспользуйтесь библиотекой интеграций программного обеспечения , включающей более 300 сторонних приложений, от конструкторов веб-сайтов и CRM до платформ электронной коммерции и инструментов планирования.

Цена

Mailchimp бесплатен для 500 контактов. Цены на платный уровень зависят от количества ваших подписчиков и необходимых вам функций, начиная с 13 долларов в месяц.

6. Adobe Marketo Engage: масштабируйте маркетинговые кампании

Adobe Marketo Engage позволяет вам идентифицировать целевых клиентов и создавать персонализированный контент, чтобы привлекать их по нескольким каналам из одного места.

Его платформа для маркетинга и привлечения потенциальных клиентов имеет массу функций, которые помогут вам автоматизировать и измерить ваши маркетинговые задачи на протяжении всего пути покупателя, что позволяет быстрее и проще повышать узнаваемость бренда, привлекать клиентов и создавать защитников бренда.

Вы можете использовать Marketo для создания привлекательной рекламы в социальных сетях, разработки целевых страниц для сбора адресов электронной почты и привлечения потенциальных клиентов с помощью SMS-предложений.

Затем продолжайте использовать его для измерения результатов, которые помогут вам повысить эффективность кампании без необходимости переключения на другое приложение.

Возможности Marketo охватывают пять основных областей:

  • Автоматизация маркетинга без необходимости администрирования
  • Управление учетными записями на базе искусственного интеллекта
  • Ведущий менеджмент
  • Рекламная рассылка
  • Аналитика данных
17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Клиенты B2B используют десять или более каналов для взаимодействия с поставщиками, поэтому важно персонализировать каждый шаг на этом пути, а Adobe Marketo Engage упрощает эту задачу.

Чем более заметны вы для клиентов на платформах, которые они используют, тем больше вероятность, что они предпочтут вас менее известному конкуренту.

Цена

Marketo Engage является частью набора инструментов Adobe Experience Cloud. Он предлагает четыре пакета: Growth, Select, Prime и Ultimate.

Цены зависят от ваших требований, таких как количество пользователей и конкретные функции.

7. Canva: создавайте привлекательный визуальный контент

Вам нужна быстрая графика для публикации в блоге или рекламы в социальных сетях, но у вас нет опыта дизайна? Запустите Canva.

Canva — это инструмент графического дизайна, который позволяет легко создавать визуальные ресурсы для вашего контент-маркетинга и публикаций в социальных сетях.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Аккаунт Canva включает в себя:

  • Тысячи шаблонов, элементов, шрифтов и изображений
  • Инструменты обмена информацией и планирования в социальных сетях
  • Возможности внутренней совместной работы
  • Возможность загрузки контента в формате JPG, PNG, PDF, SVG, MP4 или GIF.

Пользователи любят Canva за ее простоту. Вам не обязательно быть дизайнером, чтобы создать что-то, что выглядит профессионально.

С минимальными усилиями вы можете свободно изменять размер текста, фигур и изображений для создания индивидуальных визуальных ресурсов. Вы также можете выбирать цвета из простой, но обширной палитры, чтобы новый контент соответствовал существующим активам бренда.

Canva также позволяет вручную загружать цвета вашего бренда, помогая поддерживать единообразие дизайна на всех каналах.

Если вы разбираетесь в более тонких деталях дизайна и любите добавлять слои и рисунки кистью в графику, вам может понравиться такой инструмент, как Adobe InDesign или Affinity Designer вместо Canva.

Но Canva поможет вам быстро создать визуальные эффекты, которые мгновенно сделают ваш контент более привлекательным.

Цена

У Canva есть три плана:

  • Canva Free
  • Canva Pro: 14,99 долларов США в месяц на одного человека.
  • Canva для команд: 29,99 долларов США в месяц для первых пяти человек.

Canva Free предлагает меньшие по размеру библиотеки изображений, ресурсов и шаблонов, чем его платные эквиваленты, а также меньше возможностей настройки. Вы можете попробовать любой из платных планов бесплатно с 30-дневной пробной версией.

8. Буфер: планируйте публикации в социальных сетях

Вы создали великолепные визуальные ресурсы с помощью Canva и теперь хотите опубликовать их во всех своих социальных сетях. Buffer — это простой инструмент управления социальными сетями, который позволяет планировать, публиковать и взаимодействовать с целевой аудиторией.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Вы можете использовать его для создания и планирования публикаций на всех крупных платформах социальных сетей, включая Facebook, X, LinkedIn, Instagram и TikTok.

