Возможности таргетинга в Telegram Ads на 2024 год. Подводим итоги года и всех возможностей этого рекламного канала

Возможности таргетинга в Telegram Ads на 2024 год. Подводим итоги года и всех возможностей этого рекламного канала

Собрали воедино итоговые возможности и таргетинги в Telegram Ads доступные на конец 2023 – начало 2024 года

Всем привет! С Вами коллеги из AdsGram

В этой статье мы решили подвести итоги функционала и возможностей таргетинга в Telegram Ads (с учетом всех обновлений произошедших в этом году)

Не будем разглагольствовать, и расписывать все в виде истории и хронологии изменений, а сразу выдадим весь список возможностей таргетингов…

Итак…

Стандартные возможности:

Target channel languages. Выбор языков таргетинга – Русский, Английский (для запускающихся через РФ-ресселеров неактуально)

Target topics. Выбор списка топиков (интересов) – таргетинг идет по всем аудиториям, попадающим в эти интересы

Target specific channels. Указание конкретных каналов (до 50), в которых можно настраивать показы рекламы (например – показы в нужных каналах по топикам или каналах конкурентов)

Exclude topics. Исключение списка топиков (интересов) – позволяет уточнить таргетинги или исключить не нужные интересы

Exclude specific channels. Исключение определенных каналов (до 50) – позволяет исключить определенные каналы из показов (например, свои каналы или совсем не подходящие)

URL. Направление трафика на каналы или чат-бота

Расширенные возможности (появились за 23 год):

Target countries. Выбор конкретных стран и ГЕО для таргетинга (можно сегментировать аудиторию по ГЕО)

Target locations. Таргетинги по городам в выбранных странах и ГЕО (можно сегментировать и сужать аудиторию по конкретным регионам и городам)

Create audience. Загрузка и создание собственных кастомных аудиторий, в том числе и номеров телефонов – для показа объявлений по этим спискам (по сути, упрощенный режим ретаргетинга, размер файла не более 10 МБ, формат файла TXT/CSV)

Обновленный Target topics. Таргетинг по интересам, которые учитываются одновременно (теперь есть возможность настраивать таргетинги сразу по нескольким интересам и точнее сегментировать аудиторию)

Only target users interested in all selected topics. Расширенная функция таргетинга на аудитории, с помощью которой можно показывать рекламу пользователям, состоящим в определенных каналах, но при этом показы будут идти по всем каналам, в которых он состоит

URL (расширенные возможности). Можно направлять трафик на внешние источники, а не только на каналы или чат-ботов (например, вести трафик на собственный сайт, но сайт должен соответствовать правилам рекламы в ТГ и рекомендациям модераторов, т.е. – одноэкранную заглушку модерация вряд ли пропустит)

Некоторые скриншоты интерфейса с функционалом и обновлениями:

И комбинируя все эти методы и настройки – можно находить интересные и работающие связки…

И для тех, кто хочет раз и навсегда разобраться с тонкостями работы с Telegram Ads и аналитикой в этом рекламном канале, а также системно находить работающие связи – подробности об этом можно получить по этой ссылке!

Начать дискуссию