Тренды 2020: реклама, инфлюенсер-маркетинг и технические инновации
И еще немного о персонализации контента для клиентов
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 13.12.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Пять рекламных тенденций 2020 года от лучших креативщиков Австралии
По мере того, как мы приближаемся к концу очередного года и даже к концу десятилетия, мы традиционно прогнозируем, что принесет нам 2020 год. Ведущих креативщики Австралазии рассказали о том, какие тенденции они видят в будущем.
Голос
Вероятно, одной из самых обсуждаемых тенденций десятилетия были голосовые технологии. Дэвид Понсе де Леон, исполнительный креативный директор Ogilvy Australia, считает, что мы только начинаем разбираться с огромным потенциалом интеллектуальных колонок и других подобных устройств.
Дополненная реальность
Ожидается, что в следующем году глобальные расходы на дополненную и виртуальную реальность достигнут 18,8 млрд долларов. В последние пару лет AR все больше попадает в заголовки газет. Snapchat доказал силу AR благодаря постоянному внедрению новых фильтров, дающих людям возможность отбросить годы со своего лица или вообще стать кем-то другим.
Другие тренды
Игры наконец-то стали чем-то крутыми. Теперь бренды становятся на путь развития и используют творческие способы связи с потребителями, развивая эти важнейшие отношения с помощью игр.
Фейковые новости стали еще одним популярным модным термином в последние годы, но другой термин также вызвал много споров – это информационная цифровая фабрикация. В первую очередь, мы говорим о сфабрикованных видео.
Социальные медиа чудовищно развивались за последнее десятилетие, и многие из них продолжают процветать, а новые появляются время от времени. В течение последних пяти лет возросло число исследований, посвященных тому, как экстремальное использование социальных сетей может негативно повлиять на здоровье.
Пять тенденций инфлюенсер-маркетинга 2020 года
По мере того, как инфлюенсер-маркетинг продолжает развиваться, перед теми, кто работает в данной отрасли, часто стоит задача не только быть в курсе тенденций, но и смотреть в будущее. В последние дни 2019 года это естественно прогнозировать, куда пойдет инфлюенсер-маркетинг в новом году.
1. Социальные платформы: Instagram доминирует, TikTok на подъеме
Я верю, что Instagram продолжит свое господство как самая эффективная платформа для взаимодействия с инфлюенсерами с растущим акцентом на IGTV. Говоря о новых возможностях, мы видим, что интерес к TikTok продолжает расти. С 500 миллионами активных ежедневных пользователей TikTok является отличным местом для знакомства с более молодой демографией, и мы надеемся, что вскоре она откроет свой API, чтобы бренды, работающие с инфлюенсерами, могли получать данные и ценные метрики. Хотя активность Twitter не так высока, как раньше, наступает важный год выборов, когда все больше пользователей будут следить за новостями и комментариями в Twitter.
2. Метрики будут иметь больший вес
Все больше и больше маркетологов ищут реальную окупаемость инфлюенсер-маркетинга, но очень важно смотреть на правильные метрики. С появлением большего количества информации, поступающей от API-интерфейсов платформы, инфлюенсеры и агентства теперь могут видеть важные действия (такие как сохранение и частные публикации в Instagram), которые не видны широкой публике. Эти данные могут быть невероятно полезны для определения интереса аудитории и охвата новой аудитории.
3. Размер инфлюенсера: меньше для больших результатов
Я предполагаю, что 2020 год будет годом нано-инфлюенсеров (у которого менее 10000 подписчиков). Сосредоточение внимания на нишах означает близкое знакомство со своей аудиторией. Преимущества здесь не только в тесной связи и доверии, но и в рентабельной возможности получить больше знаний об их целевом потребителе.
4. Реальность контента
Несмотря на то, что всегда будет рынок желательного привлекательных идеализированных изображений, потребительский спрос на аутентичность вызовет больший интерес к необработанным закулисным фотографиям и видеороликам, которые демонстрируют реальную жизнь во всех ее проявлениях.
5. Объединение различных стратегий для максимального воздействия
В 2020 году мы увидим, что бренды полагаются на сочетание нескольких контентных стратегий, чтобы действительно придать силу своему digital-маркетингу. Вероятно, популярность контент-студий инфлюенсер-маркетинга будет расти среди компаний, которые хотят видеть хорошую работы без дополнительных затрат большого агентства. Агентства же должны будут иметь гибкий набор предложений, чтобы обеспечить все: от подхода с полным набором услуг до заполнения пробелов, чтобы помочь с определенной тактикой.
Куда нас приведут технические инновации в 2020 году
Автоматизация, голосовая связь, IoT, умная одежда, 5G, автомобили с автоматическим управлением, Next Big Thing ( #NBT) уже пришли в нашу жизнь. Влияние этих инструментов на потребление медиа постоянно обсуждается. Каждый год футурологи, эксперты и медийные агентства проводят большую часть ноября и декабря, думая о влиянии электронных рождественских подарков этого года на использование медиаканалов и о планировании кампании так, чтобы наилучшим образом использовать их возможности. Но в долгосрочной перспективе, что все эти вещи значат для рекламы и для медиа-агентств?
Человеческие навыки, которым технология не может подражать
Технический прогресс дает возможность отдохнуть от необходимости вычислять. Что касается медиа-агентств, достижения в области искусственного интеллекта быстро ускоряют процессы и автоматизируют процессы, которые раньше занимали у нас много времени, например, использование регрессионного анализа для понимания влияния телевизионных роликов на веб-запросы. Это автоматизированное вычисление позволяет получить больше данных для размышлений, однако компьютеры (пока) не могут проводить рефлексивный анализ и проявлять творческое мышление.
Использование данных для разработки нишевых специализаций
Размытие условной границы между цифровым и нецифровым – это уже отмеченный феномен. Поэтому имеет смысл составлять всесторонний медиа-план, который не имеет какой-либо зависимости от канала и не требует от команд разного уровня информировать друг друга, конкурировать за бюджет или преодолевать различные коммерческие цели.
Важность прозрачности данных
Количество доступных данных о потребителях, их интересах и склонностях растет. Поэтому, чтобы оставаться актуальным, агентство должно инвестировать в инструменты и опыт, необходимые для выявления и использования этих данных. GDPR оказал глубокое необходимое влияние на личную информацию, но анонимные и обобщенные потоки данных все еще имеются в большом количестве и, при правильном использовании, могут добавить огромную ценность.
Почему технологический прогресс прокладывает путь человеческому обучению
В связи с тем, что появляется все больше «игрушек», растущее изобилие данных и продолжающаяся раздробленность потребления медиа, у нас появляется больше возможностей, чтобы выйти на новый уровень.
Правы ли маркетологи, отказавшись от персонализации?
Четверо из пяти маркетологов сообщили, что к 2025 году они перестанут вкладывать средства в персонализацию из-за недостаточного возврата инвестиций и рисков, связанных с управлением данными клиентов. Что стоит за этой очевидной непопулярностью персонализации и правы ли маркетологи, отвернувшись от этой стратегии digital-маркетинга?