Попытка управлять несколькими учетными записями в социальных сетях по отдельности отнимает много времени, сбивает с толку и делает вас склонными к ошибкам. Возможность делать все это из единого интерфейса помогает вам работать быстрее и оставаться организованным по мере роста вашей активности.

Подумайте, насколько большего вы могли бы достичь, если бы запланировали весь контент для каждого канала на целый месяц вперед.

Как и Canva, маркетологи ценят Buffer за простоту использования. Его инструмент публикации дает вам быстрый способ создавать привлекательный контент, предлагая публикации из длинных статей.

И это позволяет вам перепрофилировать существующие сообщения, используя AI Assistant для переписывания текста. Это означает, что вы можете быстро адаптировать сообщения для каждого канала, чтобы улучшить взаимодействие с подписчиками, вместо того, чтобы просто копировать и вставлять один и тот же контент в разные каналы.

Buffer — это не просто инструмент планирования, он также имеет функции, позволяющие:

  • Ответить на комментарии
  • Измеряйте эффективность социальных сетей
  • Создание и экспорт отчетов
  • Получайте рекомендации по увеличению охвата, вовлеченности и продаж.
  • Создавайте индивидуальные целевые страницы

Эти инструменты доступны на единой панели управления и так же удобны для пользователя, как и планировщик социальных сетей.

Цена

У Buffer есть бесплатный план для трех каналов с ограниченными функциями. Он также предлагает три платных плана, каждый из которых имеет 14-дневную бесплатную пробную версию:

  • Основы: 6 долларов США в месяц за канал.
  • Команда: $12 в месяц за канал.Агентство: $120 в месяц за канал.

Вы можете сэкономить деньги на любом из вышеперечисленных планов, платя ежегодно, а не ежемесячно.

9. HubSpot: понимайте и отслеживайте своих клиентов

Большинство маркетологов B2B имеют дело с длительными циклами продаж, что затрудняет отслеживание потребностей покупателей и статуса сделок в долгосрочной перспективе.

HubSpot CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) дает вам общее представление о ваших потенциальных клиентах, клиентах и текущих сделках, чтобы вы знали, как и когда взаимодействовать и приносить пользу. Даже если вы общаетесь со своей целевой аудиторией по нескольким каналам.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Как и любой хороший инструмент CRM, HubSpotCRM помогает вам оставаться организованным, поскольку ваш бизнес собирает огромные объемы данных о потенциальных клиентах, потенциальных клиентах, клиентах, командах и других заинтересованных сторонах.

Предположим, вы используете инструмент электронного маркетинга для привлечения клиентов, платформу социальных сетей для взаимодействия с ними и формы веб-сайта для сбора потенциальных клиентов. Вместо того, чтобы управлять всеми этими данными по каждому инструменту отдельно, HubSpot CRM объединяет все под одной крышей.

С центральной панели управления вы можете:

  • Просмотр активности продаж в режиме реального времени
  • Анализируйте эффективность маркетинга
  • Доступ к универсальному почтовому ящику службы поддержки клиентов
  • Получите расширенные профили потенциальных клиентов для организации потенциальных клиентов.

В результате вы всегда в курсе активности клиентов.

HubSpotCRM также позволяет легко применять то, что вы узнаете из своих данных о продажах и клиентах, для создания более ценных взаимодействий на протяжении всего пути покупателя. Маркетологи получают выгоду от шаблонов целевых страниц, возможностей планирования встреч и отслеживания электронной почты, и это лишь некоторые из методов.

HubSpot CRM — это лишь часть популярного набора инструментов HubSpot. Компания также предлагает многофункциональные инструменты для маркетинга, продаж и обслуживания. Добавление их в вашу учетную запись позволит вам масштабировать платформу в соответствии с ростом вашей компании.

Цена

HubSpotCRM бесплатен без каких-либо пользовательских ограничений. Стоимость надстроек начинается от 9 долларов США за пользователя в месяц.

HubSpotCRM также предлагает полный пакет CRM Suite со встроенными функциями маркетинга, продаж и обслуживания. Существует два платных плана:

  • Стартовый: От $30 в месяц
  • Профессионал: От $1781 в месяц.

