Миндалевидное тело, часть мозга, играет основную роль в регуляции эмоций и чувств человека. Оно отвечает за обработку и распознавание эмоциональных сигналов. Исследование, проведенное в Университете Йорка, показало, что миндалевидная активация тела в ответ на рекламные материалы, вызывающая положительные эмоции, увеличивает вероятность покупки товара на 20%.
Мне кажется, но уже несколько лет как, работает одна сильная эмоция, которая действительно определяет желание приобрести что-то. Это потребность в качественной вещи, честной вещи с высокими потребительскими качествами и отличной ДНК. Реклама красивостей, это про самореализацию дизайнера и маркетолога, но ни как не про желание владеть значимым предметом. Пресыщение недостоверной рекламой, иллюстативными фейками и прочей чепухой прошло. Настало время рекламы в которой привязывается качество жизни к качеству самосознания.
Эт вы конечно интересно через призму собственного восприятия жизни судите, но увы и ах. Безусловно есть целевая аудитория про которую и вы говорите, но есть и другая и ее не мало. Извиняюсь за жаргон но «Лох не мамонт, не вымрет»!
Поддерживаю вас в вашем высказывании и намерение. Буду стараться нести данные смыслы людям. Мое агенство Anima что означает душа , это значит выстраивать человеческие отношения с сотрудниками , клиентами, и делать клиентам такую рекламу. Не все получается идеально, но я бы хотел себе разборчивых , осознанных и понимающихся клиентов. А для этого я буду снять семена
По-моему эмоциональный маркетинг - у нашего потребителя сегодня - это скидка 90% на Вальбериз
На вб и озон эмоциональный Маркетинг для меня это упаковка карточек товар) Фото и что там написано
Прикольно описана взаимосвязь восприятия
Благодарю