Бренд-я: Как предприниматели могут выделиться и завоевать рынок

"Бренд-я" – это стратегия для построения доверительных и эффективных отношений с клиентами и партнерами. То, как предприниматель ее внедряет, напрямую влияет на его успех в каждой из сфер его жизни. Естественно, личный бренд должен ярко выделяться, чтобы принести какую-то ощутимую пользу (иксы к среднему чеку, прибыли, найм лучших людей в команду, влияние на точку зрения аудитории). Как создать контраст между “я” и остальным миром, как это сделал Маск, Тиньков и Полина Пушкарева пишу в этой статье.

Бренд-я: Как предприниматели могут выделиться и завоевать рынок

Ключевые принципы создания уникального бренда

Бизнес всего легче строить с партнерами, то же правило работает и в личном бренде. Всегда легче расти в Акселераторе, с наставником, с обратной связью аудитории и ее активной поддержкой. Чем больше людей окружают тебя на этом пути, тем больше аудитории они притягивают.

В соцсетях можно присутствовать, в конце концов, “наобум” или достойно. Ты уже прожил уникальный опыт. Есть кое-что, что ты делаешь лучше других, твой реальный стиль общения уже импонирует людям, а в голове ежедневно роятся уникальные идеи и решения. Строй коммуникацию так, чтобы она отражала твою индивидуальность и ценности, и с этим, и со стратегией, я готов помочь.

Как определить свою целевую аудиторию и разработать эффективные стратегии маркетинга

Когда мы изучаем ЦА, мы смотрим их демографию, интересы, вытягиваем боли их же языком и выписываем потребности. Все это делается путем скрупулезного исследования: находя аккаунты, где больше всего ЦА, мы читаем комментарии, заходим на страницы людей, смотрим, чем они живут, что пишут, что публикуют в stories.

Эта потеря времени экономит много часов в будущем, которые могли бы уйти на никому не нужный контент. Ну а эффективная стратегия маркетинга уже отталкивается и от этого исследования, от цели “бренда-я” и от уникальных качеств личности. Шаблона нет, а кто скажет, что он есть — не верьте.

Бренд-я: Как предприниматели могут выделиться и завоевать рынок

Инновационные подходы к брендингу

В брендинге 2023/24 мне сильно помогает ИИ: на основе анализа ЦА он генерирует отличные заголовки для контента, подсказывает эффективную структуру, подбивает big data в удобные таблицы и графики, чтобы изучение моей аудитории занимало как можно меньше времени с большим удовольствием от процесса.

Если нет времени на съемку, можно загрузить сценарий в HeyGen, который снимет реалистичный ролик с твоим аватаром. Хотя, в общем-то, увлекаться я не рекомендую. На вебинары, в подписки и на покупку можно завлекать эффектными презентациями и лендингами, которые готовятся за пару минут в разных нейросетях, обложки генерирует Mid Journey. В Акселераторе есть отдельный блок, который помогает оптимизировать процесс работы над личным брендом так, что отвлекаться от других стратегических задач придется как можно меньше.

Бренд-я: Как предприниматели могут выделиться и завоевать рынок

Как раскрутить свой бренд до небес

Что произойдет, если Илон Маск вложит свой талант и ресурсы в Tefal? Уверен, это бы содрогнуло финансовые и маркетинговые показатели компании, отправив их в стратосферу. Вдумайтесь: благодаря лишь одному имени Павла Дурова Telegram стал глобальным явлением!

Личный бренд - это то, что говорят о вас люди, когда вы выходите из комнаты

Мы запустили Акселератор бренда. Это первая в России офлайн платформа по построению личного бренда и увеличению продаж в бизнесе и закрытый премиальный бизнес клуб.

С помощью наших ресурсов и поддержки эдвайзеров проекта, твердые предприниматели в течение года смогут создать свой личный бренд и репутацию в обществе, наладить маркетинг в бизнесе и кратно увеличить продажи.

Акселераторе смогут принять участие 50 лидеров в своих нишах. На момент написания статьи 19 из 50 уже набрано. Участников принимаем только после персонального отбора командой. Стань лидером в своей нише, пройди отбор чтобы попасть в первый в России Акселератор по построению личного бренда:

77
2 комментария

Даня лучший! )) Делай как всегда с душой, бро

Ответить

Хорошее напоминание о том, что строить бизнес и личный бренд легче с поддержкой партнеров, наставников и активной аудитории

Ответить