Как и в случае со многими другими инструментами, вы можете сэкономить на HubSpot CRM, оплачивая его ежегодно.

10. Brandwatch: посмотрите, кто говорит о вашем бренде

Brandwatch объединяет публикации и комментарии, в которых интернет-пользователи говорят о вашем бренде, что упрощает отслеживание мнений вашей целевой аудитории.

Он имеет функции социального прослушивания и анализа клиентов, которые предоставляют информацию на основе реальных разговоров, происходящих на ваших маркетинговых каналах.

Эти онлайн-беседы помогут вам лучше понять потребности и мотивацию покупателей, чтобы вы могли сделать свой контент более привлекательным.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Предположим, вы используете Facebook и TikTok для взаимодействия с клиентами, WhatsApp в качестве инструмента обслуживания клиентов и бизнес-профиль Google для сбора отзывов.

Позволяя вам контролировать все эти платформы из единого интерфейса, Brandwatch упрощает выявление тенденций, решение проблем клиентов и управление вашей репутацией. Например, если конкретный вопрос о вашем продукте распространен по нескольким каналам, вы можете написать руководство, чтобы ответить на него.

Brandwatch также включает в себя маркетинговые инструменты, позволяющие:

  • Отслеживайте упоминания ключевых слов, чтобы повысить осведомленность и управлять своей репутацией.
  • Создавайте и запускайте маркетинговые кампании в социальных сетях на основе стратегии, основанной на данных.
  • Находите и сотрудничайте с влиятельными лицами в маркетинговых кампаниях
  • Управляйте маркетинговыми каналами, командами и рабочими процессами из единого календаря контента.

В общем, это чрезвычайно полезный инструмент для отслеживания и оптимизации репутации вашего бренда в Интернете, что жизненно важно для ваших продаж.

Цена

Brandwatch предлагает различные платные планы для каждого из своих решений, адаптированные к вашим потребностям.

11. Google Analytics: поймите путь ваших клиентов

Google Analytics (GA) расскажет вам все, что вам нужно знать о том, как пользователи находят ваш веб-сайт и взаимодействуют с ним, чтобы вы могли улучшить его взаимодействие с пользователем.

Ценной информации GA практически нет конца, но вот некоторые из наиболее доступных и сразу полезных показателей для новых пользователей:

  • Сеансы: измеряет взаимодействие пользователей на сайте в течение непрерывного периода.
  • Просмотры страниц: указывает общее количество страниц, просмотренных пользователями.
  • Показатель отказов: измеряет процент посещений одной страницы, из которых пользователи уходят без взаимодействия.
  • Коэффициент конверсии: отражает процент пользователей, выполнивших желаемое действие.
  • Средняя продолжительность сеанса: показывает среднее время, которое пользователи проводят на сайте во время сеанса.
  • Источник/канал: определяет источник трафика, поэтому вы можете увидеть, какие маркетинговые каналы наиболее эффективны.
  • Лучшие страницы: выделяет наиболее посещаемые страницы, информируя об оптимизации контента и стратегии.
  • Демографические данные пользователей: предоставляет информацию о местонахождении, возрасте и поле аудитории для улучшения таргетинга.
17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Вы также можете узнать, что делают пользователи после того, как они заходят на ваш сайт, например, какие страницы они посещают и какие действия предпринимают, а также какие браузеры и устройства они используют.

Вы можете использовать эти данные для:

  • Оцените эффективность сайта
  • Посмотрите, работает ли ваша маркетинговая стратегия
  • Найдите типы контента и ключевые слова для таргетинга
  • Определите страницы, которые следует оптимизировать, чтобы повысить коэффициент конверсии.
  • Создание пользовательских отчетов для заинтересованных сторон и/или клиентов.

В отличие от консоли поиска Google, которая показывает, как пользователи находят ваш сайт через результаты обычного поиска Google, Google Analytics охватывает все источники трафика.

Сюда входит органический и платный поиск, социальные сети и электронная почта, что дает более четкое представление о том, насколько хорошо работают ваши многоканальные маркетинговые кампании.

Более того, вы можете подключить Google Analytics к другим инструментам аналитики, таким как Semrush, Google Ads и Google Search Console, чтобы расширить свои знания и улучшить кампании SEO и PPC.

