Как собственнику повысить эффективность интернет маркетинга для бизнеса и перестать сливать бюджеты

А также где найти хорошего маркетолога и перестать тратить время на некомпетентных работников.

Как собственнику повысить эффективность интернет маркетинга для бизнеса и перестать сливать бюджеты

В III квартале 2023 года количество вакансий в сфере рекламы и маркетинга выросло в 2,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – выяснил сервис «Авито Работа».

А вот хватает ли на рынке компетентных маркетологов под этот спрос?

Как на вопрос – где найти маркетолога – отвечают сами предприниматели и собственники бизнеса:

Специалистов по рекламе в целом и интернет-маркетологов в частности на рынке труда, на сайтах и в телеграм-каналах вакансий довольно много, но найти толкового профессионала под конкретный проект — задача не самая простая

Какие могут быть решения:

Руководитель сам занимается разработкой и реализацией маркетинговой стратегии

Как правило, на старте бизнеса фонд оплаты труда невелик, и затраты на штатную должность интернет-маркетолога оказываются ощутимы.

Как собственнику повысить эффективность интернет маркетинга для бизнеса и перестать сливать бюджеты

Собственник бизнеса может пройти обучение маркетингу самостоятельно, но полноценная учеба по вузовской программе чаще всего несовместима с полноценной работой в проекте.

Выходом в таком случае может стать обучение маркетингу бесплатно в формате общедоступной базы знаний, к которому можно обратиться в любой момент по запросу. И мы готовы предоставить ее широкой аудитории.

В этой базе мы собрали все проверенные методологии – те технологии интернет маркетинга (и не только их), которые используем сами.

Мы объясняем, какие инструменты применимы в диджитал маркетинге, как анализировать работу конкурентов, где брать статистику для бизнеса, как работать с подрядчиками, где предпринимателю найти хорошего маркетолога в команду.

Работа с подрядчиком
Работа с подрядчиком

Очень часто бывает, что собственник бизнеса не до конца понимает, как именно позиционировать свой продукт. И это уже становится заделом для глубинного интервью.

Кроме того, предпринимателю важно уметь осознанно управлять репутацией компании, проводить эффективные встречи и созвоны.

Базовых управленческих моментов не хватает, и база знаний в этом ключе точно поможет.

Руководство по запуску рекламы
Руководство по запуску рекламы

Руководитель планирует найти компетентного маркетолога для продвижения проекта

50% компаний теряют миллионы из-за низкой эффективности интернет маркетинга: к сожалению, бюджеты нередко сливаются на этапе поиска и найма маркетолога в команду.

Бывает так, что руководство бизнеса рассматривает сотни и тысячи соискателей и не берет на работу ни одного.

Почему же так непросто найти хорошего маркетолога?

Чаще всего у начинающих предпринимателей нет опытного HR-менеджера, который бы занимался подбором. Нередко бывает, что люди приходят на встречу вообще без понимания регламента и цели встречи, а у собственника нет опыта проведения таких встреч.

Не так сложно прописать в вакансии все нюансы, обязанности маркетолога, уровень оплаты труда. Но все равно случается, что откликаются люди вообще без опыта из других сфер, кто хотел бы сменить деятельность и стать маркетологом. И собственнику бизнеса сразу становится понятно, что вряд ли такой человек профессионален и сможет оказывать услуги интернет маркетинга профессионально.

Руководство, как найти маркетолога
Руководство, как найти маркетолога

Нередко возникает ситуация, когда на вакансию откликаются сотни человек, а до собеседования доходит лишь 3-4.

И чтобы понять, с кем стоит вести диалог и кого брать на работу, важно адекватно сформулировать требования для вакансии, должностные обязанности маркетолога, провести анкетирование и отбор, выбрать площадки для размещения и подобрать тестовое задание, соответствующее требованиям к должности.

Здесь на помощь также придет наша база знаний, в которой есть чек-лист с подсказками, как найти маркетолога, гайд для оценки уровня маркетинга в бизнесе, регламент проведения эффективных встреч и созвонов и другие полезные руководства для предпринимателей.

Они помогут владельцам и руководителям бизнеса выбирать для сотрудничества профессионалов, контролировать исполнителей и, если необходимо, выстраивать стратегию интернет маркетинга самостоятельно.

Это концентрированная выжимка маркетинговых знаний без воды, и мы абсолютно бесплатно делимся ей на нашем сайте.

Начать дискуссию