Кейс: система привлечения лидов по 62,70р на маникюр и педикюр с доходимостью 65%

Привет! Меня зовут Александра, я маркетолог, преимущественно занимаюсь продвижением через таргетированную рекламу в ВК.

Ко мне обратился салон красоты из г. Волгоград, клиент пожелал остаться инкогнито в данном кейсе.

Задача: помочь переехать из запрещенной соцсети, наладить поток заявок на услуги через таргет в ВК

Салоны красоты, которые уже давно на рынке особо не переживают о заявках. Сарафанное радио, наработанная база постоянных клиентов, парочка проверенных способов рекламы делают свое дело.

Но как быть, если салон только запускается в новой соцсети и вообще всё непонятно?

Немного теории

Ни для кого не секрет, что у клиентов салонов красоты длинный LTV (время жизни клиента). А если еще и удалось найти «того самого» мастера…

Вот такие отзывы оставляют те, кто нашли «своего» мастера, и попробуй их потом стандартной рекламой зацепи…

Кейс: система привлечения лидов по 62,70р на маникюр и педикюр с доходимостью 65%

Сколько бы себя ни били пяткой в грудь отважные таргетологи — на объем в бьюти-нише (чтобы обеспечивать загрузку даже начинающего салона с 2-3 специалистами) можно выйти ТОЛЬКО при помощи скидок и окупаемости за счёт длинного LTV клиента.

Причем скидки должны быть весомыми — 30-50% от среднего чека по рынку.

Цена заставляет клиента задуматься: «А не попробовать ли пойти к новому мастеру? Все-таки лишние 500-2000 рублей на дороге не валяются».

Мы решили пойти по стратегии больших скидок, чтобы обеспечить салон заявками в период небольшого спада.

Что было сделано?

— Протестировали более 6 аудиторий (Аудитория конкурентов, аудитория по запросам, ГЕО 3км от салона и т.д)

— Создали более 15 креативов на тест, чтобы найти лучшую комбинацию

— Создали авторассылку в чат-боте Сенлер, который обеспечил нам доходимость ~65% до услуги

— Подключили автоматическую выгрузку номеров телефонов администратору, чтобы заявки обрабатывались оперативно

Результаты и лучшие креативы за 7 дней работы

На период теста мы осторожничали, хотели опробовать систему, а потом масштабировать, поэтому потратили чуть-чуть

Потрачено — 1630,20 р

Подписчиков в боте в Сенлер — 26

Стоимость подписчика в бота — 62,70р

Дошли до салона — 17 человек

Итоговая стоимость дошедшего клиента — 95,90р

Пример объявления
Пример объявления

За счет чего добились высокой доходимости?

Мы подписывали аудиторию в рассылку, с помощью которой мы:

— Получали номер телефона клиента, по которому перезванивал администратор и записывал на услугу

— Подписчики рассылки получали такие сообщения-напоминания

— Администратор дополнительно прозванивал базу

Пример дожимающего сообщения в чат-боте
Пример дожимающего сообщения в чат-боте

Отзыв клиента

Кейс: система привлечения лидов по 62,70р на маникюр и педикюр с доходимостью 65%

Если вы хотите получить подробный разбор этой системы привлечения или повторить этот результат, то напишите мне «Хочу таргет»

Начать дискуссию