Цена

Бесплатно с аккаунтом Google.

12. Slack: объединяйте команды с помощью мгновенной связи

Slack — это приложение для обмена сообщениями, которое облегчает командное общение в режиме реального времени и организует совместную деятельность, например обсуждения, обмен файлами и работу над проектами, в аккуратные и удобные для поиска каналы.

В результате получается меньше разрозненности и, следовательно, более плавное сотрудничество в маркетинговых кампаниях.

Вместо того, чтобы полагаться на электронную почту, чтобы информировать друг друга о задачах, Slack объединяет маркетинговые команды в одном месте, чтобы вы могли общаться в режиме реального времени, так же, как вы бы это делали с друзьями в WhatsApp.

Аспект канала — это то, в чем Slack приобретает свою уникальную ценность.

Например, у маркетологов может быть выделенный канал для обсуждения маркетинговых задач, а у отделов продаж, поддержки и других команд тоже есть места. Затем эти команды могут при необходимости общаться друг с другом или создавать новые межведомственные каналы для более конкретных проектов.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

С помощью Slack вы можете:

  • Отправляйте сообщения любому сотруднику вашей организации
  • Общайтесь по выделенным каналам (например, маркетинг, развлечения, общий чат и т. д.).
  • Делитесь изображениями, документами и видео
  • Создавайте списки дел и устанавливайте напоминания
  • Организуйте голосовые звонки, видеозвонки и собрания небольших групп (известные как «Собрания»).
  • Создание опросов

Вы также можете подключить Slack к другим приложениям для получения информации.

Например, вы можете отправлять события и сроки из Календаря Google, организовывать звонки Zoom или получать уведомления Hubspot CRM непосредственно в Slack.

В конечном счете, Slack помогает организовать поток информации по всему вашему бизнесу, гарантируя, что маркетологи получают необходимую информацию от коллег, других команд и даже клиентов для быстрого и уверенного выполнения задач.

Цена

Slack предлагает бесплатный план и три платные подписки :

  • Плюсы: 7,25 долларов США в месяц.
  • Бизнес+: $12,50 в месяц.
  • Enterprise Grid: цена устанавливается на основе ваших требований.

Бесплатный план Slack — отличная отправная точка для небольших команд, которым нужны только встречи один на один, 90 дней хранения данных и один канал. В противном случае платный план — лучший вариант.

13. Unbounce: создавайте целевые страницы, которые конвертируют

Unbounce — мощный конструктор контента, который маркетологи могут использовать для создания и оптимизации целевых страниц без каких-либо навыков программирования.

Воспользуйтесь преимуществами интуитивно понятных конструкторов страниц (Classic Builder с возможностью перетаскивания и Smart Builder на базе искусственного интеллекта) для быстрого создания профессиональных целевых страниц с высокой конверсией.

Возможности A/B-тестирования позволяют экспериментировать с такими элементами, как заголовки, изображения и призывы к действию, чтобы определить наиболее эффективные варианты.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Умное использование искусственного интеллекта в Unbounce означает, что он может делать гораздо больше, чем другие инструменты создания контента. Функция Smart Traffic в приложении анализирует атрибуты посетителей и автоматически показывает им страницу, которая, скорее всего, им понравится, что в конечном итоге делает весь ваш веб-сайт более эффективным.

Компания утверждает, что эти инструменты могут привести к повышению коэффициента конверсии на 30% по сравнению с традиционным A/B-тестированием.

Unbounce также совместим с такими популярными инструментами, как Calendly и Typeform. Таким образом, вы можете добавить расписание встреч и формы на свои целевые страницы, чтобы собирать подробную информацию о своих маркетинговых кампаниях.

Цена

Unbounce предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию и четыре платных плана :

  • Запуск: $99 в месяц
  • Оптимизация: $145 в месяц
  • Ускорение: 240 долларов США в месяц
  • Консьерж: $625 в месяц

Сэкономьте целых 25% на стоимости Unbounce, оплачивая счет ежегодно, а не ежемесячно.

14. Грамматика: оптимизируйте письменный контент

Grammarly — это приложение для письма на базе искусственного интеллекта, которое можно использовать для быстрого создания профессиональных маркетинговых текстов без какого-либо опыта копирайтинга.

Большинство людей знают Grammarly как встроенную в браузер программу проверки орфографии и грамматики, но она помогает маркетологам и в других отношениях.

Используйте его, чтобы:

  • Выявляйте неправильно используемые и часто путаемые слова в сообщениях и статьях блогов.
  • Сделайте ваши внутренние и внешние коммюнике краткими и понятными.
  • Сделайте контент целевой страницы и призывы к действию более привлекательными для читателей.
17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Вы также можете просматривать и загружать отчеты об эффективности, которые оценивают качество вашего письма, и ставить цели, чтобы получать индивидуальные предложения, основанные на ваших целях и аудитории. Со временем отчеты и рекомендации Grammarly помогут вам стать более естественным писателем.

Кроме того, возможность подключения к Gmail, Google Docs, Microsoft Word и приложениям социальных сетей означает, что Grammarly может поддерживать вас, где бы вы ни работали, без необходимости тратить время на копирование и вставку текста между несколькими приложениями.

Цена

Grammarly бесплатен для базовых предложений по написанию и распознавания тона. Чтобы разблокировать расширенные функции, такие как автоматическое переписывание предложений, оценки формальности и обнаружение плагиата, существует два платных плана:

15. Chili Piper: превращайте потенциальных клиентов во встречи

Chili Piper — это набор инструментов для взаимодействия с клиентами, который исключает постоянное планирование и помогает вам быстрее организовывать встречи, привлекать потенциальных клиентов и обеспечивать конверсию.

Включает в себя четыре основных продукта:

  • Instant Booker (ссылки для бронирования для представителей продаж и службы поддержки клиентов)
  • Передача обслуживания (расширенная маршрутизация потенциальных клиентов)
  • Form Concierge (интеграция веб-форм для автоматического планирования)
  • Distro (автоматическая маршрутизация CRM)

Исследование Harvard Business Review показало, что компании, которые связались с потенциальными клиентами в течение часа после того, как они связались с ними, имели почти в семь раз больше шансов претендовать на это предложение.

Компании, которые действовали быстро, имели в 60 раз больше шансов получить квалифицированного лида по сравнению с теми, которые ждали 24 часа или дольше.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Инструменты Chili Piper работают вместе, помогая на разных этапах пути покупателя.

Например, функция Form Concierge автоматически назначает встречи с потенциальными клиентами, которые заполняют существующие формы сбора данных на вашем веб-сайте.

Затем инструмент Distro программного обеспечения направляет данные прямо на выбранную вами платформу CRM, чтобы вся команда могла отслеживать их, и вы никогда не упускаете возможность конверсии.

В целом, инструмент также позволяет:

  • Мгновенно квалифицируйте потенциальных клиентов из форм, звонков и целевых страниц.
  • Автоматически отправляйте лучших потенциальных клиентов нужному торговому представителю.
  • Вставляйте рекомендуемое время и ссылки для бронирования в один клик в свои электронные письма.

Вы усердно работаете над проведением маркетинговых кампаний, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Использование Chili Piper гарантирует, что никто не останется незамеченным.

Цена

Chili Piper позволяет покупать продукты по меню или комбинировать несколько инструментов по сниженной цене в пакетном режиме.

Цены на отдельные инструменты начинаются с 22,50 долларов США за пользователя в месяц для Instant Booker. Передача обслуживания стоит 37,50 долларов США за пользователя в месяц, а Form Concierge и Distro стоят по 45 долларов США за пользователя в месяц.

16. Hunter: найдите лучшие контакты для распространения информации

Hunter экономит ваше время на ручной поиск адресов электронной почты и создание конвейеров для информационно-пропагандистской работы, предоставляя вам данные, необходимые для отправки высоко персонализированных электронных писем.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Дайте Hunter домен или компанию, и он найдет там лучшего человека, с которым можно связаться, и вы сможете избежать погони.

Он также позволяет вам проверять адреса электронной почты, чтобы избежать отказов, и получать контактные данные, включая имя контакта, должность и идентификаторы в социальных сетях.

Другими словами, Hunter дает вам ценную фору в переговорах о продажах.

Допустим, вы контент-агентство. С помощью Hunter вы можете найти менеджера по контент-маркетингу или директора по маркетингу в компании, чтобы предложить свои услуги нужному человеку. Это означает, что вы сможете начать продуктивные переговоры по продажам гораздо раньше.

Вы также можете просмотреть профили лиц, принимающих решения, в социальных сетях, чтобы узнать об их интересах. Например, если им недавно понравился какой-то контент, вы можете сослаться на него в своем электронном письме или расширить тему.

Именно эти персонализированные штрихи отличают эффективный охват от обычных холодных электронных писем.

Цена

Hunter бесплатно выполняет до 25 поисков и 50 проверок в месяц.

Если вы хотите увеличить лимиты и добавить функции, Hunter предлагает четыре платных плана :

  • Стартовый: 49 долларов США в месяц (до 500 поисков и 1000 проверок)
  • Рост: $149 в месяц (до 5000 поисков и 10000 проверок)
  • Бизнес: $499 в месяц (до 50 000 поисков и 100 000 проверок)
  • Предприятие: свяжитесь для уточнения цен

Все планы допускают неограниченное количество пользователей.

17. Livestorm: создавайте увлекательные вебинары и демонстрации

Livestorm — это платформа для взаимодействия с видео, позволяющая управлять виртуальными мероприятиями и обучением от начала до конца. Все из вашего браузера.

Согласно отчету Wyzowl о состоянии видеомаркетинга, девять из десяти маркетологов говорят, что видео помогло им увеличить число потенциальных клиентов и повысить понимание пользователей . А 87% говорят, что видео увеличило продажи.

Вы можете использовать инструменты Livestorm, чтобы получить аналогичные результаты для вашего бизнеса.

17 лучших инструментов B2B-маркетинга, которые можно использовать в 2024 году

Платформа предоставляет вам инструменты для создания демонстраций или вебинаров для клиентов и взаимодействия со зрителями в режиме реального времени, чтобы отвечать на вопросы, которые в противном случае могли бы помешать им совершить конверсию.

Например, если клиент хочет узнать, как работает какая-либо функция, поделитесь своим экраном, чтобы дать ему пошаговое руководство, и предоставьте ссылки для дальнейшего чтения в чате.

Управляемые демонстрации, которые непосредственно отвечают потребностям покупателей, гораздо более эффективны для конверсии, чем общие, всеобъемлющие пошаговые руководства.

Помимо демонстрации продуктов, Livestorm также включает в себя множество маркетинговых функций, которые помогут вам предоставить более персонализированный опыт.

Пользователи могут создавать собственные страницы регистрации, чтобы собирать наиболее ценные данные, повышать вовлеченность путем отправки автоматических напоминаний о мероприятиях и измерять вовлеченность в мероприятиях, чтобы выявить возможности для улучшения.

Кроме того, он соединяется с более чем 1000 приложений , чтобы расширить свой потенциал.

Благодаря интеграции вы можете отправлять потенциальных клиентов в свою CRM, перенаправлять посетителей с помощью рекламы, размещать контент на платформе, предпочитаемой вашими клиентами, и многое другое.

Цена

Livestorm бесплатен для максимум 30 активных контактов (регистранта или члена команды) в месяц, сеансы длительностью до 20 минут.

Однако вашей команде, скорее всего, потребуется больше времени для проведения подробных демонстраций продукта и проведения серьезных виртуальных мероприятий. Есть три платных плана увеличения ограничений:

  • Плюсы: 99–495 долларов в месяц за 100–500+ контактов.
  • Бизнес: более 500 контактов, цены доступны по запросу.
  • Предприятие: более 500 контактов, цены предоставляются по запросу.

Используйте инструменты B2B-маркетинга для привлечения и конвертации клиентов.

Хорошие маркетинговые инструменты имеют решающее значение для оптимизации вашего рабочего процесса и повышения эффективности маркетинга, и их тысячи на выбор .

Однако вам не обязательно выбирать только один.

Вместо этого постарайтесь создать набор интегрированных технологий, которые вместе ускорят маркетинговые процессы, предоставят ценную информацию для совершенствования вашей маркетинговой стратегии B2B и позволят вам обеспечить более персонализированный и привлекательный опыт работы с клиентами.

6 комментариев

бугага) а ничего что бОльшая часть инструментов для российского бизнеса тупо недоступна?)

есть же аналоги, хотя бы про них написали)

Ответить

Виталий, многие сервисы доступны при использовании впн.

Ответить

Это просто перевод...

Ответить